CBR600F3 не едет
А
Анатoлич
Всем привет.
Есть CBR600F3, 96 год, американец, в апреле притащили с Европы, с пробегом 187 тыс. миль.
Суть проблемы. Не едет больше 6000 тыс. на любой передаче. Просто упирается в 6000 оборотов и срабатывает отсечка. Или не отсечка, но очень на нее похоже. Если разгоняться с места и крутить на все деньги, то можно перепрыгнуть эти 6000, но как только обороты упадут ниже, то всё - больше не набрать. Если постоянно держать выше 6000, то постепенно тоже начинает тупить и дергаться.
По системе питания никаких нареканий нет. Заводится хорошо, холостые держит отлично, работает ровно, на нейтрали раскручивается отлично (хоть медленно, хоть резко). Разгоняли даже на передаче на центральной подножке - всё ок. Проблема появляется только на ходу.
Снимали карбы, синхронили - он в этом не нуждался, там все в порядке. Компрессия везде 9-10 очков. Воздушный фильтр чистый.
С мотом ничего не делали. Во времени проблему локализовать не можем.
Как купили - он ездил нормально, но потом начал дохнуть на ходу из-за отсутствия зарядки. Проблему нашли - сгорел, окислился, сгнил разъем генератора. Вырезали разъем - соединили напрямую, пропаяли, заизолировали. Генератор проверил, зарядка появилась. И сразу после этого (или одновременно) началась эта фигня.
На моте установлено некое подобие наддува. При скорости выше 12 миль/час он сосет воздух по синим стрелкам. До 12 миль/час - по желтым. Переключает эти потоки электроклапан, который берет сигнал с приборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все трубки проверили на 10 раз. Все подключено правильно, герметично. Если на холостых закупорить главный воздуховод, то он глохнет. Если на холостых дунуть в трубку где желтые стрелки, то тоже глохнет.
Проблема явно связана с этим наддувом, но что именно - я уже весь мозг себе сломал.
Есть CBR600F3, 96 год, американец, в апреле притащили с Европы, с пробегом 187 тыс. миль.
Суть проблемы. Не едет больше 6000 тыс. на любой передаче. Просто упирается в 6000 оборотов и срабатывает отсечка. Или не отсечка, но очень на нее похоже. Если разгоняться с места и крутить на все деньги, то можно перепрыгнуть эти 6000, но как только обороты упадут ниже, то всё - больше не набрать. Если постоянно держать выше 6000, то постепенно тоже начинает тупить и дергаться.
По системе питания никаких нареканий нет. Заводится хорошо, холостые держит отлично, работает ровно, на нейтрали раскручивается отлично (хоть медленно, хоть резко). Разгоняли даже на передаче на центральной подножке - всё ок. Проблема появляется только на ходу.
Снимали карбы, синхронили - он в этом не нуждался, там все в порядке. Компрессия везде 9-10 очков. Воздушный фильтр чистый.
С мотом ничего не делали. Во времени проблему локализовать не можем.
Как купили - он ездил нормально, но потом начал дохнуть на ходу из-за отсутствия зарядки. Проблему нашли - сгорел, окислился, сгнил разъем генератора. Вырезали разъем - соединили напрямую, пропаяли, заизолировали. Генератор проверил, зарядка появилась. И сразу после этого (или одновременно) началась эта фигня.
На моте установлено некое подобие наддува. При скорости выше 12 миль/час он сосет воздух по синим стрелкам. До 12 миль/час - по желтым. Переключает эти потоки электроклапан, который берет сигнал с приборки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все трубки проверили на 10 раз. Все подключено правильно, герметично. Если на холостых закупорить главный воздуховод, то он глохнет. Если на холостых дунуть в трубку где желтые стрелки, то тоже глохнет.
Проблема явно связана с этим наддувом, но что именно - я уже весь мозг себе сломал.
E
EXPERIENCE
Есть CBR600F3, 96 год, американец, в апреле притащили с Европы, с пробегом 187 тыс. миль.
так то это 301000км
t
te}{@$ /CraZY_man/
так то это 301000км
Ентож Хонда
d
dimag59
. При скорости выше 12 миль/час он сосет воздух по синим стрелкам. До 12 миль/час - по желтым.
Судя по картинке, синие стрелки - основной поток воздуха в карбы на любой скорости, жёлтые подают воздух в поплавковые камеры на скорости до 20 кмвч, красные - больше 20 кмвч
L
L@PIN
Проверь может эти трубки загрязнились и мешает потоку
L
L@PIN
и что за клапаны стоят с права на картинке?
P
Putov (Fun Bike)
так и есть.
с трубками наверняка все нормально. это не надув, а изменяемая длина впускного тракта. улучшает приемистость на разных оборотах.
У вас с вероятностью 95% проблема с электрикой, а если конкретно то с зажиганием. Ищите проблему там.
H
HotGuy
глупый вопрос - а бензин менять пробовали ?
р
ретрибуций
6к и 12к так замечательно кратны, что смотреть таки наверное надо зажигание
S
Sunny_P
Проверь на тахометре все провода, моя хонда без тахометра не крутится больше 7 тыс.
Б
Бумеранга
+1
проверяй тахометр.
А
Анатoлич
Проверь может эти трубки загрязнились и мешает потоку
Всё проверено, трубки чистые.
и что за клапаны стоят с права на картинке?
Это не клапаны. Эти треугольные коробочки - дополнительные воздушные фильтра. Они не разборные. Внутри было нечто вроде пропитанного маслом поролона, но он весь развалился и я оттуда все выковырял, теперь они пустые. Разговаривал с одним человеком - он их вообще убрал.
Проверь на тахометре все провода, моя хонда без тахометра не крутится больше 7 тыс.
Проверял, там к приборке подключаются два больших штекера. Тахометр и вся приборка работает. Есть идея вообще отцепить приборку и посмотреть что будет.
Судя по картинке, синие стрелки - основной поток воздуха в карбы на любой скорости, жёлтые подают воздух в поплавковые камеры на скорости до 20 кмвч, красные - больше 20 кмвч
Да. И эти потоки переключаются клапаном - цилиндрической фигней куда заходят красная и желтая стрелки. Клапан управляется через реле сигналом с приборки. И вот это самое реле я не нашел. Должно стоять в морде, крючок для него есть, а самого реле и лишних проводов нет.
Сначала я подумал, что клапан не перекрывает желтый поток после 20 км/ч, из-за этого в поплавковые камеры постоянно нагнетается давление встречного воздуха и карбы жестко переливают. Но почему именно чётко на 6000 об.? Снимал эту желтую трубку и загибал против хода мотика, чтобы в нее не дул встречный воздух, но стало совсем плохо - чих-пых, дергается и не едет совсем.
Короче я тоже склоняюсь к электрике. Может коммутатор подох, когда были проблемы с зарядкой?
v
vazik010
У меня сузуки , там есть такой прикол, стоит датчик "предеач" и когда он у меня сломался то отсечка стала в 6тыа оборотов из 18 тыс, может у тебя тоже самое, я когда искал причину я всю голову сломал
s
stasz
а перелива, случаем, нет?
так-то очень похоже.
черного дыма нет при перегазовках?
ну и к слову компрессия 9-10 так себе показатель...
хотя вряд ли проблема в этом.
так-то очень похоже.
черного дыма нет при перегазовках?
ну и к слову компрессия 9-10 так себе показатель...
хотя вряд ли проблема в этом.
a
aka rus
По-любому пора фильтр топливный отревизировать и бак.
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Вырезали разъем - соединили напрямую, пропаяли, заизолировали. Генератор проверил, зарядка появилась. И сразу после этого (или одновременно) началась эта фигня.
с генератора идет датчик оборотов (должен, схему электро не смотрел)
так что ещё раз проверь, правильно ли вы соединили, есть ли контакты там где они должны быть.
Скрутки зло
а вот это зря.
Б
БерТРАМ ВАЙс
Такой же глюк появился у меня на Хонде Х4 97г после ремонта разбитой приборки. Заводился, работал, разгонялся абсолютно нормально до 6-ти тысяч оборотов. После 6-ти будто упирался в стену и ощущение, что тащишь на буксире Камаз. Мотик - внутрияпонец с ограничителем после 180 км/ч.
Топливную систему и электрику перебрал, но с нулевым результатом. Помогла разобраться периодически неработающая лампа контроля левого поворотника. Оказалось, когда ремонтировал приборку, незакреплённый жгут проводов болтался и ножки двух проводов отломились от пайки в плате приборки. Один из этих проводов шёл в тахометр и был обозначен на плате значком (180+). Очевидно по нему идёт считывание импульсов с датчика скорости и на определённых оборотах и скорости включается ограничение. Когда восстановил законцовки и пропаял проводки мотик опять поехал "на все деньги".
Думаю, где-то в ограничителе и надо искать глюк.
Топливную систему и электрику перебрал, но с нулевым результатом. Помогла разобраться периодически неработающая лампа контроля левого поворотника. Оказалось, когда ремонтировал приборку, незакреплённый жгут проводов болтался и ножки двух проводов отломились от пайки в плате приборки. Один из этих проводов шёл в тахометр и был обозначен на плате значком (180+). Очевидно по нему идёт считывание импульсов с датчика скорости и на определённых оборотах и скорости включается ограничение. Когда восстановил законцовки и пропаял проводки мотик опять поехал "на все деньги".
Думаю, где-то в ограничителе и надо искать глюк.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.