3000 чтоб поцеловать дочь.

Четверг, вечер, приятный теплый ветерок с водоема, запах хвои. Не открытая банка холодного напитка покрывающаяся капельками влаги, только что прикуренная сигарета. Через один день наступят законных две недели отпуска. Потягиваюсь в кресле, вяло планирую 14 дней безделья. Что еще надо для счастья.
Полудрем нарушает звонок телефона.
- Привет красавица, как вы там.
- Привет папуль. Все Ок.
(пара минут обычного трепа).
- Пап, я сейчас переложу телефон в другую руку, а то телефон мокрый.
- Умывалась перед сном?
- Нет, я плачу.
- Что случилось? Обидел? Кто?
- Нет. Мне грустно. …… А ты сможешь приехать. Ты же вроде говорил, что наверно сможешь. (В ее голосе нет ни просьбы, нет ноток уговора. Есть только робкая не смелая надежда. (Робкая надежда 8 летнего ребенка. )
- Да ……… я приеду ….. я приеду через 5 дней. Продержитесь? (пытаюсь свести разговор на шутку и развеселить ее, но в груди что то начинает неприятно сжиматься – они там одни и ты обещал, а сам здесь)
- Да мы будем ждать, только ты приезжай.
- Пока.
- Пока. Мы будем ждать.
После этого я даже и не думал отложить поездку.
Предисловие.
В общем-то, все как у мнгих. Есть мотоцикл, есть мечта о дальнобое. Но, год за годом, поездка все откладывается - превращаясь в какой-то не внятный зуд. Сидя зимой особенно за рюмкой вискаря «Вот все….летом обязательно еду». А приходит лето и начинается то денег нет, то времени, то компания не подбирается то …. задница себя плохо чувствует.
Очередное лето. Приехал заказанный мот. Изначально, был заказан литровый дукати, но возникли какие то, проблемы с ключом (необходимо было перепрашивать имобелайзер), и я практически не глядя и не мониторя гугл забрал Каву ЕR6 N. Мотоцикл брал мотаться по городу (на работу с работы) и на коротенькие поездки до … покупаться на Таватуй или до друзей в Тюмень. Многие отговаривали от Ерша. Но по сей день мотом доволен - как слон, после трех ведерной клизмы.
В июне мотоцикл был забран у поставщика, и началась городская обкатка с выявлением больших косяков и маленьких косячков, и косячков не стоящих внимания. Выявилось не много, но на приличную сумму. Передние тормозные диски на выброс (9 рублей за диск – дорогие цука), ну и по мелочам. Разболтанная передняя вилка выносила мозг и испытывала мое ангельское терпение. Многие советовали поставить клетку, задний кофр и стекло, но думая, что кататься буду в основном в городе ….. нах мне енто все нужно. Но клетку и стеклышко все таки заказал и даже получил. К тому времени тормозные диски уже стояли.
Небольшое пояснение.
Мои дочери, 8 летние двойняшки, уехали с классом в Анапу. В течении бесчисленных разговоров, о их поездке, я вяло пообещал - что если получится, то я приеду к ним на несколько дней. Пообещал и отложил эту мысль в сторону. В сторонку то я мысль отложил, но она тут же нарисовалась, как только тронулся поезд, увозя моих красавиц в неизвестном направлении. В тот же день как девчонки уехали на юг начал обзванивать знакомых и друзей, кто поедет в сторону Юга. Но увсе те же проблемы … то со временем, то с пресловутой задницей которой и так все в этой жизни удалось и она себя достаточно комфортно чувствует перемещаясь в приделах 100 км от города. Понимая, что если что придется ехать в одну каску, мысль о поездке в Анапу начала щемится в дальний уголок сознания, что бы гордо вылезти зимой.
После разговора с дочерью естественно мысля крутилась только одна ….. ехать. И собираться как можно быстрей.
(В конце концов …. Есть конечная цель пути, и есть цель ради которой стоит ехать….. в принципе, что еще надо - для запланированной – не планированной поездки.)
Лихорадочно подскочив, я поскакал ставить клетку и стекло. Заодно прикуриватель и крепление под навигатор. Так что еще …. Передняя вилка все цука мудак откладывал. (Завтра завтра не сегодня.) С утра набрал Андрея Кустова («Кусто») зная, что он один из лучших в городе ….. перед такой дорогой надо к нему. Вилку протянет, может что еще найдет.
В пятницу я был уже у Андрея «Кусто». Мрачно сопя, в конце рабочего дня Андрей протянул вилку. За одно осмотрел мот покачал покрутил по колдовал и напоследок подцепил его к какой-то адской электронной приблуде и многозначительно изрек, что с мотом все в порядке и я могу сябывать на все 4.На последок ляпнув, что лучше бы ехал на Магне (Магнат - только из сервиса вышла – причем от него, но я даже толком после сервиса не объездил ее, я конечно же все цело доверяю «Кусто» но …. Как то не стояло ехать на Магне. «Кусто» хмыкну, что у Магны кардан ……….. вот гад - как накаркал. Проезжая мимо Е – Мото купил 2 боковых кофры. И всю субботу гнул, варил резал, шлифовал. Получилось что то, похожее на подрамники. В субботу вечером смотрел форум путешественников, составлял маршрут. Воскресенье прошло за сборкой и покупкой необходимых вещей.
Вот что было взято с собой.
Одежда.
1. Вторые джинсы, которые легким движением руки превращались в шорты. (очень понадобились)
2. Безрукавка. (очень, очень понадобилась)
3. Термобелье. (средне понадобилась).
4. Запасные перчатки (пипец как понадобились)
5. Ну и нижнее белье (без комментариев -)

Дорожные вещи.
1. Нож (средне понадобился)
2. Маленький фонарик (средне понадобился)
3. Замок на передний диск (ежедневная эксплуатация) + цепь на заднюю ось (ежедневная эксплуатация).
4. Запасной аккум для новигатора (размер спичечный коробок держит новигатор около 4 часов – не понадобился).
Ключи и расходный материал.
1. Балон 750мл смазка цепи (очень понадобился)
2. Стоковый набор ключей (гумно редкое - никогда не берите – выбрасывать сразу)
3. Набор для ремонта безкамерки и болон с жатым воздухом. (не понадобился)
4. Влажные салфетки 2 упаковки для протирки визора. (очень понадобились)
Деньги –
1. вот с этим у меня было не густо 13 рублей наличкой.
2. и на карте 10 рубасов. А еще надо жить как то после поездки.
В общем все это упихал в кофры. И немного выдохнул.
Осталось выбрать связного. Чтоб не тратить излишних денег обзванивая родных и близких (где я да как я) выбрал наиболее подготовленного и знающего человека в «мото» теме и в теме дальних поездок – бывшую жену. Мы с ней дважды ездили на юг с детьми так что …. договорился, что буду ее набирать или кидать СМС. Где я, что со мной. Она же побудет передающим звеном, отсеивая ненужную напрягающую информацию для моих родных. А если нужна помощь, то она всегда с телефоном и планшетом подскажет по гостинице и ремонту….. ну и всякое может случится.
Ой как я ошибся. Ни когда не вверяйте себя любимого, бывшей жене, не будучи уверенными, что она хочет что бы вы вернулись обратно :-).
Например может получится так.
Моя SMS.
-Нахожусь примерно в 300 км не доезжая Самары кругом «суко» поле. Нужно подтягивать цепь. Боюсь, что слетит или угробит шестеренки. Сам открутить заднюю ось не смог, загнулись ключи. Нужны координаты ближайших пунктов ТО мотов или автосервисов (похер чего лишь бы поближе) + режимы их работы и телефоны. Мои координаты ……
Ответная SMS.
-Пипец, ищи помощь. (я в ахуе ……. Помогла, так помогла -)
Следующая ее SMS (через минуту)
-я сейчас просто занята немного …. и улыбающийся смайлик. (тих матерясь начинаю подозревать свой телефон в зло намеренном искажении информации )
Или.
Вечер второй день. Включил телефон с домашней симкой.
- Привет, у тебя все нормально. Второй день телефон не доступен.
- Пап, все очень нормально.
- Хоть бы отзвонился …. Ты, что себя так ведешь по свинский. Я уже не молодой переживать.
- Пап, стой, …………а тебе Оля не отзванивалась.
- Нет. Я ей сам набирал. Трубку не взяла. ………..
- Пап …. Я в Анапе. Я же тебя предупреждал в выходные, что поеду и связь через Олю.
- Твою …… непереводимая игра слов …. 
- (краткие объяснения и извинения перед родителями за свое свинское поведение)
Короче…. Выезд на понедельник утро. Я так устал за последние 3 дня, что ложась в 22-00 думал, что тут же усну. Угу… заснул я в 2 ночи, а в 4 утра уже подъем. За ночь выкурил пачку сигарет. Короче вот бы ни когда о себе бы не подумал, что я такая впечатлительная натура.
Всем ….Если вы являетесь владельцем столь нежной психики как у меня, выпейте перед дорогой …. лучше, просто снотворного которое до этого уже испробовали на себе. По мне так лучше выспаться чем, иметь низкую реакцию и вялость вследствие банального недосыпа.
Понедельник 5-00 за мной заехала бывшая жена. Я запихал свое не выспавшаяся тело в машину пригрелся и закемарил, во сне я уже рассекал просторы нашей родины ловя встречный ветер в лицо, но очнулся у гаража, а встречным ветром была воздуходувка направленная на стекло к которому я прижался.
Трогай.
Все было сделано, все куплено, все проверено. Обычно в таких случаях пишут, что мот при нажатии на кик отозвался призывным ревом предвкушая дальнюю поездку. Что то подобное я почему то и ожидал услышать. Угу … как бы не так мот завелся в штатном режиме прогревшись инжектор проколькулировал двигатель сбросил обороты и что то зашептал стоковой выхлопной трубой. В общем, эта поскуда ни какого священного трепета, перед дальней поездкой не испытывал. А вел себя так … как будто я собираюсь на работу. Выкатив мот, с грустью посмотрел на облачное небо и первые капельки дождя, сел покурить прямо на бетонные блоки. И только тогда понял, что я все таки еду .
Ерш.
Как уже говорил. Многие отговаривали ехать на каве. Городской дорожник …. Не приспособлен для дольняка…. Мощность в 72 лошадки слишком мола для трассы. Но как оказалось Ерш, рыба гордая в меру агрессивная и достаточно послушная. Начнем с того, что Ершик прекрасно держит дорогу. Прилипая к асфальту, не имеет привычки колбасится и вырывать руль из рук на нежданных ухабах. Вписывается в достаточно крутые повороты на приличной скорости. Повороты держит до соприкосновения асфальта с боковыми кофрами . Ниже не пробовал . Прекрасно сбалансирован. Не очень то подвержен расколбасу. Расход от 4,5 до 8 литров зависит от скорости. На М5 был участок когда меня обогнали 2 торпеды пристроившись за ними лег на мот …… мот способен разгонятся больше 200. Правда дорога при этом начинает сужается, а машины, бордюры, отбойники, я уж не говорю о дорожных знаках расплываются и превращаются в странный антураж старой компьютерной игры с плохой графикой. Когда я мельком посмотрел на спидометр было 212. Наверно Ерш мог ехать еще так долго. Только ехать больше не мог я! Через 30 минут вынужден был сбросить скорость, а потом вообще остановится на перекур. Растирая уставшую шею одереневшими руками и собирая мир в то состояние в каком ему и полагается быть. В единую широкую картину, в которой есть дорога, машины, небо, деревья и дорожные знаки.
Его крейсер на ровной дороге 130- 140 дальше не комфортно из- за ветра. Во время дождя тебя не заливает как на Магне или как на КТМ . Но визор постоянно грязный. Воздухо отбойник не вига не помогает. Единственно, что он делает так, в определенные моменты затеняет навигатор (иначе приходится или двигать навигатор рукой или в плотную прижиматься к нему, чтоб понять, что за своротка и куда ехать – а на скорости больше сотни это делать не айсс. Тормоза внятные предсказуемые. Не раз спасали особенно в самарской и краснодарской областях в связи с не предсказуемым поведением аборигенов. Разгон хороший. Не испытывал проблем при обгонах. Достаточно быстро ускоряется от сотни (когда выходишь на обгон фуры) и до 130 ..140(к концу обгона).
Из минусов. Сиденье … до тысячи км еще не чо ….. зад не устает. А вот на второй день после 2000 я чуть ли не плакал и громко матюкался под шлемом. Зад даже на ровненьких Анапавских подъездных дорогах болел так, что хоть вой. Я ощущал себя царевной на горошине …. Любая сработка амортизатора хоть на маломальской кочке ………. Боже как же болел зад. Ехал и матерился, что так и не добрался до Хотабыча с переделкой сидения. Так что на дольняк стоковое сидение в утиль – надо перешивать.
Органы управления – жопа полная. На том же КТМ при таком же руле не испытывал проблем показать поваротник или мигнуть аварийкой, для Ерша это сложная задача сопровождающаяся какими то невероятными манипуляциями пальцев. Имея большую лапу с длинными пальцами, не имею возможность быстро показать поворотник и сбросить его. Даже по приезду из Анапы (а проехал я 6000 с не большим) было проще перестроится без поворотника.

В целом Ершом остался доволен. В меру тяжелый, в меру легкий. В меру высокий клиренс. (Представил как преодолевать на более низком и тяжёлом чепере все наши объездные пути Краснодарского края и дороги Оренбурга, так чуть плохо не стало. Клиренс же Ерша позволяет проехать и по мелким ухабам и по волнистому гравию в любой, момент уверено поставив ноги на землю или отбиться от ухаба ногой. Кстати не плохо себя чествует на гравии и на гребенке. Ершик не прихотлив к бензину. Старался заправляется на Лукойле. Но отсутствие показателя уровня бензина в баке (только лампочка) пару раз подводила …. Поэтому приходилось лить 92 непонять из какой бочки. Мне казалось, что и бензин то идет какой то темно гнилой с вкраплениями ржавчины. Ни чо. Ершик и его сожрал не поперхнулся. Видимо заранее предвкушая на Лукойле 98 – после такого безобразия со стороны хозяина.
Опасности в дороге.
В первый день проехал 1000 км. Сказывалась усталость после недосыпа.Выезжал в дождь. Поэтому нацепил на себя все, что только мог. Да сверху еще и ветровки. После 6-7 часов поездки понял, что я начинаю промокать изнутри. Я тупа, спарился в этом ветровке. Телу нечем дышать. Снял ветровки и поехал дальше - испытывать хваленую работу Хотабыча. Хотабыч не подвел. Кожаную куртку за ранее пропитал касторовым маслом. (пропитывал так, что кожа куртки в конце концов, перестала затягивать масло). Часов 6 мелкого, мелко моросящего, моросяще омерзительного, среднего занудного и просто поливающего со всех сторон дождя не пробили куртку. Вся подкладка осталась сухой. Хотабыч, еще раз большое спасибо. Но, после 8 часов дождя куртка всё-таки стала раза в два тяжелей.
Сделал для себя вывод- если осталось ехать часов 5 то дождевики не одену. Кожа, пропитанная касторовым маслом вполне спокойно справится с водой.
Приехав на ночлег, просто взял два обогревателя и все начиная от носков заканчивая подкладок шлема просушил. Устал так, что думал опять плохо буду засыпать. Но если честно не помню как лег и заснул.
А вот еще - промерз жутко. Представив себя на завтра летящим по трассе на своем боевом Ерше …. с развивающимися соплями, периодически поднимающем забрало, что бы прочихатся и откашляется, включил в статью расходов в место дошерака - шашлык 200 гр с огромной порцией лука. Думаю это меня и спасло от простуды.
На второй день подскочил рано по москве в 3 по нашему в 5 ни какого не досыпа. Оделся также, как и в первый раз и приготовился штурмовать водные преграды. Отъехал 200 км, остановился на перекур около какого то поля. Как сука красиво то все так. Вчера некогда было смотреть по сторонам. Хули смотреть если одна вода вокруг. Вот тут я пожалел, что не взял с собой фотоаппарат. Какой ни будь маленький и удобный для переноски в кармане. Остановился щелкнул и поехал дальше и не надо включать долго загружающийся телефон.
Проехав дальше часам к 12-00 местного, начал замечать, что каждую сотню подмывает меня остановится и покурить. Слажу закуриваю, а курить не охота. Вялость в мыслях и движениях. Примерно в 2 дня сел намот и потерял равновесие при снятии с подножки. Завалился вместе с мотом на ровном месте на обочине. Подскочил на адреналине выдернул мот. Сил нет, как после накаута, руки дрожат в глазах все поплыло. Мне бы только первую воткнуть. Не смог, завалился еще раз. Лежу, смотрю на травку, думаю что за хуйня со мной происходит. Ну не мог я так устать. Вспомнил подобное ощущение в юности когда словил тепловой удар. Поднялся, осмотрелся (клетка рулит все органы управления целы) завелся, доехал до ближайшей заправки. И приступил к своему маленькому шоу на большой заправке. Купил банку 0,33 колы, маленькую шоколадку, две бутылки холодной минеральной воды. Первые пол бутылки тут же вылилась на мою много страдальную и не очень умную голову. В мыслях прояснилось. Открыл колу выпил пол банки, заставил себя сожрать шоколаду. Упихивая ее в рот буквально силой. Допил колу. Чертова кислота и быстро усвояемый сахар начал действовать. Через минуту или 2 мне стало еще легче. Причина плохого самочувствия была выявлена. Я все так словил тепловой удар. Пришлось устроить стриптиз прямо на заправке. Разделся до плавок. Надел легкие джинсы. И безрукавку. Вылил себе на грудь и голову остатки воды. Вторую бутылку вылил в шлем и на подклад куртки, хорошенько промочив безрукавку. Без экипа ехать все таки не рискнул. Купил себе еще банку колы ….. и уже весь мокрый, но счастливый и в меру охладившийся покуривая и побулькивая в животе холодной колой складывал в кофры: термобелье, теплые джинсы, теплую водолазку с длинным рукавом. Поглядывая на градусник на заправке удивляясь свой тупости, градусник показывал +45.
На обратном пути остановился под Симом.
Остановился наверно ни чтобы отдохнуть, а чтобы оттянуть время и насладится завтрашней поездкой в 400-500 км.
Толком не раздеваясь, только бросив шлем в номер спустился в кафе и заказав пожрать. Купил банку колы и вполне довольный жизнью, вышел на крылечко покурить. И тут пьяный черт, местный дорожный рабочий, вываливается из забегаловки при гостинке. Началось все с того, что он уважает мотоциклистов – закончилось, где служил, а чо не служил. Мирно послав его допивать остывающую водочку. Сижу с подпорченным настроением. Не прошло и 5 минут как подваливают ко мне два типа армянской наружности и начинают уговаривать купить все, что только у них есть, а было у них все го дохуя: кожаные куртки, айфон- нах новый и совсем настоящий и плнашет заебано работающей и даже почти фирменый . Стараюсь объяснить, что мне это все до жопы …. как и они в том числе. Тут опять нарисовывается этот дорожник - фамильярно так хлопает меня по плечу и говарит « Небоись ни кто не обидит». …..ржот….«Солдат ребенка не обидит и другим не даст» Все. Меня переклинило. Ударил еще не снятой перчаткой в челюсть, ботинком под колено …парень осел …. Добавил коленом в подбородок. Нокаут. Причем хороший такой накату. Парнишка минуты 2 лежал. Продавцов армянской наружности как ветром сдуло зато, выбегает его беременная !!! толи подруга толи жена (официанткой там трудилась) и ну визжать на меня, что я тут людей избиваю. Отвел ее в сторону. Попросил позвать старшего. Вышел какой то парень … типо управляющий .
Вот ему я долго объяснял, что хороший мотоциклист остановился (в гостинице его начальника или хозяина) поужинать и переночевать. А тут его хотят поставить на деньги какие то барыги и местные выпивохи кидаются. А психика у меня тонко организована. Не переносит оскорблений и насилия над личностью особенно своей. Поэтому я сейчас буду обзванивать местные клубы …. И кто знает вдруг от мимо проезжающего мота совершенно случайно отскочит бутылка с коктейлем Молотова. Хуй его знает этих мотоциклистов они же отморозки, не которые без номеров ездят да еще и матерятся в присутствии женщин. И погибай вверенное ему имущество. И вообще разве катался бы я в одну каску если за меня ни кто не смог бы слово за молвить. Короче я шумел, делал страшные глаза и бил копытом. А сам думал сканает или тут же вместе с мотом под бульдозер попаду. Парень проникся. Мот мой всю ночь охраняли.А я поужинал за счет заведения. Когда я узнал, что кушаю за счет забегаловки, у меня почему то резко проснулся аппетит.
Съезды к заправкам.
На второй день обратного пути остановился на перекур и обнаружил, что кончались сигареты. Не беда. Впереди флаги Лукоила. Поехал до заправки. Заправка как это не странно была не у самой дороги, а метрах в ста. И через метров 90 при подъезде асфальт не ожиданно перешел у ухабы да такие что я чуть не охуел. Оттормозился сколько мог. Сразу ухабы не заметил так как смотрел уже на заправку. Короче положил мот. Клетка опять рулит. А вот стеклышко - отбойник не выдержало. Лежу под мотом . Хуй кто поможет выбраться. Немногочисленный народ во главе с каким то охранником что ли – пялиться как я корячусь спихивая с себя мот (ботинок защемило). Больше всего убил вопрос охранника ….
- Парень ты это чо Этооо тут……….
- Где дорога то бля.
- Так это … вчера асфальт сняли. Новый делать буду.
Сигарет на заправке не было :-).
Анапа (задница мира).
Заезжал в Анапу в ночь. По приезду в Анапу нашел, где расположились мои красавицы. (бывший пионерлагерь)
Попросил разрешения у охраны поставить мот за забор. Не разрешили - суки.
- Мужики я еле на ногах держусь. Я сесть на него не могу.
- У нас камеры. Нас спалят и премии лишат. Вот если ты компенсируешь….
- Сколько?
- Штука в час.
- Да пошел ты….
Сел на мот выехал на перекресток и понял, что я не могу развернутся. Правую руку свело. Ногу которую поставил на асфальт тоже. Прямо на перекрестке ментовский опорный пункт. Подбижали сняли шлем.
- Ты, чо бля пьяный.
- Мот заглуши (сам до тянутся до кнопочки я не могу, руку свело и не отпускает).
- Сколько проехал за сегодня
- 1982
- Ууу нормально. Бросай мот около поста. Мы посмотрим. Иди жилье ищи.
Кое как им объяснив, что мне бы только покурить. Оттолкал мот. (менты кстати помогли. И шлем подержали пока я ошалевший искал на что бы присесть.) Жилье нашел быстро. Как раз в одной гостинке было «окно» в 2 дня.
С утра встретил девчонок, прижал, обнял и расцеловал. Радости и писку не было придела как с их так и с моей стороны.
Оказывается я по ним успел сильно со скучится. Остальные два дня купался со своими русалками в море по утрам, днем отсыпался, а вечером гуляли по Анапе. Заходя во всякие забегаловки ужинали, а потом просто шлялись ловя остатки теплого дня, заедая его мороженым и запивая холодным соком, или кофеем со сливками. В общем много приятных часов и куча положительных эмоций.
Пробыл я в Анапе 3 ночи и 2 дня.
В Анапе жопа что творилось. Турция нервно курит в сторонке. Все снимают друг друга. Народу тьма ближе к двенадцати все накачены пивком, водочкой, коньячком, вином и все это похоже в вперемешку. После часу можно было зайти в кабак и даже не напрягается, что бы познакомится с девушкой. Пьяные дамы сами подходили. Короче жесть. Такого я еще не видел.
Ехал я конечно к своим нимфам. Обнять, поцеловать и провести с ними пару прекрасных дней. Но последний вечер, когда отвел девчонок в лагерь пошел, прогуляется на пляж. Лег еще на не остывший песок уставился в небо и только тут понял, что два дня гнал только вот ради этого момента (как бы это крамольно не звучало). Даже и не знаю. Едешь на мотоцикле все равно один. И не напрягаешься. И в номере один. Да мало ли где я остаюсь один на один с собой любимым. Но там на берегу все было как то по другому. В тот момент я действительно выдохнул. Счастливо так выдохнул. Выдохнул целый год суеты, навалившихся финансовых, и семейных проблем. Посылая благодарности звездному небу, теплому песку, шуму прибоя и теплому ветру.
Немного соплей и лирики, лирики и философии.
Первые 500 км ехал напряженно и как то тяжело. Тяжело не то слово. Меня как будто держало, что-то не отпускало. Наверно это был страх. Страх дороги и неизвестности. А вдруг …а если. В какой то момент я понял, что эта, да и любая другая поездка всегда возможно, что она в один конец и что у меня нет ни какой уверенности, что я вернусь обратно. Над этим можно конечно поржать, так и филсов во мне умер при зачатии…… но….. как то, поймав эту волну, дорога стала не просто легче, она стала просто моей без обязательств, страхов, волнений и проблем. Дорога на полном расслабоне под лозунгом «а не пойти ли вам всем и «будь что будет».
Вот как то так.
104 / 19
bazooQa
прочитал все, понравилось :-) действительно жалко, что фотик не взял...
спасибо за вечернее чтиво!
6 / 4
Пахей
не плохой слог...фоток бы.
8 / 3
От пользователя Кракозябля (Zonder)
непереводимая игра слов:

я в ахуе …

все цука мудак

Хули смотреть

Как сука красиво

Хуй кто поможет

Хули смотреть

Хуй его знает

все го дохуя

заебано работающей

Ты, чо бля


От пользователя Пахей
не плохой слог...


От пользователя lyandusov honda_xrv750
Михаил Михайлович Пришвин ты живой... :-D


От пользователя Sheffield(EIS)
опять дневничок чей то


От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Интересные и содержательные темы пошли - я ржу


[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 01:45]
5 / 17
ТёмNый
От пользователя Декс Diesel
Цитата:
От пользователя: lyandusov honda_xrv750
Михаил Михайлович Пришвин ты живой...


Цитата:
От пользователя: Sheffield(EIS)

опять дневничок чей то


Цитата:
От пользователя: Бармалей на XT750Z SUPER TENERE

Интересные и содержательные темы пошли - я ржу


а ты злопамятный, как я погляжу
5 / 8
Наташка Дзен
Читала как рассказ!! трогательно ипо-доброму! у девчонок замечательный папка))) очень очень фоток бы))
4 / 2
Наташка Дзен
и вообще, насобирать таких историй и издать книгу!!! даешь "путевые записки уральских байкеров"!)
7 / 2
От пользователя ТёмNый
а ты злопамятный, как я погляжу


Ну что вы - мне просто за русскую литературу обидно.
1 / 6
gaRRy (Ыгрь)
мужик-сказал, мужик приехал.
молодец.
15 / 1
AGAF"ON"OFF
От пользователя Декс Diesel
мне просто за русскую литературу обидно.

у Пушкина ещё и похлеще есть, процитировал бы да забанят навечно :-D
8 / 2
akula525(газонокосильщик)
чо пристали к человеку? как умеет так и пишет...
да, только русские люди умеют восторженно материться )
сам поступок достоин уважения и не важно написал он об этом на форуме или просто молчком скатался...
16 / 2
Читал с большим удовольствием. Спасибо!
7 / 1
sseerrggo
прочитал от и до,улыбнуло))))молодец
5 / 1
***@v@t@r***
Рад за автора . Что все у него получилось . :super:
5 / 0
zserg7
Я думал ни кто на свете не любит свою дочь как я... а ПО-ХОДУ курю нервно в сторонке. Чую не готов на такой поступок. На авто без проблем, на моте не решился бы стопудов.
МА-ЛА-ДЕЦ!!!!!!!
8 / 0
КЛЁВО!!!! МОЛОДЕЦ !
5 / 0
slavic88
Прочитал на одном дыхании
Молодец ;-)
4 / 0
(.)(.)
:beach:
молодец
4 / 0
demon2003
От пользователя akula525(газонокосильщик)
сам поступок достоин уважения и не важно написал он об этом на форуме или просто молчком скатался...

+1000000
4 / 1
SF-5
Отличный отчет, читал с упоением, классно!!!
От пользователя akula525(газонокосильщик)
сам поступок достоин уважения и не важно написал он об этом на форуме или просто молчком скатался...

поддержу
4 / 1
Бумеранга
Супер!! :-)
3 / 1
Эрнизе Кройде
От пользователя akula525(газонокосильщик)
сам поступок достоин уважения и не важно написал он об этом на форуме или просто молчком скатался...

к тому же написал он об этом без преукрас, романтики, понтов. все как было - так и выложил - со сложностями, страхами, опасками, усталостями. как нормальный живой человек, а не интернет-герой. за это +
6 / 1
_RD_
Прочла с удовольствием, не скучно, мат в принципе не отразился,у девочек отличный папа :appl:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.