Подшипники рулевой колонки.

Всем привет.
Взялся менять подшипники рулевой колонки. Все разобрал, но никак не могу снять обойму нижнего подшипники с оси и вытащить из самой колонки. Спец инструмента никакого нет. С оси пытался выбить, но никак не идет. Из колонки даже ума не приложу, как выбить.
Кто знает какие есть способы? Возможно кто-то сможет приехать в гараж со съемником, буду только рад. Ось могу сам привезти.
Мот Yamaha FJ1200
2 / 1
Посоветую применять фен и острую отвертку, вместо клина. Туго, с матом, но если кто то насадил, то завсегда снять можно.
0 / 2
CиBиRь900
внутринею обойму, что на оси, аккуратно спиливаешь болгаркой, наружную выколачиваешь через верх. У меня на CBR паз есть чтоб обойму зацепить можно было
0 / 1
cehbr
Молоток тебе в помощь, на 1000гр. примерно!
2 / 1
Баран какой то минусит!
Привози сниму тебе подшипник.
3 / 1
Igor'Bandit 1200
минуСЁРЫ,минуСЁРЫ...катать нужно пока ЛЕТО! :super: а у вас все так скучно-ставить "-" на чужие темы.Играйте в танчики или что-то ещё и будет вам счастье.-Алюминь- :cool:
0
Майский кот
Грел феном, пытался забить клин, зажимал в тиски за обойму, не выходит. При этом еще и пыльник попортил. Повезу ось Седому Пахе.
Принимаю советы как выбить обойму из рулевой колонки. Дело в том, что внутренний диаметр обоймы такой, что зацепиться не за что. Что интересно, рисунок из сервис мануала не соответствует действительности. Возможно год не тот.
1 / 0
>Doom<
бор-фрезой делаешь выемки в колонке сразу за подшипником и выбиваешь обойму, я так сделал. А с оси пилил подшипник болгаркой и даже пыльник сохранил. ;-)
3 / 1
DеnisТ
Я бормашинкой спиливал.
0
CиBиRь900
От пользователя V E N O M
бор-фрезой делаешь выемки в колонке

у меня уже сделана видать)))) с заменой нет проблем
PS думал у всех есть выемка
0
Deive {Железный Череп}
От пользователя V E N O M
бор-фрезой делаешь выемки в колонке сразу за подшипником и выбиваешь обойму, я так сделал. А с оси пилил подшипник болгаркой и даже пыльник сохранил.

Также делал. На старых ямахах выемки нет, на новых есть.

"Пыльник" - это не пыльник. Это часть подшипника, закрытого с одной стороны. К маркировке подшипника добавляется пара букв, каких, не помню.
Я девочек из "Подшипник ру" предупредил в том году, что будет востребован, чтоб держали в наличии парочку в ЕКБ. Если нет, неделю ждать из Москвы.
Удачи в ремонте!
З.Ы. После установки не перетяни новый подшипник :-)
0
NEOS))
молоток, зубило, пара подходящих выколоток и прямые руки легко решают эту проблему, ни разу ничего не пилил. Если есть сварка под рукой для облегчения процесса поставь 4 точки с противоположных сторон на внутренней обойме, она нагреется, расширится, отпустится и легко слетит. Внешние обоймы из рамы легко выбиваются стандартным удлинителем с квадратом 1/2 из любого набора инструмента, та его часть где внутренний квадрат как правило имеет острые края и нормально цепляется за края обоймы, 1-2 раза такое кощунство он переживет довольно безболезненно :-D
1 / 0
L_N
От пользователя NEOS))
Внешние обоймы из рамы легко выбиваются

Не всегда. У меня на ТА они заподлицо сидели, не зацепишься ну ничем.
Бормашинкой распиливал.
0
алексеййй
От пользователя L_N
У меня на ТА они заподлицо сидели, не зацепишься ну ничем.

гайку приваривал потом колотил по ней сверху тоже на ТА
0
Валера
Дык у ВАЗ2108 со ступицы когда ни как - то болгарочкой подпиливаешь и сколачивается!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.