Кто поможет заколхозить дуги на эндурик?
D
Distorshn
Приветствую всех!
В мото я новичок, недавно приобрёл вр450ф, довожу его до ума и привыкаю потихоньку, ибо прёт он нереально дико. Очевидно, что падений в любом случае не избежать, катать собираюсь жёстко (до мота катал mtb freeride и dh, то есть навыки есть), поэтому дабы не коцать боковые крышки движка, не отрывать рычаг заднего тормоза, лапки передач и не загибать подножки, решил поставить небольшие дуги, перерыл весь инет, есть всё для спортов, туристов и т.д., но для эндуриков и кросачей вообще ничего нет
Подскажите к кому у нас в городе можно обратиться по данному вопросу
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 10:19]
В мото я новичок, недавно приобрёл вр450ф, довожу его до ума и привыкаю потихоньку, ибо прёт он нереально дико. Очевидно, что падений в любом случае не избежать, катать собираюсь жёстко (до мота катал mtb freeride и dh, то есть навыки есть), поэтому дабы не коцать боковые крышки движка, не отрывать рычаг заднего тормоза, лапки передач и не загибать подножки, решил поставить небольшие дуги, перерыл весь инет, есть всё для спортов, туристов и т.д., но для эндуриков и кросачей вообще ничего нет
Подскажите к кому у нас в городе можно обратиться по данному вопросу
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 10:19]
E
EXPERIENCE
дабы не коцать боковые крышки движка, не отрывать рычаги тормоза и сцепления и не загибать подножки,
боковые крышки мотора ты закоцаеш своими ботами
рычаги тормоза и сцеплнеия защищаются местной защитой ручек
подножки самоскладывающиеся и саморазгибающиеся.
WR это эндуро и в лесу дуги ни к чему!, опять же лишний вес!
Их и нет в инете. потому, что они не нужны
D
Distorshn
рычаги тормоза и сцеплнеия защищаются местной защитой ручек
Я затупил в первом сообщении, я имел в виду рычаг заднего тормоза и лапка передач, первый пост подправил уже
рычаги тормоза и сцеплнеия защищаются местной защитой ручек
подножки самоскладывающиеся и саморазгибающиеся.
WR это эндуро и в лесу дуги ни к чему!, опять же лишний вес!
На приличной скорости это всё может спокойно оторваться, а в случае дуг мот просто проскользит на них с минимальными коцками, за вес на первое время вообще не парюсь, нужно научиться сначала нормально гонять, а уж потом за лайт убиваться
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 10:24]
K
KAlex014
я имел в виду рычаг заднего тормоза и лапка передач, первый пост подправил уже
а они разве там не складные?
р
ретрибуций
на руль есть готовые щитки - например диртмотошоп, если сам не заказываешь
на картер - защита днища(возможно с перекрыванием важных крышек) -ак47
может еще защита радиаторов - ак47
никаких дуг в классическом понимании тут нету, никаких классических защит подножек и ручек переключения, тормоза - нету
на лапку коробки частичное решение - складываемый вариант
лапке тормоза чудо тросик помогает от вырывания
на картер - защита днища(возможно с перекрыванием важных крышек) -ак47
может еще защита радиаторов - ак47
никаких дуг в классическом понимании тут нету, никаких классических защит подножек и ручек переключения, тормоза - нету
на лапку коробки частичное решение - складываемый вариант
лапке тормоза чудо тросик помогает от вырывания
Я затупил в первом сообщении, я имел в виду рычаг заднего тормоза и лапка передач, первый пост подправил уже
Их можно сломать только при мега роковом стечении обстоятельств. В обычной жизни практически не реально
Если уж сильно хочется защиты, то купи алюминивое корыто на раму в замен пластикового, и то, имхо это лишнее.
Обязательно поставь защиту радиатора и защиту ручек на руль. На этом "бронирование" мотоцикла можно и закончить На эндуро, все детали обвеса это расходный материал
D
Distorshn
Ребята да я знаю, что на эндуро и кроссачах не предусмотрены дуги и они не продаются в магазах, меня интересует вопрос кто у нас в городе может сделать кастомный вариант (сварить, подогнать под крепления и т.д.), я бы сам всё сделал, но нет нужного инструмента и материала
П.С. Защита рук, картера, роторов и радиатора у меня есть
П.С. Защита рук, картера, роторов и радиатора у меня есть
С
Секс-символ 111
А не боишься, что эти дуги вырвет вместе с куском рамы или двигателя?
На приличной скорости это всё может спокойно оторваться,
У большинства - падения происходят на достаточно малой скорости, при этом на земле и ничего не отрывается. Оторвать можно только на скорости при прыжке и падении на камни, но там уж ничего не спасет. Поэтому интернет и бессилен в поиске дуг на верку, ибо тебе первому пришла такая мысль в голову.
D
Distorshn
А не боишься, что эти дуги вырвет вместе с куском рамы или двигателя?
Как дуги оторвут кусок рамы или движка, если при боковом падении они будут сопутствовать скольжению мота по всей их площади, уж скорее всего рама треснет от удара через подножку
К
Коля Плюшкин
Distorshn
В ЛС закинул рекламу
С
Секс-символ 111
с чего ты взял, что они будут способствовать скольжению? об камни/корни они сразу же зацепятся, ну или в землю зароются. или ты по гладкому асфальту катать собрался?
D
Distorshn
В ЛС закинул рекламу
Спасибо, похоже единственный кто ответил по теме без лишнего флуда и стёба
D
Distorshn
с чего ты взял, что они будут способствовать скольжению? об камни/корни они сразу же зацепятся, ну или в землю зароются. или ты по гладкому асфальту катать собрался?
По площади дуги приваривается кусок метала и не страшны никакие зацепы об камни и зарывания в корни
похоже единственный кто ответил по теме без лишнего флуда и стёба
по поводу дуг на врку тебе тут дело говорили а не стеблись.
Потом как сделаешь их, не забудь выложить фотки в спец теме про эндуро. Вот тогда там действительно поржут над этим колхозом. Заодно можешь фотки выложить по поводу того, какую защиту сколхозил на ДХ
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 11:03]
р
ретрибуций
ноги береги короче
совмещать какие - то дакаровские формы и 450ф и обучение
совмещать какие - то дакаровские формы и 450ф и обучение
D
Distorshn
Заодно можешь фотки выложить по поводу того, какую защиту сколхозил на ДХ
Шутка года
E
EXPERIENCE
По площади дуги приваривается кусок метала и не страшны никакие зацепы об камни и зарывания в корни
Слушайте, ну мега спортсмены гоняют летают и ничего не колхозят, мот продуман инженерами, а дополнительные выступающие элементы могут оказать пагубное влияние на здоровье пилота.
Ни одного флудового сообщения не увидел.
Совет - используйте продукты именитых брендов в качестве защиты своего коня и будет Вам счастье.
исключение - стант, если Вы стантить на нем собрались, тогда да, видал стантовые эндурики (точне уже мотарды) с клетками
E
EXPERIENCE
за вес на первое время вообще не парюсь, нужно научиться сначала нормально гонять
так-то обычно всё наоборот происходит , вначале учатся на более легком
D
Distorshn
исключение - стант, если Вы стантить на нем собрались, тогда да, видал стантовые эндурики (точне уже мотарды) с клетками
Только хотел написать про стантеров - по мнению 99% тут отписавшихся - эти люди вообще придурки, ставят какие то хрени себе на мот, клетки не нужные, ручки тормоза на руль переносят, слайдеры колхозят и прочее, зачем что то делать если инженеры всё уже за них придумали
a
andrey_13
Модератор закрывай тему, чувак не в теме, не может отличить колхоз(дуги на верку) от искуства(стандрайдинг)!!!!!!!!
К
Коля Плюшкин
Автору: сохрани ссылку на эту тему и перечитай через пару лет. Ситуация похожа на историю про мужика, который зашёл на форум трубкокуров и принимал за насмешки полезные советы более опытных товарищей
k
kappa (скамейкер)
D
Distorshn
Всё ясно понятно, модератору просьба закрыть тему
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.