Глохнет мот при торможении, что за нафиг?!? :(((
A
Aleks?Ander!
Здравствуйте!
Пациент: Бандит 1200S 2001 год
При активном и продолжительном торможении падают обороты и глохнет, даже на нейтрали, если не сильно прогрет (когда обороты ещё около 1000) может и при небольшом торможении заглохнуть:-( Теперь тормозя газую, как дурак, чтоб не заглохнуть%) Продували и мазали герметиком бензокран, вроде помогло ненадолго. Ещё начал дергаться (скажем держишь 4тысячи - то ускорится, то замедлится, газу дашь-может затупить, а потом кааак подорвать), свечи в норме.. Карбы недавно почистили и отсинхронили - нифига не помогло..
Сведующие люди, будте добры, посоветуйте, куда копать!
Заранее спасибо откликнувшимся - добро слово и кошке приятно:0)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 07:42]
Пациент: Бандит 1200S 2001 год
При активном и продолжительном торможении падают обороты и глохнет, даже на нейтрали, если не сильно прогрет (когда обороты ещё около 1000) может и при небольшом торможении заглохнуть:-( Теперь тормозя газую, как дурак, чтоб не заглохнуть%) Продували и мазали герметиком бензокран, вроде помогло ненадолго. Ещё начал дергаться (скажем держишь 4тысячи - то ускорится, то замедлится, газу дашь-может затупить, а потом кааак подорвать), свечи в норме.. Карбы недавно почистили и отсинхронили - нифига не помогло..
Сведующие люди, будте добры, посоветуйте, куда копать!
Заранее спасибо откликнувшимся - добро слово и кошке приятно:0)
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 07:42]
A
Akmetra
Сцепление в каком состоянии?
M
MaxEsenin
[Сообщение удалено пользователем 30.07.2014 17:26]
начал дергаться
может откуда-то воздух травит? манифулды от карбов к ГБЦ в нормальном состоянии? жиклеры и каналы холостого хода точно прочистили?
А если просто приподнять холостые? Если я правильно помню, холостые должны быть не 1000, а 1200-1400. Правда, это не отменяет проблему неровной работы при 4000
A
Aleks?Ander!
Сцепление коротковато, глохнет и на сцеплении и на нейтрали. Обороты слегка задирал при полном прогреве (если дать "просраться" 1500, но стабильно, не выше, а так -1200, если сильно не крутить), Патрубки были в мелких трещинах, но при снятии оказалось что некритично (неглубокие, замазал герметиком
для автостёкол-на всякий).
Оговорюсь сразу, что карбы делал оч.опытный спец (уже имевший с бандитом 1200дело) так что сомневаюсь, что в них проблема. После чистки наоборот, обороты подзанизил, чтобы после прострела 1300 держал, но пришлось обратно вернуть - на холодную еле 1000 вертит, и при даже небольшом торможении. Дёрганья после длительной поездки вернулись (они происходят на 4т и выше)
Оговорюсь сразу, что карбы делал оч.опытный спец (уже имевший с бандитом 1200дело) так что сомневаюсь, что в них проблема. После чистки наоборот, обороты подзанизил, чтобы после прострела 1300 держал, но пришлось обратно вернуть - на холодную еле 1000 вертит, и при даже небольшом торможении. Дёрганья после длительной поездки вернулись (они происходят на 4т и выше)
Как вариант, заменить тормозную жидкость и прокачать контур сцепления. Похоже на недовижим сцепления (если машинка сцепления регулируемая, то попробуй изменить регулировки). У меня после прокачки и замены жижи в сцеплении первая стала мягче включаться, переклюение на вторую и выше вообще без шума и
треска.
Когда была у меня 400ка, однажды раскрутилась гайка затяжки троса сцепления. Так вот симптомы были те же самые, только еще и сцепление вело (когда стоишь, мотик очень тяжело работал).
Когда была у меня 400ка, однажды раскрутилась гайка затяжки троса сцепления. Так вот симптомы были те же самые, только еще и сцепление вело (когда стоишь, мотик очень тяжело работал).
M
Mойша
Чего вы на сцепление-то ополчились?
Проверь регулировку ДПДЗ, если есть: когда снимали карбы, могла сбиться.
Не вредно проверить уровень в поплавковой камере, про него часто забывают. Не закусывает ли поплавок, держит ли игла.
Подумай, не мог ли бензину паленого хватануть где-то.
Тогда лучший вариант - к нему и обратиться с этой проблемой.
глохнет и на сцеплении и на нейтрали
Проверь регулировку ДПДЗ, если есть: когда снимали карбы, могла сбиться.
Не вредно проверить уровень в поплавковой камере, про него часто забывают. Не закусывает ли поплавок, держит ли игла.
Подумай, не мог ли бензину паленого хватануть где-то.
Оговорюсь сразу, что карбы делал оч.опытный спец
Тогда лучший вариант - к нему и обратиться с этой проблемой.
Возможно и не сцепление.. мою версию ломает только то, что глохнет на нейтрали ... )).
A
Aleks?Ander!
Как то хапнул плохого бенза, мот затроил, но это было больше 2х тысяч км назад(и мот при этом не дёргало), проблеммы с подёргиванием появились где то км 500-700 назад, и как бы по нарастающей - потом вообще приразгоне провалы появились и ускорения и замедления (иногда ритмичные). А глохнуть при
торможении давно начал, тогда продули сеточку и промазали, но помогло ненадолго. Вчера на обгон вышел, дак меня как за хвост потянули, добавил газу - резко подорвало, чуть вилли не сделал и пару "кирпичей" заодно (камаз на встречке был). Ещё одно: до чистки стал тяжеловато заводиться, после - с
тычка, но после недельного простоя на холодную подтраивал. Свечи в норме. Датчик заслонки проверяли. Смесь чуть забогатили, т.к. я пожаловался на плохие низы, но не особо помогло - только мощности на средних и высоких добавилось.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 09:57]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 09:57]
S
=SERGIO= Suzukiн Sын
Было нечто похожее. Еще и сопровождалось хлопками в воздушный фильтр. Помогла синхронизация заслонок ( мот инжектор) и регулировка датчиков
D
//DT//
с зарядом всё ок ?
k
krasnopevcev
была такая проблема на эндуро. Решилась регулировкой смеси в карбе. Даже при нормальной перегазовке на нейтрали глох.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 10:38]
м
михаил"вв"
Было подобное на джиксере карбюраторном, всё прочистил не на раз, отрегулировал, поменял свечи, но ни чего не помогало. В итоге поменял воздушный фильтр и пришло счастье
А
Алексей картингист
Вот так тебе отрегулировали .
A
Aleks?Ander!
Проблемы начались до чистки/регулировки, потому и отдал, так что претензий к мастеру нет. А вот про воздухан не подумал: ведь вместе с сеточкой и его продувал, и тогда на какое то время траблы прекратились(правда он не дергался тогда, тока глох при жестких торможениях) Спасибо за наводку! Попробую
продуть и там поглядим;-)
Д
Дисконнект©
воздуханы меняются, а не продуваются.
Попробую продуть и там поглядим
A
Aleks?Ander!
В баке чисто, воздухан на вид вполне норм..
a
aka rus
C глушителя запах не сгоревшего топлива есть после того как заглохнет?
Что будет если отключить кнопку тормоза (чтоб стоп-сигнал не зажигался)?
Что будет если держать 5тыс оборотов 20-30 сек и потом резко бросить газ?
Можно без воздушного фильтра катануть недолго и проверить.
Что будет если отключить кнопку тормоза (чтоб стоп-сигнал не зажигался)?
Что будет если держать 5тыс оборотов 20-30 сек и потом резко бросить газ?
Можно без воздушного фильтра катануть недолго и проверить.
D
DеnisТV©
свечи какого цвета?
м
михаил"вв"
aka rus
Без воздушного фильтра мотоцикл адекватно работать не будет
Без воздушного фильтра мотоцикл адекватно работать не будет
A
Aleks?Ander!
Свечи пока не смотрел (мастер сказал, что живые) Вывенчу, погляэу, хоть оги и всего 4 тысячи с мая прошли.. Ну и с кнопкой и датчиком подгожки поэксперементиркю, а сечас погазую, понюхпю, посмтрю что будет.. простите за опечатки - с телефона не редактируется:-(
N
NEOS))
Сань, не суетись, давай вечером катну на нем, да посмотрю что и как с ним происходит.
м
михаил"вв"
Кто заминусил, напишите причину почему не согласны. И почитайте профильные форумы или попробуйте снять воздушный фильтр на исправном моте и покатать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.