Помогите с проблемкой ( возможно кто сталкивался)
запустили с полпинка
работает ровно
вот что это было не понятно
чего хотел непонятно
всем спасибо
но возможно проблема всплывет снова
работает ровно
вот что это было не понятно
чего хотел непонятно
всем спасибо
но возможно проблема всплывет снова
A
AnTig
всплывет, дело в карбах. у меня так же было.
особенно после нагрузки. настроили карбы, проблема пропала.
особенно после нагрузки. настроили карбы, проблема пропала.
Карбюратор + бензонасос - эксклюзив какой-то Знал я, правда, одного товарища, который влепил на бандита 400 бензонасос, но это уже колхоз (мое мнение). На гражданских мотоциклах такое решение, мне кажется, не оправдано (поправьте, если ошибаюсь).
Про фильтры, прошу не путать... обычный автомобильный (бумажный) и мотоциклетный сетчатый. У меня был и тот и другой: бумага не работает, сетка - работает.
А по мотику авторы тема, я уже написал - комплексная диагностика. Причем, я бы начал с компрессии.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2014 18:08]
A
Akmetra
Автора звать в гости в гараж не буду, ибо реклама.
CBR600F3 - как раз так и было. Ох и наплясался я с ним :-)
Плюс если у тебя бак ниже уровнем чем карбы - под жёппой, к примеру - тебе по определению насос понадобится, ибо самотеком вверх не течет бензин.
Не такая уж и редкость.
Карбюратор + бензонасос - эксклюзив какой-то
CBR600F3 - как раз так и было. Ох и наплясался я с ним :-)
Плюс если у тебя бак ниже уровнем чем карбы - под жёппой, к примеру - тебе по определению насос понадобится, ибо самотеком вверх не течет бензин.
Не такая уж и редкость.
A
AGGEL
в таком случае у меня в гараже три эксклюзива стоят, и мот который продал эксклюзивный был(эх продешивил наверное при продаже Карбюратор + бензонасос - эксклюзив какой-то )
J
JIN=6EURO=
Карбюратор + бензонасос - эксклюзив какой-то
шадовки вся линейка карбовых с выносным бензонасосом, просто для примера
учи матчасть (с)
Ф
Флоридские рачата
CBR600F3 - как раз так и было. Ох и наплясался я с ним
У F4 тоже карбы и бензонасос
У меня на зизере литровом нечто подобное было. Как оказалось бак заржавел забил фильтр и топливо не пропускало. Посмотри в баке ржавчина есть?
U
709
Стопудово карбы.
Y
YURSON ( Кутузов )
лечение зубов по телефону
Согласен, мой конформизм меня сгубил. Хотя, написав, "применение карб+насос на Гражданских мотоциклах", я имел ввиду стандартную компоновку (бак выше карбов), не в пример V-max итд.
B
BA3bl4
Деспер 400, 2 карба, бак немного выше, стоит штатно БН, это думаю нормально, кстати фильтр стоит автошный бумажный, проблем нема... Хотя у спортов и обороты поболее будут...
ЗЫ: надо запомнить мот ТСа на всякий пожарный)))
Последнюю фразу не понял.
По поводу ставить фильтр или нет, каждый решает сам.
Я для себя решил:
1) Если ставить, то только сетку (специальный фильтр для мото)
2) Бумажный фильтр создает слишком большое сопротивление для поступления бенза самотеком (без бензонасоса). При езде по трассе такой фильтр у меня просто "обсыхал".
3) Ну и бак лучше чистить, промывать 1 раз в сезон.
4) Топливный кран иногда течет (в России очень много техники старше 10 лет), при его ремонте, можно заодно и сетку почистить или восстановить (если она повреждена).
закусывало ручку газа
разобрали почистили
все стало ок
но при повороте руля на право газ растет сам
повидимому закусывает тросик рубашкой
что посоветуете в этом случае
менять тросики? и где их приобрести
спасибо за ответы
разобрали почистили
все стало ок
но при повороте руля на право газ растет сам
повидимому закусывает тросик рубашкой
что посоветуете в этом случае
менять тросики? и где их приобрести
спасибо за ответы
D
-=D®aGoN=-
для начала снять и кинуть в тазик с керосином и хорошо промыть, потом в тазик с маслом. Проверить свободно ли трос ходит в рубашке
t
-=tis=-
тросики тоже для начала смазать и может быть проложить как то по другому, после того как снимал карбы тросики легли в теже места но немного по другому, и тоже начало реагировать на поворот, положив как лежали проблема ушла. ну и правильная регулировка нужна.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.