Какой мот посоветуете?
Х
""ХоМяК""
Привет всем! Когда то, да и сейчас в деревне катаюсь на иже, был давно урал ну сейчас не об этом. Есть желание приобрести мот в пределах 100-160т.р, внешне сузуки бандит нравится но не нравится его карбюраторы, так вот хотелки: внешний вид типо как бандит, кубатура от 400 до 650, бак чтоб не мал был
как у сибишки 1 11л, вообщем хочется нормальный более менее дорожник! Как то так. Что посоветуете? Пы.Сы права есть категории А, ездить умею
D
-=D®aGoN=-
CB400-750.
А что там у бандоса с карбами? нормально отсинхронил и забыл, как и у всех карбовых мотов.
А что там у бандоса с карбами? нормально отсинхронил и забыл, как и у всех карбовых мотов.
Х
""ХоМяК""
СВ400 тоже нравится, но нормальный агрегат вообще можно найти? И как она по надежности? А у бандитов вроде вечная беда с карбами, могу ошибаться, переубедите меня )))
d
drontt
sv650 хороший мотик
D
-=D®aGoN=-
вроде вечная беда с карбами
дак надо синхронить нормально, либо спецам отдавать, либо самому, но нужно прибор делать.
СВ - во всех отношениях хорош.
s
shaser
СВ 600 нормально, и не надоест за полсезона. Бандосы тоже не так страшны, как их малюют. Я вот стид 600 взял за 100тыриков, но на нем не популяешь особо.
d
dig braze66 (Большой )
Бери бандосик у меня 1200 сила вот дорожник как дорожник не раз выручали его лошадки
+1 к SV 650.
Двухцилиндровые мотики малой и средней кубатуры проще и дешевле эксплуатировать, чем рядные четырехцилиндровые (особенно 400-ки).
От дешевых рядных чесоток лучше вообще сразу перейти в среднюю кубатуру.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 16:25]
Двухцилиндровые мотики малой и средней кубатуры проще и дешевле эксплуатировать, чем рядные четырехцилиндровые (особенно 400-ки).
От дешевых рядных чесоток лучше вообще сразу перейти в среднюю кубатуру.
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 16:25]
Х
""ХоМяК""
Что то я SV пропустил, сейчас посмотрел, вид мне приглянулся! А как 400 себя ведет? Мне как бы не для гонок, а для простой умеренной езды
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 16:35]
Х
""ХоМяК""
Мини голосование: Кто за SV ставим плюс, а кто за CB ставим минус! Спасибо
d
drontt
А как 400 себя ведет?
у них масляное голодание если за маслом не следить и ездить на всё время на отсечке. сам езжу на таком несмотря на то что есть cbr1100xx, удобный очень
g
gaRRy (Ыгрь)
CB1000 в эти деньги тоже можно найти. бак 23 литра. я катал 2 года, все еще жалею что пришлось продать. было б свободных денег- выкпил бы не глядя.
кстати, тот чувак которому я совй продал- хочет его снова продать, эндуру захотел. так что если что- в ЛС, скину тел продавана.
кстати, тот чувак которому я совй продал- хочет его снова продать, эндуру захотел. так что если что- в ЛС, скину тел продавана.
A
Akmetra
Мини голосование: Кто за SV ставим плюс, а кто за CB ставим минус! Спасибо
Угостите кто-нибудь SV-хой, распишу плюсы и минусы )))
Помнится там были болячки какие-то, связанные с расположением горшков.
Про сибиху - если она живая - коробка будет радовать. Динамика у рядников другая - т.е. я не говорю что 400ка порвет 650ку, но зависимость тяги от оборотов иное.
В идеале, конечно, тест-драйв, но такого не найти ;-)
D
-=D®aGoN=-
допинывай до 200 тыщ и бери CB1300... отличный паровоз, быстро всеравно не погоняешь, тк после 180 уже сдувать будет
Поддерживаю, в такую технику и вкладываться не жалко (это не 400ка). При должном отношении прослужит тебе долго. Да и продать потом такой не сложно (для примера, можешь сравнить, сколько продается CB400 и СB1300).
g
gaRRy (Ыгрь)
http://auto.e1.ru/moto/used/yamaha/fzs_1000_fazer/... или вот, в барахолке литрофазер
правда без опыта может быть опасен
правда без опыта может быть опасен
S
S.V.(BMW)™
правда без опыта может быть опасен
Ппппфффф! Опасен только для тех у кого денег нет сразу на нормальную технику, вот и орут что "купи ября, с него Росси начинал".....в своё время был бы подкованнее - сразу Фазеролитр взял бы....на 600ке второй сезон уже грустновато было
D
-=D®aGoN=-
да нет, все-таки опасен. просто в несколько первых прохватов на нормальной скорости бывают оканчиваются плачевно, в связи с возникшим поворотом, вспомнить даже ДТП с тестовой БМВ на нефтебазе....
ну и я на Иже чуть не убился, ладно скользяк в повороте поймал да в кювет с грязью по пояс завалился - ни одного ушиба, только царапки на колене и плече, все вспоминаю тот момент и думаю а если б машина в повороте была - то меня бы также размотало об нее как того парня
с этих пор четко думаю перед любым поворотом - как зайти, на какой скорости, если есть встречка - то еду по пенсовски, мало ли...
в общем это, наверное, надо прочухать на своей шкуре, думаю со многими случалось подобное...
а кто-то и с первого раза об стену гаража убивается... ужас
r
rogandrej1
Начали предлогать, всё своё хорошее
Каждая лягушка своё болото хвалит! Сибиха хороший мот и требует к себе меньше внимания, у бандоса свой характер, интересен на больших оборотах, но-о , с ним предётся заниматься (обычно перед сезоном после зимы может повыпендриваться) Фазер литр тяжеловат
в городе, зато на трасе король! P.S. (бери у меня GSX650F 2008г. пробег всего 6400км. всё родное за 210 в рассрочку )
k
krylof007
Мот в рассрочку...я бы хоршо подумал
VTR 1000 за 160 можно взять
N
NoOk_
Непонятно в каких целях и где будет использоваться мотоцикл.
Если так же в деревне, то не майся и купи дрз, можно найти с 2мя комплектами колес и никогда не пожалеешь.
Если кататься только в городе, то 400 хватит за глаза, после ИЖа легко привыкнешь.
Если часто ездить на трассу, то спорт или спорт-турист. Лично я для себя выбрал cbr 954.
А в деревне гонять негде, но мотард да еще с 2 комплектами колес будет однозначно лучшую дорожника.
Это мне личное мнение ИМХО.
Если так же в деревне, то не майся и купи дрз, можно найти с 2мя комплектами колес и никогда не пожалеешь.
Если кататься только в городе, то 400 хватит за глаза, после ИЖа легко привыкнешь.
Если часто ездить на трассу, то спорт или спорт-турист. Лично я для себя выбрал cbr 954.
А в деревне гонять негде, но мотард да еще с 2 комплектами колес будет однозначно лучшую дорожника.
Это мне личное мнение ИМХО.
D
-=D®aGoN=-
Если так же в деревне,
+
в городе
+
на трассу
ТУРЭНДУРО!!!!!!!
N
NoOk_
Дак вот и надо знать конкретно как и для чего. А то ведь и голду с прокаченой музыкой можно посоветовать, представляю.....деревня везде му-му....парни на ИЖах гоняют....вечер и автор с сабом едет на голде а в кофрах че в магазин или картошку можно возить и дороги еще как в настоящей деревне без асфальта
d
drontt
голду с прокаченой музыкой
в пределах 100-160т.р
яб поглядел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.