настройка Power Commander III

Здравствуйте, подскажите есть ли в Екатеринбурге кто поможет в проверке и настройке Dynojet Power Commander III USB на Ямахе R1 2007г?
1 / 0
NEOS))
третий поверком без стенда особо не настроишь и автотюна к нему нет, так что просто качни подходящую карту с оф сайта, залей и радуйся.
5 / 0
Денчик90
не давно приобрел р-ку из америки привезли, такая штука установлена ,на стенде ли проверяли х.з. не подскажете какой расход на трассе 120-140км.ч на р1?
0
Aleksey AD
От пользователя Денчик90
не подскажете какой расход на трассе 120-140км.ч на р1?


:-D это так правильность настройки проверить хочешь?
0
Денчик90
типо того) завтра свечи откручу посмотрю смесь
0
Валера
Парни!!

подскажите мне про ускорительный насос:

вот тут


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


внизу ставится сколько оборотов колена впрыскивается топливо
и насколько богаче в %

а вот горизонтальная шкала как я понимаю это ускорение ручки газа когда начинается этот процесс!

дак вот в процентах чем больше тем резче надо повернуть, что бы сработало?? или наоборот????

и какие цифры обычно ставите????
1 / 2
Aleksey AD
Валера ты же ТРУ сантехник :-) зачем тебе эти приблуды? У нас в городе наверное Андрей (ЭрОдинщик) знает за эти волшебные циферки, еще Стас (ник stazs) когда-то давно мне тут на форуме пытался объяснить. Насколько я помню все в эти коробочки заливали готовый софт с оф.сайта.
П.С. Новое поколение гонщиков может знать (смотри тему Казань-Ринг и Москоу-Ринг)
1 / 1
stasz
От пользователя Валера
дак вот в процентах чем больше тем резче надо повернуть, что бы сработало?? или наоборот????


определяется экспериментально.
прежде чем что-то крутить сохрани старую карту и все настройки.
а лучше ничего не трогай.
а лучше вообще сними его и продай.
10 / 1
Денчик90
а прямоток можно оставить? двигатель не убъет??

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Aleksey AD
еще ни у кого не разваливался вроде :lol:

Только "мушку спили", а то ОАКчеги негодуют :lol:
1 / 0
Валера
От пользователя stasz
прежде чем что-то крутить сохрани старую карту и все настройки.


а нахрена ? взял с их сайта VTX1800 прямоток V&H и фильтр нулевик! все хорошо.


От пользователя stasz
а лучше ничего не трогай.


выкинул нулевик (солнце в дырки видно) не доверяю я им, стало богато немного, убавил.
показалось появился провал при резком открытии, включил ускоритель.


От пользователя stasz
а лучше вообще сними его и продай.

пробовал загрузить прошивку со всеми нулями. мот вообще хреново едет! видать заточено под стоковый глушитель.

Сам снимай и продавай :lol: Есть толк от него!!!
От пользователя stasz
определяется экспериментально

вот как то не могу понять!! когда он вступает в работу. Ясно одно, при мгновенным открытии газа, двигатель меньше задумывается с включенным укорителем.

Наверно ввиду 20ти килограммового коленвала, и момента 166 н\м, положение этого бегунка - плохо доходит до пилота!!!
0 / 1
Aleksey AD
От пользователя Валера
 Валера

насколько я помню из разговора с


От пользователя stasz
 stasz

по вертикали - обороты двигателя
по горизонтали- открытие ручки газа
в клетках - процент добавления топлива от стандарта (для мозгов)


и самое главное что усвоил из всех разговоров!!

От пользователя NEOS))
поверком без стенда особо не настроишь


Даже Петров не лезет в эти топливные карты
0
Aleksey AD
Кстати!


От пользователя NEOS))
автотюна к нему нет

Сайт пишет что есть! правда одноканальный, но думаю товарищу больше и не надо
0
stasz
От пользователя Валера
а нахрена ? взял с их сайта VTX1800 прямоток V&H и фильтр нулевик! все хорошо.


повезло.
я тоже брал под конкретную конфигурацию с сайта - не пошло.
потом с настройщиками разговаривал - сказали, что редко кому везет.

От пользователя Валера
вот как то не могу понять!! когда он вступает в работу. Ясно одно, при мгновенным открытии газа, двигатель меньше задумывается с включенным укорителем.


суть в том, что смесь после резкого открытия всегда получается обедненной.
чтобы этого избежать ее надо богатить заранее.
когда заранее и насколько - зависит от многих параметров, например, от длины впускного коллектора.
0
NEOS))
Вобщем я себе тут 5-й поверком прижил, поставил на в-строма, залил готовую более менее подходящую под мою конфигурацию карту, пока катаюсь на ней, стало уже заметно лучше. Скоро, как станет посвободнее со временем, поставлю еще две широкополосных лямды и автотюн, посмотрю что там со смесью происходит на разных режимах и позанимаюсь более точной настройкой со всеми ускорителями и пр. Если кому интересно могу тут отписаться по ходу дела.
2 / 0
Валера
От пользователя stasz
а нахрена ? взял с их сайта VTX1800 прямоток V&H и фильтр нулевик! все хорошо.


повезло.
я тоже брал под конкретную конфигурацию с сайта - не пошло.
потом с настройщиками разговаривал - сказали, что редко кому везет.

Я и не уверяю , что все хорошо! но co стоковой гораздо хуже!! это уж точно чувствуется!!!



От пользователя Aleksey AD
поверком без стенда особо не настроишь


Даже Петров не лезет в эти топливные карты


я и не выступаю оппонентом!! но побогаче - победнее делается легко ноутом.. Тем более я не гонщик!! мне не надо рвать. Мне надо комфортно чихпыхать, это достигается пробными поездками и цветом свечек.



От пользователя Aleksey AD
по вертикали - обороты двигателя
по горизонтали- открытие ручки газа


это основная часть всей этой программы! Мне не понятно другое - как регулируется ускорение ручки газа, что бы начал работать ускоритель.



От пользователя stasz
суть в том, что смесь после резкого открытия всегда получается обедненной.
чтобы этого избежать ее надо богатить заранее.


капец!! кто бы сомневался!! :suxx: Горизонтальный бегунок в проге : в право это быстрее надо крутнуть ручку, что бы сработал ускоритель???? или наоборот???????
0 / 1
stasz
От пользователя Валера
Горизонтальный бегунок в проге : в право это быстрее надо крутнуть ручку, что бы сработал ускоритель???? или наоборот???????


извини, с первого раза не понял вопроса.
горизонтальный бегунок - это чувствительность, т.е. скорость, с которой надо начать открывать ручку, чтобы заработала эта фишка.
чем правее бегунок, тем меньше требуется скорость открытия, т.е. выше чувствительность.
0
Валера
От пользователя stasz
чем правее бегунок, тем меньше требуется скорость открытия, т.е. выше чувствительность.

Спасибо!!!!! это и не хватало в понимании!! :exclam:

Очень интересно как там 5й командер будет работать?? Первое что приходит в голову: "какого хрена лямда зонд на поставили" в предыдущие версии???

медленно прогресс идет у мотиков!!! У газонокосилок уже датчики кислорода стоят :lol:
0 / 1
stasz
От пользователя Валера
медленно прогресс идет у мотиков!


это точно.
на автомобилях бмв еще 10 лет назад такая 3-х мерная матрица строилась с помощью широкополосных зондов уже сразу на серийных мозгах.
видимо, не особо это и нужно на мотиках - мощность и так избыточная.
0
NEOS))
От пользователя Валера
Очень интересно как там 5й командер будет работать?? Первое что приходит в голову: "какого хрена лямда зонд на поставили" в предыдущие версии???

5й командер сам по себе тоже без лямды идет, лямды идут отдельно с автотюном и вот с их помощью уже можно более-менее настроить карту. Ну а так в 5-ом командере еще куча всяких примочек есть и аксессуаров, можно монитор подключить и за смесью в реальном времени наблюдать, можно для каждой передачи свою карту прописать, можно практически с любыми датчиками его сконнектить и как бортовой компьютер использовать с монитором, можно переключатель карт поставить и зашить кучу разных карт на все случаи жизни, короче простор для фантазии, вплоть до того что есть уже 5-е поверкомы в версии bust способные работать с наддувом.
1 / 0
Валера
От пользователя NEOS))
на все случаи жизни, короче простор для фантазии


Вот то то и непонятно!! почему фабрика Хонда не может на работу принять грамотного электрика конструктора?? Тут космические корабли бороздят... , а у них лампа в фаре питается через пять разъемов и три выключателя??? Полтора вольта теряется!!!

короче спасибо пацаны! ответ получил. Убавлю этот бегунок, чтобы когда ни куда не спешу - топливом почем зря не разбрасываться!!
0 / 1
stasz
От пользователя Валера
а у них лампа в фаре питается через пять разъемов и три выключателя??? Полтора вольта теряется!!!


зато если в результате падения один из этих разъемов сломается - купишь короткий шнурок, а не всю косу в сборе.
как бы да, не технологично.
"зато дешево и практично".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.