Эндуристы посоветуйте про WR и подобные
B
@BOMBER@
Всем доброго дня
Эндуристы с опытом, развейте сомнения.
Суть в чем, около года у меня во владении Yamaha WR400F 99 г.в. (мой первый мот), апарат шикарный, спору нет, справляться с ним научился, в плане езды вопросов нет.
Но есть одно НО, которое меня напрягает, это его постоянная обслуга. Толи в связи с его мощью толи старостью, он постоянно сосет из меня кучу бабла и времени на ремонт, рвет цепи, стирает резину, колодки, диски, сальники, заставляет настраивать карб, менять поршень-кольца и т д, плюс иногда нежданные поломки типа треснувшего бака или глушителя. Вывел примерную статистику, ковыряюсь по времени столько же сколько катаю (делаю все сам и неспешно), в месяц средние затраты на ремонт 4-5 тыс.
Ситуация сейчас обстоит таким образом, что надо что-то менять, т к дальше так продолжать не хочу. Хочу больше катать, меньше ковыряться.
Соответсвенно вопросы, которые меня мучают:
Все "злые" эндурики требуют такой заботы, обслуги и затрат? Или это только мне так везет?
В продолжение, стоит сменить мот на другой "злой эндуро", поновее, или выходит что этот класс не для меня?
Задумываюсь о переходе в класс атмосферных чекушек, скажем Honda XR250, как будет после WR-ки? Совсем скучно или они тоже едут?
Может еще что посоветуете? Питбайк скажем или велосипед?
P.s. езжу нормально, т к имею большой опыт катания на велике в DH. От мота хочу: ползать по лесам в шустром темпе, прыгать со всяких кочек по пути, ну совсем изредка выехать на кросовую трассу поскакать для фана.
Эндуристы с опытом, развейте сомнения.
Суть в чем, около года у меня во владении Yamaha WR400F 99 г.в. (мой первый мот), апарат шикарный, спору нет, справляться с ним научился, в плане езды вопросов нет.
Но есть одно НО, которое меня напрягает, это его постоянная обслуга. Толи в связи с его мощью толи старостью, он постоянно сосет из меня кучу бабла и времени на ремонт, рвет цепи, стирает резину, колодки, диски, сальники, заставляет настраивать карб, менять поршень-кольца и т д, плюс иногда нежданные поломки типа треснувшего бака или глушителя. Вывел примерную статистику, ковыряюсь по времени столько же сколько катаю (делаю все сам и неспешно), в месяц средние затраты на ремонт 4-5 тыс.
Ситуация сейчас обстоит таким образом, что надо что-то менять, т к дальше так продолжать не хочу. Хочу больше катать, меньше ковыряться.
Соответсвенно вопросы, которые меня мучают:
Все "злые" эндурики требуют такой заботы, обслуги и затрат? Или это только мне так везет?
В продолжение, стоит сменить мот на другой "злой эндуро", поновее, или выходит что этот класс не для меня?
Задумываюсь о переходе в класс атмосферных чекушек, скажем Honda XR250, как будет после WR-ки? Совсем скучно или они тоже едут?
Может еще что посоветуете? Питбайк скажем или велосипед?
P.s. езжу нормально, т к имею большой опыт катания на велике в DH. От мота хочу: ползать по лесам в шустром темпе, прыгать со всяких кочек по пути, ну совсем изредка выехать на кросовую трассу поскакать для фана.
Н
Нехромой
выехать на кросовую трассу поскакать для фана.
В таком случае забудь про XR250 и подобные ему - подвеска там не рассчитана на такое, совсем.
b
bummer36
Задумываюсь о переходе в класс атмосферных чекушек, скажем Honda XR250, как будет после WR-ки
ногами еще будешь помогать, подталкивать ,
Honda XR250
отличный неубиваемый мот, но он ласковый, не злой.
обслуживай Вр-ку.
От мота хочу: ползать по лесам в шустром темпе, прыгать со всяких кочек по пути, ну совсем изредка выехать на кросовую трассу поскакать для фана.
http://auto.e1.ru/moto/used/husaberg/te_300/659897...
чето типа этого
N
NEOS))
Все "злые" эндурики требуют такой заботы, обслуги и затрат? Или это только мне так везет?
была такая же вээрка, так же сосала кучу бабла и времени ибо пианино оно и есть пианино, они все такие.
Если хочется меньше гемора и больше ездить бери хонду CRF450X, она попроще и покрепче
Эндуристы с опытом, развейте сомнения.
Дружище начни с бюджета и ответы появятся Более предметные.
а то не ззная твоих возможностей тебе несмотря на грамотный вопрос такого насоветуют
1, Могу потратить на мотик :: ...000 рублей
2, могу на обслугу потратить .....
Yamaha WR400F 99 г.в.
Мотику 15лет,что вы хотели,мне аж гордость взяла,что 15летний хард эндуро ВРка еще ездит и не плохо!
Резя,цепь,звезды,масла,колодки это расходники,как дубасишь с такой переодичностью менять,поршня на сезон должно хватать.Так на любом злом эндурике.
Врка,Юзетка помоему самые не убиваемые,единственное запы подороже из за сложности мотора.
Посвежее бери проблем меньше будет.
B
@BOMBER@
а то не ззная твоих возможностей тебе несмотря на грамотный вопрос такого насоветуют
1, Могу потратить на мотик :: ...000 рублей
2, могу на обслугу потратить .....
Да, упустил.
Готов тратить раза в 2 меньше, 2-3 т р в месяц на обслугу.
Если решу менять мот, то добивать практически нечем пока. Т е ценники скромные интересуют, 150, 170 край.
k
kappa (скамейкер)
В ноябре поменял колено, цпг в сборе, цепь грм. В июле поменял цепь грм, подшипники колена, поршневые кольца. Изъездил два комплекта цепь/звёзды. Тормозные колодки ходят с ноября. Езжу каждый день минимум 40 км, в любую погоду. После Верки сесть на воздушную чекушку это жесть- ни газу добавить когда
надо, ни бревно с канавой не перепрыгнуть.
рвет цепи, стирает резину, колодки, диски, сальники, заставляет настраивать карб, менять поршень-кольца и т д, плюс иногда нежданные поломки типа треснувшего бака или глушителя
Рвет цепи - не покупай самые дешевые, либо какая то другая причина, которую надо лечить.
Стирает резину и колодки - это нормально. Но если стирает одну колодку, надо ремонтировать супорт или диск.
Стирает диски - странно, их достаточно на долго хватает, либо опять неисправность которую ты не лечишь.
Сальники в колесах это нормально для замены раз в сезон или чуть реже.
Настраивать постоянно карб - не знаю, что это. Настроили нормально и никаких проблем.
Поршень - кольца, это проблема только для злых двухтактников, которые ежегодно делают их замену. На 4х сотке должно быть относительно вечно.
Покупать эндурик старше 10 лет можно только типа вечных чекушек.
Если постоянно реально высасывает деньги, то надо продать его нафиг и купить другой.
П.С. по поводу сесть на чекушку, у меня были такие смутные желания (начинал с бахи, а сейчас wr450). На очередных покатушках попросил дать прокатиться на бахе. Больше такие мысли меня не посещали никогда
D
Dядя Фёдор (federrico)
Суть в чем, Yamaha WR400F 99 г.в.
Мотик просто уже уставший от времени и наездников скорее всего, продай его и найди в свой бюджет 150-170 нормальный кросс, тот же самый YZ450 и будет тебе щастье а то что то ты перечислил в поломки, дак это все расходники, при активной езде они у всех будут стираться, ломаться, рваться и т.д. как говорится любишь катаца, люби и саночки возить
Чето как то скоротечно у тебя умерло все.Может оригинал корявый попался,или ты реально с него не слазил,все 6месяцев.
Еще к теме расходников,масло менять каждую тыщу,фильтр возд. мыть брызгать у меня раз в месяц выходит!Цепь мыть мазать каждую покатушку.
фильтр возд. мыть брызгать
можно надеть на него медицинскую шапочку (поплотнее и поменьше размером) и менять их по мере загрязнения. Сам фильтр остается чистым и смазанным
m
mr.SERJ_BusOman
Ездил на Джебеле 3года. ВАТА, НО НЕ ЛОМАЛСЯ ВООБЩЕ
Ездил и летом и зимой, мне НРАВИЛОСЬ, в лесу за глаза (переделал только тормоза) мало их....
Ездил и летом и зимой, мне НРАВИЛОСЬ, в лесу за глаза (переделал только тормоза) мало их....
k
kappa (скамейкер)
Я его купил ушатанный, подшипники сразу не менял. А так да, я с него не слажу, круглый год на работу+покатушки. Все работы провожу по регламенту, поэтому для меня нет сюрпризов.
П
Питон ©ЧН©
http://auto.e1.ru/moto/used/husaberg/te_300/659897...
чето типа этого
чето типа этого
А он не убьется на нем, при условии владения предыдущего 1 год?
П
Питон ©ЧН©
при активной езде
круглосуточно катал? Походу мот ушатанный, на чекушки не переходи уже - грустно в лесу на нем
b
bummer36
А он не убьется на нем
Николай не убьется. он хорошо едет
J
JIN=6EURO=
или ты реально с него не слазил,все 6месяцев.
не слазил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.