Взять-не взять?=D
D
-=D®aGoN=-
Ну и взял-не взял
В обчем задумался тут пока о покупке мота...
главный кандидат - новый ябр...
но есть варианты - так и манят
даешь ЭнДУРО!!!!
Есть у них какие слабые места, болячки?
ну также в кандидатах кавы er5, gpz как они? тк я кавам неоч доверяю...
еще выфер... ну это незнаю...
вопщем както так...
В обчем задумался тут пока о покупке мота...
главный кандидат - новый ябр...
но есть варианты - так и манят
даешь ЭнДУРО!!!!
Есть у них какие слабые места, болячки?
ну также в кандидатах кавы er5, gpz как они? тк я кавам неоч доверяю...
еще выфер... ну это незнаю...
вопщем както так...
b
bandit400
еще выфер... ну это незнаю... vfr какой?
D
-=D®aGoN=-
vfr какой
750
D
-=D®aGoN=-
Бери, не думай!
чо брать та?
На ДР800 реально стоит на выфера тож
р
ретрибуций
На ДР800 реально стоит на выфера тож
от женской любви к катанию на таком ни один балансир не спасет
D
-=D®aGoN=-
от женской любви к катанию на таком ни один балансир не спасет
круто же!!! Пусть себе вибрирует
D
-=D®aGoN=-
ешо CB500 интересен очень!!!! кто имел дело с ним?
D
-=D®aGoN=-
Лучше бы чуть поновее взять.
а чем лучше? след. поколение по моему с 95 года начиналось
а чем лучше?
на дольше хватит запчастей у поставщиков. Не исследовал тему, но имхуется мне, что через год тот же мегазип будет продавать запчасти на него уже только с 1991 года. Стоимость мотоцикла к которому нет запчастей равна нулю (если это не музей)
a
akula525(газонокосильщик)
на дольше хватит запчастей у поставщиков. Не исследовал тему, но имхуется мне, что через год тот же мегазип будет продавать запчасти на него уже только с 1991 года.
да ладно, чо человека то пугать? совершенно спокойно получал ВСЕ оригиналы, не говоря уж о дубликатах, на ямашку 88 года, которых в городе то 2-3 штуки. TDR250. Не мегазипом единым живы.
Л
Леонид Tenera
Есть у них какие слабые места, болячки?
Ну это все мотики двойного назначения, т.е. если проще сформулировать чтобы ездить на рыбалку не на ближайший пруд, а прокатится на рыбалочку, например в соседнюю область. Слабое место хм., да все хороши, бери любой , когда придет там и разберешься, а год выпуска он в общем-то на стоимость растаможки влияет (т.е. итоговую цену мотоцикла), тех. состояние по фото все равно не определить.
P.S. Хорошо хоть пробег не указан, потому что все равно смотали полюбому тышь ....цать :-D, но для крупнокубатурников это в общем-то, при грамотном обслуживании не критично, сколько он пробежал 50-100тыщ., вообще без разницы, особенно если пробег асфальтовый.
И
ИМЗ
В обчем задумался тут пока о покупке мота...
Мотики хорошие , на картинке выглядят заманчиво чоуж..но ценник - это одно , а вот пробег при этой цене - это уже другое
Смотри пробег и считай ,
Хорошо хоть пробег не указан, потому что все равно смотали полюбому тышь ....цать
когда придется менять цепь ГРМ , диски сцепления итп.
D
-=D®aGoN=-
ну двойное назначение это вообще супер, мне пока даже не принципиален класс моца, чоппер - нехочу, не то что бы они мне не нравятся, просто в качестве первого (серьезного) моца нехочу...
а вот такая эндурь само то на охоту, да по полевскому гонять
а горшки у них обычные или никасиль?
ну и еще читал что др800 просто раздутая 650ка, чушь?
p
1979pi
dr 800-проблеммы с натяжителем цепи грм.
Л
Леонид Tenera
а горшки у них обычные или никасиль
У Ямахи точно горшки самые обычные , по сузукам не скажу, DR800 хм. да он ваще какой то весь раздутый, это в Сузуки что-то погорячились с таким объемом, да и литровая мощность там не ахти какая, у 800-ки вроде 50л.с. ну правда зто воздушка, их нельзя сильно форсировать.
N
NEOS))
Бери DR650RS, товарищ юзает такой, всем доволен, по трассе легко 140-160 идет, при этом не мотает его как большинство эндур, в городе удобный юркий и в лесу покатать можно, в общем в качестве единственного мота на все случаи жизни весьма годный. ХТ600 я бы не стал брать ибо ямаха, а др800
редкоземельный очень, запы хрен найдешь и при продаже потом будет не особо ликвиден.
D
-=D®aGoN=-
Спасибо!!!
Честно, разум меня склоняет тоже на 650, но вот на 800 стояк крепкий ибо ДАКАР
а вот по ХТ слышал про частые траблы с жором масла.
D
-=D®aGoN=-
DR650RS
а он без кика?
D
-=D®aGoN=-
и еще вопросик, может знаешь умельца, кто может со мной поглядеть-оценить сей пепелац за пивосоки?
Л
Леонид Tenera
а вот по ХТ слышал про частые траблы с жором масла.
У XT кстати с жером масла все в порядке, потому-что движок еще тот, дакаровский 4-ох клапанник, причем со времен XT550 в движке особо ничего не поменяли , ну разве расточили немного (на 50 см3), а вот водянка XTZ660 пятиклапанник, маслице любит, ну я уже привык, это же ямаха
Л
Леонид Tenera
но вот на 800 стояк крепкий ибо ДАКАР
Да какой он нафик Дакар, забудьте это слово при покупке мотоциклов с конвейера. Уже с конца 80-ых годов Дакаровские моты и моты с завода сильно отличались, примерно как Камаз который сходит с конвейера и Камаз в версии для Ралли-рейдов.
D
-=D®aGoN=-
да знаюя! я про внешний вид!
D
-=D®aGoN=-
Стоит ли рассматривать эндурочекушки еще? типо ямя тв, суза 250сб, яма серроу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.