почему ломает спицы?

:-( постоянно лопаются спицы , купил новые тоже на ура ломает ..толи от перетяжки толи наоборот ?
2 / 2
Сергулет 13
Колёса круглые? ;-)
1 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя off_road junior

Китай, смирись.
4 / 0
рома 66
От пользователя Сергулет 13

да :hi:

От пользователя kappa - (2Wheelers)

зачем такие выводы делать ? я вообще спицы были тюненые моисе 4500 р сломались , да и родные так же, 1 заезд 2-3 нах обрывает , обод хороший круглый
0
Crazy.Man.
значит , что то не то делаешь.... попробуй отдать колесо на протяжку тем кто этим занимается. или звезда на ступице болтается
0
рома 66
От пользователя CrayzyMan

да я думал у народа тоже ломает а видимо нет :-) , раньше был cr250 там болтались и ни чего не происходило , а тут не натянешь гнуться, натянешь лопаются ...короче понял что ж..... :-(
0 / 1
1979pi
От пользователя off_road junior

чем "китай" лучше cr?
2 / 0
//DT//
От пользователя off_road junior
раньше был cr250 там болтались и ни чего не происходило ,

настройте так же.
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя off_road junior
купил новые тоже на ура ломает ..толи от перетяжки толи наоборот ?

подшипник проверь.

Есть спец штука наряг спиц проверять.
Все спицы должны с одинаковым натягом +/- быть ибо
1) когда слабо натянуто нагрузка на нижние идет, они гнутся, а верхние натягиваются излишне, т.е. рвуцо.
2) когда сильно нагрузка при ударных нагрузках идет на верхние спицы, их тупо рвёт
3) спицы нужны для выравнивания нагрузок для всего обода

:-)
0
рома 66
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©

я их натягиваю а они за 1 поездку вытягиваются
От пользователя 1979pi

да ни чем , китай оригинал тот же япан может даже лучше ,
вообще что китай , что оргинал рвет около резьбы .....
0
1979pi
От пользователя off_road junior

я имел ввиду мотик. после honda, выбор "китая" выглядит странно. а по спицам может быть брак в самой ступице или ободе, не симметричность к примеру.
2 / 0
kappa (скамейкер)
От пользователя off_road junior
зачем такие выводы делать ?

Да потому что был у меня ни один китаец. Да и по работе приходится часто сталкиваться с этой пародией на технику. Самый лучший, но не самый дешёвый способ это поставить нормальное настоящее колесо, а лучше мапэд в сборе поменять.
1 / 1
рома 66
От пользователя 1979pi

согласен что возможно элипс и те спицы вытягиваются где он , что приводит к поломке других
От пользователя kappa - (2Wheelers)

как бы кто сказал что у меня китай? :-D
вот подумал если у меня колесо exsel ? наверняка и спицы под него нужны ...фантазирую
0
Валера
насколько я понимаю рвутся те спицы, которые были сильнее натянуты. Выход - распределить нагрузку поровну на все.
0 / 1
К15
Наталия Гулькина Это Китай - YouTube

2 / 3
рома 66
От пользователя Валера

лопаются те которые идут со стороны тормозного диска и против часовой стрелки , видимо как я понял при торможении двигателем они и вылетают :ultra:
0
Лехинсын
От пользователя off_road junior
при торможении двигателем они и вылетают

Тормозов нет? Зачем тормозить двигателем?
0 / 3
Pro29
обычно при неправильной сборке колеса спицы летят. Стоит одной лопнуть и пошла цепная реакция. Возможно уже и обод повело...
0
Ilya185
У меня на днепре помню 3 спицы порвало, когда в жопу въехала Волга 3110. У нее повреждений было явно больше. :-D
0
рома 66
От пользователя Pro29

тоже думал, но когда менял все спицы то при не занянутой и восьмерки почти не было ...........
От пользователя Лехинсын

в эндуро тормоза не всегда спасают ;-)
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя off_road junior
в эндуро тормоза не всегда спасают

фото рватых спиц то хде? :ultra:
0
ra_mAn
От пользователя off_road junior
лопаются те которые идут со стороны тормозного диска и против часовой стрелки , видимо как я понял при торможении двигателем они и вылетают


А, во сколько "крестов" спицуете?
Спрашиваю, потому что: чем меньше "крестов", тем больше радиальная подвижность обода относительно втулки, а значит при торможении и разгоне вытягивать спицы будет значительно сильнее.
Но, с увеличением количества "крестов" снижается прочность колеса при вертикальном давлении на втулку и при боковых нагрузках.
Самое оптимальное это в 3-4 креста.
2 / 0
рома 66
если я Вас правильно понял, то как было заводское ...одно в одно в дргугое , то есть 2 ,или 36 спиц значит 18 крестов , все как было до меня, я менял все спицы потому что когда купил они тоже были сломаны, я решил купить все тюненые
0
два креста это вряд ли... первый крест зачастую попадает в самом вверху и многие его не считают.... http://pedali.pro/images/kartinki/kolesa/kr.jpg
если два креста, то для мото это маловато как мне кажется... а если ломает нормальные не китайские спицы, видимо дело в ободе, он видать с непонятного металла сделан или изначально с дефектом и сам пружинить напрягая спицы..
0
рома 66
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37915...

понятно что некоторые спицы сломаны видно, и конечно понятно где их ломает

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2014 12:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.