Подскажите. Глохнет и не заводится DRZ400sm на горячую

Всем привет!
Запускаешь мотор. Работает примерно 5-10 минут, пока не нагреется и глохнет. Потом не запускается ни как, только с толкача и работает только на высоких оборотах. Свеча черная, стоит прямоток 2 брозерс, в карбике джет кит жиклер 150, карбик снимал чистил, менял свечу, катушку с проводом, топливный винт на 2,5 оборота игла на 3 делении с низу, жиклеры ставил 146, 140, 136. Эффекта ноль! Помогите , подскажите пожалуйста.
1 / 1
От пользователя Беличий
. Свеча черная

богатит
- плохо держит клапан в поплавковой,
-либо уровень выше нормы



От пользователя Беличий
игла на 3 делении с низу
жиклер 150


От пользователя Беличий
жиклеры ставил 146, 140, 136

никак не влияют на

От пользователя Беличий
Потом не запускается ни как, только с толкача и работает только на высоких



От пользователя Беличий
винт на 2,5 оборота

можно по закручивать до 0,5 полагаю станет лучше ,но причина где то в другом.
каврб родной ?
мотику лет сколько ? пробег ?
0
Беличий
Карб родной но экология и все ограничители убраны. 12000 км, 2007 год. Метки ГРМ проверил все в норме.
На горячую когда крутишь стартером хлопает в воздухан и не запускается.
1 / 0
От пользователя Беличий
12000 км, 2007 год.

немного.
думаю косяк в сборке карба либо в поплавковой

От пользователя Беличий
Работает примерно 5-10 минут, пока не нагреется и глохнет

это всё вдруг или после... ?
0
Лехинсын
От пользователя Беличий

Подсос воздуха. Либо под головой либо под карбом. Нужо смотреть.
0
Беличий
Мне давно говорили что он слишком долко крутит стартером для запуска. Но произошло все таки "вдруг"
0 / 1
От пользователя Лехинсын
Подсос воздуха. Либо под головой либо под карбом


От пользователя Беличий
Свеча черная


От пользователя Беличий
пока не нагреется и глохнет


ты хорошо подумал ?
Если подсос - обычно бывает наоборот. (не заводится на холодную и свеча белая)
и это не 2х тактник , из под башки ОЧЕНЬ редко сосёт
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
На холодную бенз хуже испается. При разогреве двига - лучше. Так что богатит. Мэтр все сказал пральна
0 / 2
Беличий
Если богатит как это убрать подскажите?
0 / 1
От пользователя Беличий
Если богатит как это убрать подскажите?

:suxx: :suxx: :suxx:
От пользователя мэтр
богатит
- плохо держит клапан в поплавковой,
-либо уровень выше нормы


От пользователя мэтр
инт на 2,5 оборота

можно по закручивать до 0,5 полагаю станет лучше ,но причина где то в другом.
0
Беличий
Да понял я понял! ))) Попробую отпишусь!
0 / 1
***@v@t@r***
Начни с попловковой камеры :-)
0
Алексей картингист
Зазоры в клапанах сделай и будет тебе счастье
0
Cmapый (server32)
Была такая же фигня. Проблема - богатит.
Проблемы может быть три: высокий уровень попл. камеры, не держит игла, винт ХХ выкручен слишком дохера.
В любом случае снимать карб и всё смотреть. А снимать и ставить его на DR-Z-те ой как не быстро
0
Bлaдимир habeka
В общем еще один день потрачен)
Проверили клапана впуск 0.12 норм, выпуск 0.15 (маловато должно быть 0.2-0.3)
выставили уровень поплавковой камеры, крутили винт качества смеси и тд
Потом переставили карбик с моей исправной Ски, нечего не поменялось.
Зачем-то выдернули шланг сапуна из аирбокса и чудо мот не глохнет и заводится на горячую(при подключении шланга-глохнет)
Теперь вопрос)) получается карбик не причем тк ставили исправный настроенный карб
неужели выпускные клапана или компрессия(не мерили)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.