реле зарядки
Где есть в наличии? Или кто может снять со своего нерабочего или разбитого мотика? - За денюжку , конечно.
Мотак cbr1000rr. Но подойдёт , думаю от любого.
Мотак cbr1000rr. Но подойдёт , думаю от любого.
D
-=D®aGoN=-
у Бибы обычно разные в наличии есть.
у Бибы обычно разные в наличии есть
я не продаю пока не проверю их.Ибо приезжают-покупают-потом плачутся что не работает,я возвращаю деньги конечно.В итоге оказывается у людей дело было совсем в другом
Давай приеду на мотике, сразу и проверим
Дык они по штекерам другие,а распетрушивать я свои не дам)
только от 929 есть без штекера на генератор
H
Happi Daddi
у мну есть самоделка от мозголома рабочая(себе зимой заказал родную) ездил то лето нормально,и начало этого
могу отдать ,желательно за пиво
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
у мну есть самоделка
Я вам не делал реле
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Зарядка 13,5в на оборотах выше 2000, на холостых (1000 об мин) 12,5в
фото измерений и самого измерителя
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Прикалываешься что-ли?
Нет.
Правила измерений:
1. Где мерять
2. Как мерять
3. Чем мерять
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
1. Где мерять
2. Как мерять
3. Чем мерять
Косяк в любом пункте и результат не заставит себя ждать
R
RickerEkb
ты нагрузку дай,фару включи и посмотри если тупо высасывает аккумулятор то дело в генераторе!все просто!
Поэтапно:
Кидаю щупы на клеммы 12,8
Включаю зажигание , падает до 12,4 - 12,5
Пускаю мотор 12,5. Немного подгазовываю , увеличивается до 13,5.
Вопрос в том , то что на холостых нет зарядки - это нормально? Или что-то глючит?
И ещё вопрос , если скинуть клемму с акума , мотор должен заглохнуть?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вопрос в том , то что на холостых нет зарядки - это нормально?
Мультиметр то какой? Не все мультиметры мерять умеют импульсные напряжения.
холостые это сколько?
на пяти тыщах сколько напруги?
мотор должен заглохнуть?
Да, а потом за блоком зажигания в магазин
Зы на улице дождик моросит
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
короче, посмотрел я на твой мот мануал, правда с годом возможно ошибся.
на пяти тыщах должно быть меньше 15.5 Вольт и больше 13,0-13.2.
Если все так, расслабсо.
если у тебя вот такой мультиметр
так же забей на то что тебе он на мото показывает.
Если такой или подобный:
тогда норм мультиметр.
У меня такой. ну и тот тоже есть.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 00:37]
на пяти тыщах должно быть меньше 15.5 Вольт и больше 13,0-13.2.
Если все так, расслабсо.
если у тебя вот такой мультиметр
так же забей на то что тебе он на мото показывает.
Если такой или подобный:
тогда норм мультиметр.
У меня такой. ну и тот тоже есть.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 00:37]
H
Happi Daddi
Я вам не делал реле
делал ник другой...рабочая говорю же но захотел все же родную...сантус 400
N
NEOS))
И ещё вопрос , если скинуть клемму с акума , мотор должен заглохнуть?
че-то неисправно, на холостых без акума должен работать и напряжение должно быть не меньше 13,2
Пускаю мотор 12,5. Немного подгазовываю , увеличивается до 13,5.
проверяй катушки, походу им ппц если реле рабочее.
Да, а потом за блоком
зажигания в магазин
ржунемогу над этим товарищем
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
рабочая говорю же
Ну, ок
ржунемогу над этим товарищем
Тю, всегда можно чото сказать, не понимая в обсуждаемом вопросе. И типа с умным видом, перед теми, кто тоже ничего в обсуждаемом вопросе не понимает.
Я гляжу в этом вы мастер, с черным поясом
Восточные тролеборства
на холостых без акума должен работать
разбегся.
Если учесть что энергию гдето для поджига смеси надо брать.
www.google.com/search?q=принцип+работы+реле+регулятора&q=принцип+работы+реле+шунтирующего+регулятора
*была картинко*
И не факт что искра будет в тот момент когда с реле выходит выпрямленное напряжение, тупо в разные моменты будет происходить выпрямление напруги и заряд кондера в СДИ. особенно на 4х циллиндрах. Так что...
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 01:33]
D
DеnisТV©
Да не обращайте на него внимание.
По теме.
Проверь что выдает генератор.
Проверь холостые. Вдруг они у тебя больше 1000 должны быть. У меня на сильвере 600 мануально 1300. Если 1000 поставить фара тускнеет.
Далее проверь на 5000 и на максимальных оборотах.
На холостых обычно выдается столько, сколько нужно для потребителей. Все что свыше холостых идет на зарядку и сброс.
Также проверь контакты начиная от генератора и до выхода из РР, может контакты в окислах или запеклись.
По теме.
Проверь что выдает генератор.
Проверь холостые. Вдруг они у тебя больше 1000 должны быть. У меня на сильвере 600 мануально 1300. Если 1000 поставить фара тускнеет.
Далее проверь на 5000 и на максимальных оборотах.
На холостых обычно выдается столько, сколько нужно для потребителей. Все что свыше холостых идет на зарядку и сброс.
Также проверь контакты начиная от генератора и до выхода из РР, может контакты в окислах или запеклись.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.