Регулировка клапанов грм
Всем привет. Мотоцикл хонда cbr1000rr. Стучит клапан, может и не один.
Вопрос №1 - На этих моторах зазор уходит , или , наоборот - увеличивается?
Вопрос №2 - Где отрегулировать зазоры клапанов грм с заменой , а не проточкой, регулировочных шайб.
И сколько по времени деньгам это примерно встанет.
Вопрос №1 - На этих моторах зазор уходит , или , наоборот - увеличивается?
Вопрос №2 - Где отрегулировать зазоры клапанов грм с заменой , а не проточкой, регулировочных шайб.
И сколько по времени деньгам это примерно встанет.
b
bazooQa
на второй вопрос отвечу...
отрегулировать можешь сам, процедура не хитрая.
по времени - за день можно успеть.
вначале замеряешь существующий зазор, дальше по мануалу смотришь какой зазор должен быть. достаешь существующие шайбы, считаешь какую толщину новых шайб тебе надо, чтобы существующие зазоры попали в разбег мануальных (шайбы идут с шагом толщины 0.05), едешь в магазин, покупаешь (у тебя диаметр шайб - 9.48, скорее всего, найдешь без проблем). меняешь шайбы, проверяешь еще раз, если все огонь - катаешься.
ну а так, вообще, любой механик на коленке тебе это сделает.
из знакомых посоветовать могу Смольникова (он вроде уехал?), Носова, Картингиста.
отрегулировать можешь сам, процедура не хитрая.
по времени - за день можно успеть.
вначале замеряешь существующий зазор, дальше по мануалу смотришь какой зазор должен быть. достаешь существующие шайбы, считаешь какую толщину новых шайб тебе надо, чтобы существующие зазоры попали в разбег мануальных (шайбы идут с шагом толщины 0.05), едешь в магазин, покупаешь (у тебя диаметр шайб - 9.48, скорее всего, найдешь без проблем). меняешь шайбы, проверяешь еще раз, если все огонь - катаешься.
ну а так, вообще, любой механик на коленке тебе это сделает.
из знакомых посоветовать могу Смольникова (он вроде уехал?), Носова, Картингиста.
b
bazooQa
То есть шайбы в магазинах есть в наличии?
все зависит от того, какого они у тебя диаметра и какой толщины будут нужны. но вообще, у хонды довольно распространенный размер, так что, в городе они точно должны быть.
как вариант, можешь не только в магазинах узнать, но и в сервисах, они тоже их могут продать.
насчет первого вопроса... по сути, не особо важно - увеличивается зазор или уменьшается. если речь идет о том, можно ли будет получить необходимый зазор стачиванием шайбы - то лучше шайбы менять, даже если их можно просто сточить. регулировочные шайбы как правило выполняются с цементацией верхнего слоя, поэтому, когда будешь стачивать - можешь удалить слой цементации. и закончится это не очень хорошо :-)
s
silver.shark
на второй вопрос отвечу...
тогда пожалуй отвечу на первый
зазор как првило только увеличивается, тем более что пишеш что стучит клапан, если бы зазор уменьшился клапан прогорел бы и все, тихой смертью так сказать
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2014 17:24]
M
Mechs
То есть шайбы в магазинах есть в наличии?
эти шайбы много на чем используются, в частности - на кроссовых crf ах.
есть точно в русмото на машинной у Певцова.
колхозить шайбы - выйдет дороже намного
J
JIN=6EURO=
Смольникова (он вроде уехал?)
Краз уже вернулся
А
Алексей картингист
Нет на шайбах слоя цементации !
А
Анатoлич
Буквально только что занимался такой же ерундой на дрозде с пробегом под сотню тысяч. Основной вывод, который сделал и одновременно совет автору - нефиг туда лезть. Не потому что все дико сложно, а потому что там все в порядке.
Ты точно уверен, что это клапан стучит?
Ты точно уверен, что это клапан стучит?
А
Анатoлич
Картинки для кроильщиков-точильщиков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
р
ретрибуций
Картинки для кроильщиков-точильщиков
картинка прекрасно иллюстрирует вот это
Нет на шайбах слоя цементации !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.