Подшипники рулевой колонки.
М
Майский кот
Всем привет.
Взялся менять подшипники рулевой колонки. Все разобрал, но никак не могу снять обойму нижнего подшипники с оси и вытащить из самой колонки. Спец инструмента никакого нет. С оси пытался выбить, но никак не идет. Из колонки даже ума не приложу, как выбить.
Кто знает какие есть способы? Возможно кто-то сможет приехать в гараж со съемником, буду только рад. Ось могу сам привезти.
Мот Yamaha FJ1200
Взялся менять подшипники рулевой колонки. Все разобрал, но никак не могу снять обойму нижнего подшипники с оси и вытащить из самой колонки. Спец инструмента никакого нет. С оси пытался выбить, но никак не идет. Из колонки даже ума не приложу, как выбить.
Кто знает какие есть способы? Возможно кто-то сможет приехать в гараж со съемником, буду только рад. Ось могу сам привезти.
Мот Yamaha FJ1200
Посоветую применять фен и острую отвертку, вместо клина. Туго, с матом, но если кто то насадил, то завсегда снять можно.
C
CиBиRь900
внутринею обойму, что на оси, аккуратно спиливаешь болгаркой, наружную выколачиваешь через верх. У меня на CBR паз есть чтоб обойму зацепить можно было
c
cehbr
Молоток тебе в помощь, на 1000гр. примерно!
I
Igor'Bandit 1200
минуСЁРЫ,минуСЁРЫ...катать нужно пока ЛЕТО!
а у вас все так скучно-ставить "-" на чужие темы.Играйте в танчики или что-то ещё и будет вам счастье.-Алюминь-
М
Майский кот
Грел феном, пытался забить клин, зажимал в тиски за обойму, не выходит. При этом еще и пыльник попортил. Повезу ось Седому Пахе.
Принимаю советы как выбить обойму из рулевой колонки. Дело в том, что внутренний диаметр обоймы такой, что зацепиться не за что. Что интересно, рисунок из сервис мануала не соответствует действительности. Возможно год не тот.
Принимаю советы как выбить обойму из рулевой колонки. Дело в том, что внутренний диаметр обоймы такой, что зацепиться не за что. Что интересно, рисунок из сервис мануала не соответствует действительности. Возможно год не тот.
D
>Doom<
бор-фрезой делаешь выемки в колонке сразу за подшипником и выбиваешь обойму, я так сделал. А с оси пилил подшипник болгаркой и даже пыльник сохранил.
D
DеnisТV©
Я бормашинкой спиливал.
C
CиBиRь900
бор-фрезой делаешь выемки в колонке
у меня уже сделана видать)))) с заменой нет проблем
PS думал у всех есть выемка
D
Deive {Железный Череп}
бор-фрезой делаешь выемки в колонке сразу за подшипником и выбиваешь обойму, я так сделал. А с оси пилил подшипник болгаркой и даже пыльник сохранил.
Также делал. На старых ямахах выемки нет, на новых есть.
"Пыльник" - это не пыльник. Это часть подшипника, закрытого с одной стороны. К маркировке подшипника добавляется пара букв, каких, не помню.
Я девочек из "Подшипник ру" предупредил в том году, что будет востребован, чтоб держали в наличии парочку в ЕКБ. Если нет, неделю ждать из Москвы.
Удачи в ремонте!
З.Ы. После установки не перетяни новый подшипник
N
NEOS))
молоток, зубило, пара подходящих выколоток и прямые руки легко решают эту проблему, ни разу ничего не пилил. Если есть сварка под рукой для облегчения процесса поставь 4 точки с противоположных сторон на внутренней обойме, она нагреется, расширится, отпустится и легко слетит. Внешние обоймы из рамы
легко выбиваются стандартным удлинителем с квадратом 1/2 из любого набора инструмента, та его часть где внутренний квадрат как правило имеет острые края и нормально цепляется за края обоймы, 1-2 раза такое кощунство он переживет довольно безболезненно
L
L_N
Внешние обоймы из рамы легко выбиваются
Не всегда. У меня на ТА они заподлицо сидели, не зацепишься ну ничем.
Бормашинкой распиливал.
а
алексеййй
У меня на ТА они заподлицо сидели, не зацепишься ну ничем.
гайку приваривал потом колотил по ней сверху тоже на ТА
В
Валера
Дык у ВАЗ2108 со ступицы когда ни как - то болгарочкой подпиливаешь и сколачивается!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.