владельцам Yamaha XJR

Недавно стал владельцем Yamaha XJR 1300, в связи с чем имею массу вопросов по эксплуатации, ремонту, обслуживанию. Хотел бы попытаться организовать встречу владельцев, что бы обсудить технические стороны владения данного девайса.
1 / 0
Sunny_P
Отличный мот! Поздравляю! Сам правда катаю cb1300 :-D
2 / 0
MoLoToV
Поддерживаю! Вчера первый раз на нем масло менял, в итоге весь пол гаража в масле =)
1 / 0
NEOS))
Был у меня в том году такой ведролет с акраповичем, оставил неоднозначные впечатления.
0
За поздравления спасибо!!!
То что сразу появился единомышленник отлично!!!
Ну и Неосу: - Что так, что именно не понравилось???
0
NEOS))
От пользователя желтый
Ну и Неосу: - Что так, что именно не понравилось???

Да много чего, сам по себе аппарат может и ничего, но параллельно с ним я ездил еще на литровом в-строме и невольно их сравнивал, итак что мне не нравилось в хыджере:
- карбы, карбы это шлак и прошлый век, на хыджере они периодически бежали, богатили, плавали холостые и т.д. несмотря на то что хыжер был очень свежий с пробегом всего 10 тыс. Да еще отсутствие бензонасоса вкупе с адовым расходом - на трассе если ехать быстрее 160 а в баке меньше половины то бенз самотеком не успевает наполнять карбы, они осушаются и привет, курим пару минут на обочине пока бенз набежит.
- отсутствие ветрозащиты, на 140 сдувает нахрен, сам мот тут конечно не виноват, на то он и классик, но я был избалован обтекателем в-строма, и за город на хыджере выехал лишь однажды, поплевался и зарекся больше выезжать за пределы объездной. Ветровое стекло при этом стояло, толку от него почти нет.
- подвески, по меркам классика наверное неплохие, сзади даже ёлинзы, дорогу держит, повороты пишет, но жесткие ппц, но это опять же после в-строма я придирался.
- огромное двигло воздушного охлаждения, в жару в пробках пекло, особенно если учесть что эргономика такова что коленями всегда упираешься в раскаленные цилиндры.
- 5-ти ступенчатая коробка, анахронизм и прошлый век, на 140 уже орет как потерпевший.
- плоское сиденье без горбика - на разгоне во всю дырку банально отрывает от руля, так как вся нагрузка на руках, задницей упереться не во что, причем такое дурацкое сиденье только на европейках, на внутрияпошках нормальное с горбиком.
- жор масла, ну это стандартно для пианин, пару дней позажигал будь добр долей грам 100- 200.
Вобщем покатавшись на нем пару месяцев я понял что в-стром куда комфортней, удобней, маневренней и быстрее и на хыджере мне больше ездить совсем не хочется, и продал его. Хотя о большом классике мечтал давно, но оказалось не мое. Строго прошу не судить, мнение чисто мое, знаю много людей кто от них фанатеет и чуть ли не в кругосветки на них ездят.
8 / 2
ну что сказать, ты купил такой мот.
у меня инжектор.
масло не жрет
коробка не шумит
седло с горбом, мягкое и удобное
то что ветряк, согласен.....
только меня на 120 сдувать начинает, .......... :-D
0
Привет!! Поздравляю с мотиком - сам езжу на таком, есть минусы конечно, но я бы себе не простил, если бы после XJR 400 не купил XJR1300. В общем я очень доволен, прет как паровоз. Мотоцикл в каждом килограмме своего веса. Что касается знаний - форум Xjr-club.ru. Очень много инфы. А так - пиши в личку или на мобилу 8 905 80 38 111. Договоримся - пересечемся
0
От пользователя dima_skurikhin_88
Привет!! Поздравляю с мотиком - сам езжу на таком, есть минусы конечно, но я бы себе не простил, если бы после XJR 400 не купил XJR1300. В общем я очень доволен, прет как паровоз. Мотоцикл в каждом килограмме своего веса. Что касается знаний - форум Xjr-club.ru. Очень много инфы. А так - пиши в личку или на мобилу 8 905 80 38 111. Договоримся - пересечемся

Спасибо!!! наберу обязательно !!!
0
Чек не много xjr-ов в ебурге
0
gaRRy (Ыгрь)
поздравляю с покупкой. на больших хыжерах ездили ребята из Совы.
0
NEOS))
От пользователя желтый
у меня инжектор

это несомненный плюс
От пользователя желтый
только меня на 120 сдувать начинает

да, но на 120 еще как то держаться можно, а вот на 140 уже конкретно отрывает
1 / 1
Ну по сравнению с CB400 или CBR-ками нас мало. А так на открытии человек 8-10 точно было.
0
Реально мало народу, давайте появляйтесь уже ... :hi: :hi: :hi: :hi:
0
Тёма Раритет
От пользователя NEOS))

у нас у дениски такой...2005 года..подвески олинс работают на ура даже на каменских дорогах...жрет всего ничего.. ебашит на все 250...тормозит как будто в стену...масло не ест ничего совсем...аккумулятор родной 2005 года, не подзаряжался ниразу и до сих пор работает на ура в любой мороз..абсолбютно никаких проблем..проблему с ветрозащитой решили установкой ветровика за 3200 с льюиса вирмы гиви...потрясающаязащита и комфорт...если интересует пишите, напишу чего кого...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.