Посоветуйте мотоцикл

Приветсвую!
Господа, порекомендуйте технику по таким запросам:

Цели:
* Вечерние прогулки
* За город - не дальше 200 км
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку

Принципиально:
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)
* Дорожник (классическая посадка)
* Не Китай (как следствие - надежность)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон)
* Уложиться в 200к

Желательно, но не обязательно:
* Круглая фара, минимум пластика (что-то вроде cb серии хонды или бандита)
* Инжектор
* АБС отключаемая или работающая только на переднем

Вариант: cb400 revo. Но что-то я их не вижу в продаже.
2 / 8
Ev-гений
От пользователя Roller.Blade
Уложиться в 200к

Но что-то я их не вижу в продаже.

потому что видимо не совместимы эти варианты.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 11:49]
7 / 0
GlassMorre_
KTM DUKE 390 Австриец индийской сборки. С АБС. Не по личному опыту, а по форумам советуют его. Нейкид.
2 / 1
Roller.Blade
От пользователя Ev-гений
потому что видимо не совместимы это варианты.


CB400 SF меня бы абсолютно устроил, будь на нем АБС.
На них ценник от 130 до 200, в среднем.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Roller.Blade
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)

АБС - не панацея, расчитывать всегда надо.
12 / 0
YAMAHA TDM 900 ABS 275000 руб.

Стоит сейчас в технике Японии.

275000 руб.

Цели:
* Вечерние прогулки (отлично подойдет даже смотаться за город)
* За город - не дальше 200 км (+)
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку (задняя сидушка широкая и удобная, подвеска мягкая).

Принципиально:
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия) (есть)
* Дорожник (классическая посадка) (есть, посадка супер)
* Не Китай (как следствие - надежность) (Япония или Европа)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон) (минус)
* Уложиться в 200к (минус)

Желательно, но не обязательно:
* Круглая фара, минимум пластика (что-то вроде cb серии хонды или бандита) (минус)
* Инжектор (есть)
* АБС отключаемая или работающая только на переднем (не знаю).
1 / 2
От пользователя -=D®aGoN=-


Тем более, сложно найти мотик с АБС в указанном бюджете. Без АБС найдете без проблем!
0
SF-5
Вариант: cb400 revo есть они в продаже, боюсь что в 200к не уложитесь, они дороже слегка :-)
0
От пользователя Roller.Blade
Цели:
* Вечерние прогулки
* За город - не дальше 200 км
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку


под такие запросы - скутер 100-150 кубов
избавите себя от массы расходов и проблем, связанных с эксплуатацией полноценного мотоцикла
8 / 1
Roller.Blade
От пользователя whitem@n™
избавите себя от массы расходов и проблем, связанных с эксплуатацией полноценного мотоцикла


Хотел было мимо комментария пройти, но любопытство восторжествовало:
Это какие такие проблемы и расходы ложатся на мотоцикл, которых нет при эксплуатации максискутера?
Расход на два литра больше, или необходимость цепь мазать раз в 500км?
Надо было бы скутер - пошел бы в другую ветку форума.
1 / 3
Пацык на моцыке
От пользователя whitem@n™
под такие запросы - скутер 100-150 кубов


От пользователя Roller.Blade
при эксплуатации максискутера?

Это как это 100-150 кубов стали максискутером? :-D
0
Группа здоровья
От пользователя Roller.Blade
АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)

Чешу репу.....наверно я не правильно езжу.....без калькулятора 8(
6 / 1
Roller.Blade
От пользователя Пацык на моцыке
Это как это 100-150 кубов стали максискутером? :-D


От пользователя Roller.Blade
Принципиально:
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон)
0 / 2
Honda CBF 600 за 200тр
С авс, 04-05 гв
Знаю кто может привезти. :-)
2 / 3
ретрибуций
От пользователя Roller.Blade
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)

у тебя взгляд на абс какой - то от непонимания
система несколько раз в год должна тебя страховать, заменяя наиболее вероятное падение - сыгравшим очком.
а тут панимаешь не рассчитывать тормозное усилие, на бок чтоли перед каждым светофором ложиться собрался

а так запросы вполне адекватные, только в основном идут не круглые, а псевдокруглые фары, цены в основном повыше, при таких бюджетах от 400 очень даже полезно отказаться в пользу чего поболее.
3 / 0
Morfeantyri
я тебе как человек катающийся на мотиках с АБС и без могу сказать точно... если бюджет ограничен... ненужна тебе эта АБС... навок торможения на скользких поверхностях вырабатывается быстро... потом и не вспомнишь нафига ты ее вообще хотел :-)
1 / 1
Once
От пользователя Roller.Blade

Вот пара вариантов навскидку:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1465997-b...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1487074-4...
Там же можно найти модели любых других марок с ABS-кой, а уже потом смотреть е1 на предмет наличия аналогичных вариантов в Екб.
3 / 0
Roller.Blade
От пользователя Morfeantyri

От пользователя ретрибуций

От пользователя -=D®aGoN=-

Ну вот что вы начали?
Знаю я, где как тормозить.
Просто хочу быть уверенным, что экстренное торможение (читай: удар кувалдой по ручке тормоза) на песочке или мокром асфальте не приведет к скользячке.
Не зря, наверное, европейцы обязывают производителей ВСЕХ мотоциклов ставить ABS?
Тема не для холивара "хорошо абс или нет".
2 / 2
От пользователя Roller.Blade
Цели:
* Вечерние прогулки
* За город - не дальше 200 км
* Съездить с дамой сердца выпить кофейку

Принципиально:
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное усилие в зависимости от покрытия)
* Дорожник (классическая посадка)
* Не Китай (как следствие - надежность)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон)
* Уложиться в 200к

Желательно, но не обязательно:
* Круглая фара, минимум пластика (что-то вроде cb серии хонды или бандита)
* Инжектор
* АБС отключаемая или работающая только на переднем

Идеально вписывается Урал с коляской (за 200 тыщ можно и АБС воткнуть)
12 / 2
От пользователя Roller.Blade
Вариант: cb400 revo. Но что-то я их не вижу в продаже.


Ну так посмотри хорнеты
этот вроде живой судя по фоткам
http://auto.e1.ru/moto/auction/honda/cb_600_f_horn...
1 / 0
Как вариант - посмотреть мотик без АБС,но в очень хорошем состоянии. За 200 тр таких вариантов будет достаточно. АБС - действительно не панацея. Могу предположить (сам не владею мотиком с АБС), что данная опция спасет от подворачивания переднего колеса, заноса заднего. Но тормозной путь вряд ли сократит. Нужно учитывать, что 600см3 - тяжелее, чем СB400 автора, да и покрышки будут шире, возможно тормоза лучше ... Так что вместо АБС просто приобрести комплект качественной резины, с хорошим сцеплением на сухом/мокром асфальте.

Судя по пожеланиями автора мотик нужен для спокойной езды. В таком режиме просто выбрать дистанцию больше, отточить навыки торможения. Лишним для безопасности это точно не будет, тем более, что сзади сидит дорогой вам пассажир.
3 / 0
Roller.Blade
От пользователя dima_skurikhin_88

Суть ABS - ты можешь в ливень зажать передний тормоз до упора и не разложиться. Не больше и не меньше.
Оттачивать навыки торможения на площадке можно сколько угодно. Эти навыки не помогут при выбежавшей под колеса собачке, если ты при этом заехал на пятно песка. Идеальное распределение тормозной нагрузки, кстати, меняется от дорожного покрытия.

Кстати, производители заявляют, что абс сокращает тормозной путь на 10%.
Скорее всего, причина в том, что человек никогда полностью не приблизится к грани срыва колеса и будет недотормаживать, когда с абс эффективность экстренного торможения будет почти идеальной.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2014 13:41]
2 / 2
В этом случае, однозначно лучше увеличить бюджет. За 200 т.р. , думаю, ничего в хорошем состоянии не найти.

P.S. Собачка - ладно, на нее наедешь, может и не свалишься. А от заднего бампера автомобиля, что с АБС, что без АБС, приятного мало. Да и надеяться на эти 10% "в вакууме" я бы тоже не стал.
2 / 0
AntiGreen
От пользователя Roller.Blade
* АБС (мот для отдыха, не хочу постоянно рассчитывать тормозное
усилие в зависимости от покрытия)
* Дорожник (классическая посадка)
* Не Китай (как следствие - надежность)
* Кубатура 400-600 (не больше, не меньше - самый комфортный для меня диапазон)
* Уложиться в 200к


Корейский HYOSUNG глянь.
0
Группа здоровья
От пользователя Roller.Blade
Оттачивать навыки торможения на площадке можно сколько угодно.

Ещё есть с коробкой автомат....не распинайся объяснять - надо ABC , ну так надо , твой выбор
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.