Консультация- помощь иммобилайзер Ducati 695

Прошу откликнутся владельцев или знающих ( не теоретиков ) как отключить иммобилайзер на Ducati 695 . МОТОЦИКЛ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ - не крутит стартер(проверен отдельно - работает ) , реле срабатывает , приборка работает , предохранители целые , аккумулятор не разряжен, подножка и нейтраль тоже в "нужном положении" но БАЙК не реагирует на кнопку старта . Пробовал согласно инструкции отключить не получается. В байк- хаус звонил результат ноль , на YouTube по 695 не нашел ( в поиске на YouTube с признательностью приму помощь теоретиков ) ( в др. моделях , алгоритм действия отличается так что ссылки на другие модели не нужны ) . в интернете тоже не нашел ответы на все вопросы .Красный ключ и коды есть , но нужны практические подсказки . Что то делаю не так или ...... заранее спасибо . Напишите свой тел. я перезвоню , или 89043866865 Александр
1 / 1
***@v@t@r***
мож датчик подножки грязью набился?
0
проверь массу на движке и попробуй разъемы, просто отключить-включить на приборке и на ЭБУ (смею предположить, что пациент депортирован с какого нибудь аукциона, рисового Альбиона, а следовательно в морском климате находился) .

Тут можно получить не теоритическую инфу и помошь по дукасам.. http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=56

ЗЫ. Про байк-хаус, вообще не удивился.. банчить тока могут...
1 / 2
tojmkaGSX-R750
Иммоб ни когда не блокирует стартер. Даже если чип с ключа не считывается, стартер всегда крутит но движок не запустится. Именно по Ducati ни чего не могу сказать, может конечно у них по другому. Смотрите датчик сцепления и подножки. Выводы такие делаю потому что сам работаю с автоэлектрикой. Еще пока не встречал таких иммобилайзеров!
4 / 0
О дуван
сцепление то выжал...? и "стоп двигатель"... если бы иммо то была бы - ошибка!
0
От пользователя tojmkaGSX-R750
Иммоб ни когда не блокирует стартер. Даже если чип с ключа не считывается, стартер всегда крутит но движок не запустится.

Согласен на все 100!
0
Проблему решил самостоятельно - Попинал колеса и протерев фару я таки завел мотоцикл . Теперь немного лирике 1. для Седой Паха 111 Перевозка мото и tojmkaGSX-R750 - проблема была в антенне и иммобилайзер не признавал ключ и БЛОКИРОВАЛ СТАРТЕР ( не все так просто в этом итальянском теле ) . 2 для Гронт и turbine-marine если я захочу узнать про железную палку с боку и снизу и красную кнопку на гнутой палке спереди я обязательно создам такую тему . 3. для Dim(Old school) по ссылке не ходил т.к. разобрался раньше ( ВОЗМОЖНО ТАМ И МОЖНО БЫЛО ЧТО ТО УЗНАТЬ ) но спасибо за самый полезный ( из предложенных ) советов ., 4. ДЛЯ ДИЛЕРОВ Московских и Местных - как вы вообще ремонтируете мотоциклы Ducati если не один ответ не только не был полезен но и вреден и противоречил СЕРВИС - МАНУАЛУ (доступ к которому у вас есть ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ). 5. Низки поклон интернету и ОСОБО СПАСИБО СЕРВИС МАНУАЛКЕ в которой нашел ответ, С.М. оказалась очень информативной и даже с цветными картинками. 6. для всех ( и меня ) надо все время УЧИТЬ МАТ. ЧАСТЬ , спросить не стыдно а вот воспользоватся советом(и) ЭТО ПРОБЛЕМА . 7. для владельцев Ducati 695 звоните- и расскажу как и почему и в чем была загвоздка в этой гемморойной проблеме
0 / 1
Akmetra
... автор, хочешь я тебе кнопку "Enter" (она же ВК) подарю? :-)

Рад что проблема решилась.
2 / 0
Позвони и подари , а я тебя уж отблагодарю умник .
Можно закрыть тему (для модератора)
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 16:31]

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 16:50]
0 / 2
rogandrej1
:-D в конце раз-лись! Да добрей нужно быть! Тему поздно увидел, у дукасов эта проблемка часто бывает! Оберон подсказал? Он парень умный, да и не только по Дукати!

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2014 16:52]
1 / 0
От пользователя водяной666
Можно закрыть тему (для модератора)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.