серия: "Шаловливые ручки!!" или выключатели на руль
В
Валера
что то не весело на форуме стало!! и на улице так же!! решил полезное для мотика что нибудь сделать.
Мот из америки, на нем даже фару не выключить!!Бесит меня, что вообще выключателей ни каких нет.
Делаем выключатели в бачок тормозухи сцепления! Думаю стиль и внешний вид не пострадает.
Сначала рисуем в векторе внешний габарит детали. Чтоб увидеть результат я печатаю и прикладываю (колхоз, но весьма наглядно)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с радиусами углов попал!!!
из десятки дюраля (вроде Д16Т ) фрезеруем детальку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такую штукку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с другой стороны фрезеруем как у крышки бортик для прижатия диафрагмы.
Обязательно делаем пропилы для захода воздуха в верхнюю часть бачка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда мот на подножке руль сам поворачивается влево, и дальний левый угол самая нижняя точка, там сверлим отверстие на улицу ( я два маленьких) для выхода воды.
Как в том анеке про байкера "откуда я знаю откуда они берутся" Короче пусть будет!! вдруг вода как то попадет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так с тумблерами выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тумблеров кстати полно всяких есть такие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
их можно поставить вертикально. Кому привычнее включать вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати если их лежа ставить то в толщину детали 6мм можно уложиться. Я решил лежа ( по ГОСТу включаться все должно вверх или вправо)
Вот так хрень вместе с крышкой выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думаю одним ДХО отключать
другим Головной свет
третьим Мили\километры переключать в спидометре с одометром.
как прикручу к мотику сфоткаю все сборе с рулем
Мот из америки, на нем даже фару не выключить!!Бесит меня, что вообще выключателей ни каких нет.
Делаем выключатели в бачок тормозухи сцепления! Думаю стиль и внешний вид не пострадает.
Сначала рисуем в векторе внешний габарит детали. Чтоб увидеть результат я печатаю и прикладываю (колхоз, но весьма наглядно)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с радиусами углов попал!!!
из десятки дюраля (вроде Д16Т ) фрезеруем детальку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот такую штукку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
с другой стороны фрезеруем как у крышки бортик для прижатия диафрагмы.
Обязательно делаем пропилы для захода воздуха в верхнюю часть бачка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда мот на подножке руль сам поворачивается влево, и дальний левый угол самая нижняя точка, там сверлим отверстие на улицу ( я два маленьких) для выхода воды.
Как в том анеке про байкера "откуда я знаю откуда они берутся" Короче пусть будет!! вдруг вода как то попадет!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так с тумблерами выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тумблеров кстати полно всяких есть такие:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
их можно поставить вертикально. Кому привычнее включать вверх.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати если их лежа ставить то в толщину детали 6мм можно уложиться. Я решил лежа ( по ГОСТу включаться все должно вверх или вправо)
Вот так хрень вместе с крышкой выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
думаю одним ДХО отключать
другим Головной свет
третьим Мили\километры переключать в спидометре с одометром.
как прикручу к мотику сфоткаю все сборе с рулем
x
xxxJJJxxx
Нормуль!
R
RickerEkb
А замыкать контакты не будут в тормозухе????что ты об этом думаешь???мне кажется КЗ 100% будет !
S
⚠SV🇷🇺
контакты будут в тормозухе
Откуда в контактах переключателя тормозуха? не понимете по фото нефиг хрень писать! Спасибо.
a
akula525(газонокосильщик)
А замыкать контакты не будут в тормозухе????что ты об этом думаешь???мне кажется КЗ 100% будет !
а откуда там тормозуха? эта деталь ставится вместо родной крышки. Родная крышка накрывает эту деталь сверху. Просто как все гениальное )
M
Mойша
А замыкать контакты не будут в тормозухе????
Томозуха на контакты не попадет, смотри внимательнее.
S
⚠SV🇷🇺
А по факту респект техническим решениям и реализации!
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Валерий Палыч как всегда золотые руки! Осталось придумать цену и принимать заказы.
Кстати, пользуясь случаем поинтересуюсь у родственника, как поживает корректор миль в км/час.
Кстати, пользуясь случаем поинтересуюсь у родственника, как поживает корректор миль в км/час.
Выключатели не влагозащищенные, есть такие с обрезиненой муфтой.
Посадочные места - такие же.
ТС знатный рукоблуд, посмотрел тему с удовольствием.
Посадочные места - такие же.
ТС знатный рукоблуд, посмотрел тему с удовольствием.
И
ИМЗ
Курышкин - гуру электроники!!!!
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 17:13]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2014 17:13]
В
Валера
поинтересуюсь у родственника, как поживает корректор миль в км/час.
не в час а хоть в год!! сделал умножитель импульсов на 1.6 в разрыв датчика скорости.
лежит ждет, надо подцепить. Одно только коробит спидометр окажется до 150 км\ч маловата шкала в милях.
Выключатели не влагозащищенные, есть такие с обрезиненой муфтой.
выключатели те же к ним отдельно резинки продаются. Купил, посмотрел не по "сантехнически как то" снял Валяются, думаю так выдержат!! поскольку рабочее положение замкнуто, гальванокорозии неоткуда взяться.
Курышкин - гуру электроники!!!!
Слава где фотка??????
И
ИМЗ
Слава где фотка??????
Блин... Валера....на яндексе переделали интерфейс , мать их..а на еодине альбомы не работают...и сейчас не могу смайлик запостить нормально
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Замечательная идея есть - с датчика скорости снимать сигнал, если около холостых вырубать ДХО и голову, в фуозе моем выключается головной свет, удобно, аккум экономит.
a
aka rus
Ток проходящий через тумблеры учли? Надо реле разгрузочные ставить, иначе тумблера на фару хватит на неделю.
ДХО давно по лампе генератора цеплять научились.
ДХО давно по лампе генератора цеплять научились.
U
_013
достойно!
а что за фрезер?
а что за фрезер?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
у меня так и сделано, управление реле, хотя мощи схемы и для питания ДХО напрямую хватит за глаза
Ток проходящий через тумблеры
учли
Тумблер как бы на 3А для переменки 125 вольт, но у переменки дуга во время переключения сама гаснет, а на постоянке - может прогореть, лучше реле.
в принципе должно хватить и 3А переключателей
В
Валера
Ток проходящий через тумблеры учли? Надо реле разгрузочные ставить
давно известно у мотопроизводителей нету инженеров электриков! Весь ток через руль, через попу прямо в рот! у меня между плюсом АКБ и плюсом на цоколе лампы 1.7 Вольт!!!
естественно толстый провод в фару и реле.
ДХО давно по лампе генератора цеплять научились.
это автомобиль! у мотика нету лампы!!
Я у машины сделал , что бы лишние провода не тянуть по превышению напряжения в борт сети на 1 вольт. После включения зажигания меряется напряжение, и при увеличении на 1 вольт срабатывает реле включая ДХО! все автоматом ни каких проводов.
H
HotGuy
А в чём практический смысл выключения фары ? этож вроде ради безопасности делают, что на японцах что на американцах...
Разве что управление доп. светом, то да. Ну и идея с двойной крышкой интересная.
Разве что управление доп. светом, то да. Ну и идея с двойной крышкой интересная.
давно известно у мотопроизводителей нету инженеров электриков! Весь ток через руль, через попу прямо в рот!
не всегда.
на голде1500 в пультах управляющие токи.
раздельные реле на ближний, стопари, габариты.
правда наверчено с питанием головной фары, без схемы не разобрался бы.
у меня по весне ближний свет горел только когда задний ход включен был
принудительно фара не отключается, но когда на кнопель стартера жмешь - происходит разрыв цепи питания фары.
так что просадки напряжения иза того что работает стартер + 2 лампы по 55W + куча габаритного света (под 100W) - нет.
S
SedoyMax
А в чём практический смысл выключения фары ?
на самом деле!! пусть себе горит! У меня европеец - фара горит постоянно! не напрягает. Лампа, кстати, стоит 2005 года
l
lufen
Валерий Палыч как всегда золотые руки! Осталось придумать цену и принимать заказы.
я б купил. цену озвучте. давно подобное ищу.
N
Nikolay777
+1
A
AGGEL
Реанимация темы - не путать с некрофилией
Валера я повторил твою идею, только у моих размер побольше(выше)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в левом пульте китайский индикатор -часы, вольтметр, термометр(датчик в картере)
Валера я повторил твою идею, только у моих размер побольше(выше)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Секс-символ 111
круто
под правые выключалки подложи черную прямоугольную прокладку, чтоб напоминало левый экранчик - будет лучше смотреться
под правые выключалки подложи черную прямоугольную прокладку, чтоб напоминало левый экранчик - будет лучше смотреться
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.