Спортбайк от КТМ

Собсно сабж, их первое детище в этом сегменте.
Анонсировали его уже давно, но вот ниже показана предсерийная модель, которую запустят в массовое производство уже в 2008 году.

Характеристики пока точно не известны, поэтому о динамике и управляемости можно только догадываться...

Кому как? Высказываемся...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
почему зеркала тока на первом рисунке... и вроде как они со встроенными поворотниками по мне это сакс
где вообще задняя оптика... опять же вроде на первом фото есть поворотники на лопате, а где стоп сигнал?

одно место тоже не есть гуд... хоть жесткое и маленькое и вообще большую часть времени убранное, но должно быть...

переднее крыло сукс

в общем смотрится прикольно, но вид не главное вот бы прокатиться на нем :cool:
1 / 0
Страшный какой-то...
0
Mойша
В Ирбите Урал видал так же затюненный многогранниками.
Только Урал синий был и со стоп-сигналом.
1 / 0
stasz
От пользователя nis_stalker
Характеристики пока точно не известны, поэтому о динамике и управляемости можно только догадываться...


С этим у европейцев всегда все хорошо, у них с цифрами в буклетах кисло и с надежностью всегда есть какая-то неопределенность.

От пользователя nis_stalker
Кому как? Высказываемся...


А о чем тут можно высказываться? Его в живую никто не видел, прокатиться не дали. Чего вату катать? Внешний вид по фотографии оценивать тоже сомнительное удовольствие.
2 / 0
какой-то китайский на вид
2 / 0
Выглядит охренительно!!!... Респект и Уважуха КТМ...
От пользователя stasz
С этим у европейцев всегда все хорошо, у них с цифрами в буклетах кисло и с надежностью всегда есть какая-то неопределенность.

Имеется ввиду Дукати? :-)... по КТМ вроде не было негатива, или я ошибаюсь?
0
От пользователя Koka-GT™
по КТМ вроде не было негатива,


ну некоторые кроссмены расшифровывают KTM как "kick ten minutes", так что некоторые сомневаются в их надежности, а по мне хоть двадцать минут запускай все равно он проснется и вот тогда ktm многим вдует, и вообще зачем глушить такю прелесть :-)
0
Ilya Stalker
От пользователя Jeka77
Jeka77

Ты свой КТМ в Лиге Олигархов брал? Они мне вроде говорили, что хотят стать официалами в этом году....
Если они это все-таки сделали, то должны быть в курсе модельного ряда на следующий год

От пользователя Koka-GT™
Выглядит охренительно!!!

да, мне визуально тоже нравится...еще бы ценник узнать

От пользователя Pitbull
"kick ten minutes"

ну это вроде давно было...сейчас у них с качеством и надежностью все в порядке насколько мне известно

От пользователя stasz
Внешний вид по фотографии оценивать тоже сомнительное удовольствие.

ну в принципе можно долгими зимними вечерами...
лучше уж вату позакатывать насчет мототехники, нежели пилоток тут обсуждать :-D

а насчет тестдрайва я уж точно первым в очереди желающих буду
0
От пользователя nis_stalker
Ты свой КТМ в Лиге Олигархов брал? Они мне вроде говорили, что хотят стать официалами в этом году....

Неа, я через Мотомир привозил. Лига Моторов никогда не дает скидок. А В Мотомире чуть подешевле сделали.
0
От пользователя Mойша
В Ирбите Урал видал так же затюненный многогранниками

В стиле Стелс! Как и этот КТМ .Скорее всего и для ментовских радаров невидимый! :-D Симпатишный вроде ,а стоп сигнал скорее всего светодиодный бесцветный ,поэтому и невидать.
0
Пахей
Чё вы дое...сь до компьютерной графики!? :-D
подумаешь зеркало тока на первом рисунке нарисовали...
Дизайн оригинальный - уже хорошо...
0
Mechs
Посмотрите на этот чудный кристаллик! С позиции абстрактного искусства, а не с высот привычки к зализанным Эрам и Файрам. Не говоря о Хуябусах. Че мы видим в йом?
Из-под прямо таки пуританского, в своем стремлении все прикрыть от жадных глаз, переднего аптекателя торчат:
1) Цылиндр (в количестве 1)
2) Стальная трубчатая рама.
Первое говорит о том, что пламенным сердцем оного аппарата являецо V-твин. Даже название есть на нем написанное - RC8. Учитывая тенденцию предыдущих десяти лет развития КТМ, можно предположить, что это разогнанный австрийским оверклокерами LC8, движущий вперед 950й и 990й Эдвенчи-Супердюки. С лавиной крутящего момента на низах и середах.
Второе - вполне традиционно для КТМа (да и Дукати клетки любит). Больше возни непосредственно в изготовлении, но зато сварочный кондуктор - не пресс-форма и конфигу рамы можно прихотливо менять хоть раз в неделю - в зависимости от тяжести абстинентного синдрома.
Зато - маятник каков! Велик!
Все остальное постигается тока тест-драйвом - и не иначе. :-(
4 / 0
От пользователя Mechs
С лавиной крутящего момента на низах и середах.

Это гут!
0
От пользователя nis_stalker
Кому как? Высказываемся...

Чёппер рулит, однозначно!
1 / 0
лёд
Ооо...оранжевенький :hi:
0
От пользователя лёд
Ооо...оранжевенький

Хорошо что не розовенький! :-D
0
ceвeрный цвет
0
ceвeрный цвет
блинн, чёто маленькие вышли :-(

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2007 08:04]
0
RIMMER
Забавный КТМ но ИМХО их морфология формообразования хорошо уживалась на эндуро и мотардах, но как мне кажется на спорте они с ней немного перестарались, нужно было немного аккуратнее и более нюансно что-ли... Это естественно касается только внешнего вида :cool:
0
KNЯZЪ
От пользователя Mойша
В Ирбите Урал видал так же затюненный многогранниками.
Только Урал синий был и со стоп-сигналом.


От пользователя УсАтыЙ YRS
Чёппер рулит, однозначно!

Вот так?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
Пахей
зачёт
0
СуперДюк был действительно супер в плане дизигна... Теперь вот это... А ведь еще есть X-bow... В плане фирменного лица и узнаваемости КТМ насейчас впереди планеты всей...
0
От пользователя Koka-GT™
А ведь еще есть X-bow


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
F topky vse
Меня вот напрягает что крыло заднее высоко задрано как то вверх попой не комфортно ездить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.