Регулировка клапанов грм

Всем привет. Мотоцикл хонда cbr1000rr. Стучит клапан, может и не один.
Вопрос №1 - На этих моторах зазор уходит , или , наоборот - увеличивается?

Вопрос №2 - Где отрегулировать зазоры клапанов грм с заменой , а не проточкой, регулировочных шайб.
И сколько по времени деньгам это примерно встанет.
0
bazooQa
на второй вопрос отвечу...
отрегулировать можешь сам, процедура не хитрая.

по времени - за день можно успеть.
вначале замеряешь существующий зазор, дальше по мануалу смотришь какой зазор должен быть. достаешь существующие шайбы, считаешь какую толщину новых шайб тебе надо, чтобы существующие зазоры попали в разбег мануальных (шайбы идут с шагом толщины 0.05), едешь в магазин, покупаешь (у тебя диаметр шайб - 9.48, скорее всего, найдешь без проблем). меняешь шайбы, проверяешь еще раз, если все огонь - катаешься.

ну а так, вообще, любой механик на коленке тебе это сделает.
из знакомых посоветовать могу Смольникова (он вроде уехал?), Носова, Картингиста.
1 / 0
От пользователя bazooQa

Спасибо.

То есть шайбы в магазинах есть в наличии?
0
bazooQa
От пользователя SaNyOk_86
Спасибо.

То есть шайбы в магазинах есть в наличии?

все зависит от того, какого они у тебя диаметра и какой толщины будут нужны. но вообще, у хонды довольно распространенный размер, так что, в городе они точно должны быть.
как вариант, можешь не только в магазинах узнать, но и в сервисах, они тоже их могут продать.

насчет первого вопроса... по сути, не особо важно - увеличивается зазор или уменьшается. если речь идет о том, можно ли будет получить необходимый зазор стачиванием шайбы - то лучше шайбы менять, даже если их можно просто сточить. регулировочные шайбы как правило выполняются с цементацией верхнего слоя, поэтому, когда будешь стачивать - можешь удалить слой цементации. и закончится это не очень хорошо :-)
1 / 0
silver.shark
От пользователя bazooQa
на второй вопрос отвечу...


тогда пожалуй отвечу на первый :-)
зазор как првило только увеличивается, тем более что пишеш что стучит клапан, если бы зазор уменьшился клапан прогорел бы и все, тихой смертью так сказать

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2014 17:24]
0
Mechs
От пользователя SaNyOk_86
То есть шайбы в магазинах есть в наличии?

эти шайбы много на чем используются, в частности - на кроссовых crf ах.
есть точно в русмото на машинной у Певцова.
колхозить шайбы - выйдет дороже намного
0
JIN=6EURO=
От пользователя bazooQa
Смольникова (он вроде уехал?)

Краз уже вернулся
0
Алексей картингист
Нет на шайбах слоя цементации !
0
Анатoлич
Буквально только что занимался такой же ерундой на дрозде с пробегом под сотню тысяч. Основной вывод, который сделал и одновременно совет автору - нефиг туда лезть. Не потому что все дико сложно, а потому что там все в порядке.
Ты точно уверен, что это клапан стучит?
0
Анатoлич
0
ретрибуций
От пользователя Анатoлич
Картинки для кроильщиков-точильщиков

картинка прекрасно иллюстрирует вот это

От пользователя kwaka(magic hands)
Нет на шайбах слоя цементации !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.