Греется мотоцикл, не могу найти причину.

Доброго времени суток.
Мотоцикл у меня Хонда св600 хорнет. Стрелка температуры при езде по городу в жаркую погоду часто бывает в красной зоне - перегрева.
Решил разобраться:
- Вентилятор принудительного охлождения у меня постоянно включен (минуя датчик, запитан напрямую),
- Термостат, как я недавно выяснил, вообще отсутствует(.
- Помпа крутит.
- Антифриз кострол не уходит.
- Думал еще что радиатор грязный, помыл, не помогло.
- Радиатор стоит от хонды vfr 250 вроде (не родной), но по размерам он похож.

Ну вроде все описал. Главный вопрос: как устранить этот дефект с перегревом, если это дефект?? Хочется на этом мото ездить и ездить, сам аппарат по большому счету нравится.
У кого есть какие мысли - поделитесь. Заранее благодарен!
1 / 0
Термостат поставь на место!
6 / 0
Авдюшев
радиатор снаружи мыл или изнутри?
0
Evgen :-)
Я тоже так думал сначала. Но как я понимаю термостат перекрывает большой круг циркуляции антифриза на малый. А если он отсутствует, то циркуляция постоянно идет по малому и большому кругу. Тоесть мот не вовремя выходит на рабочую температуру, но на перегрев это не должно влиять. Поправьте, если неправ.
0 / 8
atom®
Когда мотор нагревается радиатор горячий? Если нет то или воздушная пробка или
От пользователя Седой Паха 111 Перевозка мото
Термостат поставь на место!
1 / 0
Evgen :-)
Мыл радиатор снаружи. Когда заглядывал внутрь заливной горловины отложений не заметил.
0
Evgen :-)
Радиатор горячий когда нагреется (на ощупь)
0
Авдюшев
От пользователя Evgen :-)

я свой тоже счмотрел вроде чистый когда мыть начал то 8(
0
Evgen :-)
Просветите пожалуйчта делитанта в этом вопросе. Как его помыть изнутри?
0
От пользователя Evgen :-)

Когда нет термостата циркуляция будет Только по малому кругу, по тому что его проще продпвить. Точка!
А радиатор нагревается путем теплопередачи антифриза.
8 / 1
От пользователя Evgen :-)
А если он отсутствует, то циркуляция постоянно идет по малому и большому кругу. Тоесть мот не вовремя выходит на рабочую температуру, но на перегрев это не должно влиять. Поправьте, если
неправ.


Не прав....любая жидкость (антифриз в том числе) ищет самую короткую дорогу для своего течения. В данном случае если у тебя полностью отсутствует термостат большой круг работает на 20-30%...и на 70-80 работает малый.........

В твоем случае рекомендации (на мой взгляд)

1. Однозначно вернуть на место термостат.

2. Поставить родной радиатор. По внешнему размеру он похож, но где гарантия что внутреннее проходное сечение трубок такое же ????
Тем более что у тебя 600 а радиатор стоит от 250 ???? Тут по моему все абсолютно очевидно.

3. Восстановить вентилятор на датчике (на перегрев не влияет, но оптимальная температура ДВС должна поддерживаться автоматически. Смысл от вентилятора на холодном моторе ??? Нагрузка на генератор, плохой прогрев до рабочей температуры, повышенный износ эл.двигателя вентилятора.

Если это не поможет, то проверь соответствие октанового числа бензина (заправляться надо преимущественно тем, что написано в инструкции)

После я бы проверил фазы, установку зажигания и карбы.

По сути это общие рекомендации.....конкретно с твоей моделью мота не знаком.
13 / 0
Yakovlev2402
термостат полюбому нужно поставить и радиатор внутри промыть ,и да вентик починить.А то тут нет ,тут на прямую,почините технику как положено и будет вам счастье.
3 / 0
Авдюшев
От пользователя Evgen :-)

я свой мыл сантехнической химией для чистки труб от минеральных отложений и промывал под проточьной водой
0
BA3bl4
От пользователя Седой Паха 111 Перевозка мото

Поправлю, по большому кругу циркуляция будет, но ооооочень плохая, поэтому результат: Перегрев двигателя и не очень горячий при этом радиатор.
0
П.С. Радиатор снаружи промывается керхером....для качественной продувки его надо снять (мое мнение)
После продувки он должен полностью просматриваться на свет

Внутри можно промыть химией......продаются тюбики для добавления в систему охлаждение (помоему там ортофосфорная кислота)
В систему я бы добавлять не стал, но снятый радиатор замочить на денек я думаю не помешало бы......

Вместо химии можно залить Пепси...и так же оставить на денек - в составе этого божественного напитка такая же кислота
0
П.П.С. Термостат ставить только родной.....либо изучать документацию.....и ставить левый, но чтоб температура открытия соответствовала твоему моту
0
БерТРАМ ВАЙс
Отсутствие термостата не будет причиной перегрева (проверено на практике), т. к. без него меньше препятствие на пути ОЖ. Малый круг на Хорнете - намного более тонкая трубка, чем на большом, поэтому основной поток жидкости пойдёт по пути наименьшего сопротивления.
Причина перегрева, скорее всего, в неродном радиаторе из-за меньшего сечения трубок теплообменника. В меньшей вероятности - из-за крышки радиатора, не держащей нужное давление в системе.
4 / 0
Evgen :-)
Соглашусь с БерТРАМ ВАЙс т.к. когда я разбирал систему и видел, что термостат установлен на большом круге и выполняет только блокировку большого круга, малого он не касается, тоесть его отсутствие на перегрев не влияет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Анатoлич
Да может у него еще и "показометр" температуры двигателя брешет.
2 / 0
От пользователя Evgen :-)
тоесть его отсутствие на перегрев не влияет

на мото не убирал термостат а на авто более чем за 10 летнюю практику много раз убирал из системы неисправный термостат (до покупки хозяином нового ибо очень надо ездить) и ни какого перегрева не было!!! но ездить так не желательно так как все зазоры (кольца , поршни , клапана и т.д) расчитаны на рабочую температуру и меньшая температура двиги тоже не есть хорошо. сравни радиатор с родным (площадь и толщину ну и диаметр трубок) ну и крышку радиатора попробуй заменить (как вариант- взять на прокат чисто попробовать) из за нее тоже может быть такой косяк.
а датчик температуры точно не врет?
ты его таким и брал ? или после чего началось?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2014 02:38]
0
Бokсёр
Пока термостата нет (нет в наличии, нет денег и т.д.), можно поездить и без него, но при этом МАЛЫЙ КРУГ НАДО ГЛУШИТЬ!!! Иначе циркуляции нет. Прогреваться будет процентов на 80 от номинала и подольше, но это уже приемлемо. Вентилятор обязательно через датчик. И проверить пробку радиатора, т.к. если в системе нет давления - циркуляции тоже нет.
1 / 0
Kоstrоmа66
Я на чесотке СВ400 без термостата ездил, сначала двигатель долго греется, потом кипеть начинает. Поставил термостат, стало все норм.
1 / 0
Валера
От пользователя Седой Паха 111 Перевозка мото
Когда нет термостата циркуляция будет Только по малому кругу, по тому что его проще продпвить. Точка!
.


все правильно, только и по большому еще будет, но не так эффективно!!
0
Evgen :-)
Брал мотоцикл с неродной панелью KOSO, которая температуру двигателя не показывала. Потом поставил родную, с оригинальным индикатором температуры. И тут я понял, что температура лезет. Обманывает ли она я не незнаю. Но когда стаю на перекрестке в солнечный день, то по тени вижу как "парит" от двигателя.
0
Evgen :-)
От пользователя /Антон/


Брал мотоцикл с неродной панелью KOSO, которая температуру двигателя не показывала. Потом поставил родную, с оригинальным индикатором температуры. И тут я понял, что температура лезет. Обманывает ли она я не незнаю. Но когда стаю на перекрестке в солнечный день, то по тени вижу как "парит" от двигателя.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.