Вопрос больше эндуристам. Выбор GPS навигатора
H
HDD
Всем привет.
Кто чем пользуется и почему?
Почитал обзоры, описания и тп, выбрал себе Garmin Dakota 20.
В руках не держал, но по всей видимости будет удобно.
Правильный ли выбор?
И вообще - навигаторы такие с руля не отпадывают на кочках?))
Кто чем пользуется и почему?
Почитал обзоры, описания и тп, выбрал себе Garmin Dakota 20.
В руках не держал, но по всей видимости будет удобно.
Правильный ли выбор?
И вообще - навигаторы такие с руля не отпадывают на кочках?))
предпочёл монтану 650т
отпасть может... но если только вместе с рулём
крепёж брать ram mount
недорого и надёжно
отпасть может... но если только вместе с рулём
крепёж брать ram mount
недорого и надёжно
p
1979pi
Gpsmap 64, веревочка предохранительная на руль, полет нормальный.
С
Секс-символ 111
У меня зумо 550, щас хочу монтану, но мой все никак не сломается ))) или 276, но их делать перестали. А дакота не пойдет, экран мелкий, это для пеших туристов
Y
Yur4ik
У меня тоже монтана 650т
g
gaRRy (Ыгрь)
magellan triton 2000 пользовал на снежике. так вот с таким размером- нифига не удобно.
можно и телефон с Ip67 закрепить, типа Моторолы Дефи или Сони Z.
на пит хочу чтото типа digma allroad купить
можно и телефон с Ip67 закрепить, типа Моторолы Дефи или Сони Z.
на пит хочу чтото типа digma allroad купить
Л
Ликс1
Шесть лет юзал правый вариант:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Охарактеризую так: Безотказный танк! Правда, чел, купивший его у меня, говорит, что он не очень точный и неудобный в пользовании, в отличие от Гарминов последних поколений. Я же, купив 64-й - испытал небольшие трудности с освоением нового софта!
Более, того у навика подобного в топ посту, есть один существенный баг ... об этом расскажет другой автор, который щаз, аккурат, меняет их в магазине один за другим! Для авты и пеших прогулок он, очень ничё так, а вот от эндуро-тряски ...
Сейчас про 60 - 64.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У 60- шикарное отдельное крепление, которое смягчает тряску, у 64-го крепление осуществляется за крышку батарейного отсека! Т.е. вся масса навика, при тряске, держится на хиленькой крышечке. Это теория, реально я не нашёл отзывов о проблемах с креплением за крышку батарейного отсека. Пара тестовых поездок, показали что, проблем с контатктами батареек нет, посмотрим что будет дальше. Однако, на будущее хотелось бы, купить какой нибудь девайс для крепления 64-го на руль на подобие 60-го. Если кто подскажет про такой, буду благодарен!
И ещё: у 64-го нет внешнего питания! Есть юсб-разъём, но при подключении он негерметичный, т.е. случае чего возим с собой лишние полкило батареек!
Да, если кто помнит рекламу на 60-й: Он лежит и работает в кружке с пивом! На 64-й подобного не видел! Более того испачкать в грязи 60-й не страшно - взял и сполоснул! У 64-го - фильдеперсовые кнопочки из под которых попавшая грязь просто так не вылезет! Видимо по этому среди опций есть чехол, плёнка которого запотевает во время дождя - думаю это тоже минус, даже два! Но альтернативы - нет, сорри!
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 18:44]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Охарактеризую так: Безотказный танк! Правда, чел, купивший его у меня, говорит, что он не очень точный и неудобный в пользовании, в отличие от Гарминов последних поколений. Я же, купив 64-й - испытал небольшие трудности с освоением нового софта!
Более, того у навика подобного в топ посту, есть один существенный баг ... об этом расскажет другой автор, который щаз, аккурат, меняет их в магазине один за другим! Для авты и пеших прогулок он, очень ничё так, а вот от эндуро-тряски ...
Сейчас про 60 - 64.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У 60- шикарное отдельное крепление, которое смягчает тряску, у 64-го крепление осуществляется за крышку батарейного отсека! Т.е. вся масса навика, при тряске, держится на хиленькой крышечке. Это теория, реально я не нашёл отзывов о проблемах с креплением за крышку батарейного отсека. Пара тестовых поездок, показали что, проблем с контатктами батареек нет, посмотрим что будет дальше. Однако, на будущее хотелось бы, купить какой нибудь девайс для крепления 64-го на руль на подобие 60-го. Если кто подскажет про такой, буду благодарен!
И ещё: у 64-го нет внешнего питания! Есть юсб-разъём, но при подключении он негерметичный, т.е. случае чего возим с собой лишние полкило батареек!
Да, если кто помнит рекламу на 60-й: Он лежит и работает в кружке с пивом! На 64-й подобного не видел! Более того испачкать в грязи 60-й не страшно - взял и сполоснул! У 64-го - фильдеперсовые кнопочки из под которых попавшая грязь просто так не вылезет! Видимо по этому среди опций есть чехол, плёнка которого запотевает во время дождя - думаю это тоже минус, даже два! Но альтернативы - нет, сорри!
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 18:44]
Л
Ликс1
а от медведей этим танком можно отбиться?
Причиной покупки первого навигатора была ... набрёл в лесу на медвежью лежанку, у страха глаза велики, рванул что было сил и ... чуть не заблудился! Первым делом, после выхода из леса, купил навик!
p
1979pi
Gpsmap 64s проблем нет, когда сильно грязный мою в месте с мотиком керхером. крепление на руль ram какой не скажу, но держит весь прибор а не крышечку.
Л
Ликс1
крепление на руль ram
Паша, скинь фотку - глянуть, и где брал, если чё!
p
1979pi
мне крепу дарили, вроде с ebay. фотку если найду.
g
gaRRy (Ыгрь)
RAM mount для навика юзал- вещь! держит очень крепко и надежно. тащил с ебея, у нас конских денег стоили.
p
1979pi
свои фотки не нашел, я на работе. но вот ссыль http://www.thegpsstore.com/RAM-Rail-Mount-for-Garm...
A
Andrey_1978
Автор: Ликс1
Так же пользуюсь "60" гарминовской почти 6лет и ничего все терпит ))
установил прошивку на 2е карты и прикупил карту памяти на 8гб.- теперь на одной Sd родная гарминовская топо+дороги РФ и самосборная карта Свердловской обл. от "генштаба" на всякий случай ))
Л
Ликс1
Вот, похоже оно:
А тут, похоже немного другое:
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 19:23]
А тут, похоже немного другое:
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 19:23]
p
1979pi
у меня точно такое же как по ссылке
L
L_N
Плюсанул про 60-ку! Юзаю такой же уже 8 лет, и летал с ним и езжу.
Если в кружку с пивом не макать - не страшно. Дождь вроде выдерживает. Но это 60-ка ) Про 62-64 не знаю ))
юсб-разъём, но при подключении он негерметичный,
Если в кружку с пивом не макать - не страшно. Дождь вроде выдерживает. Но это 60-ка ) Про 62-64 не знаю ))
какая модель наиболее соответсвтует цене-качеству?
и кипиш по поводу отключения ЖПС со 2 июня отменен?
и кипиш по поводу отключения ЖПС со 2 июня отменен?
a
alan_prsk
у меня монтана 650, юзаю на квадре 2 года уже. щас на мот крепление поставил под него.
все устраивает.
плюс у монтаны 650 в том,что в батарейный отсек вместо родного аккумулятора можно поставить 4 пальчиковые батарейки.
они всегда у меня в заначке лежат.
да, можно гугл карты грузить, но это подписка годовая за 1,5к/рубля вроде. Для леса очень даже удобная опция.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 22:21]
все устраивает.
плюс у монтаны 650 в том,что в батарейный отсек вместо родного аккумулятора можно поставить 4 пальчиковые батарейки.
они всегда у меня в заначке лежат.
да, можно гугл карты грузить, но это подписка годовая за 1,5к/рубля вроде. Для леса очень даже удобная опция.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 22:21]
a
alan_prsk
И главный вопрос все-таки цель навигатора.
для города и трасс,ИМХО смартфон с Навителлом (платно) и защитный чехол от дождя с креплением на руль.
на мой взгляд самый доступный вариант.
для города и трасс,ИМХО смартфон с Навителлом (платно) и защитный чехол от дождя с креплением на руль.
на мой взгляд самый доступный вариант.
GPS Map 62s - уже перевалил за 20 тысяч километров бездорожья выдержал сотни падений водных поцедур и прочего издевательства работает как новый очень мощьный приемник в глухих ущельях в лесу в карьерах везде ловит, подсветкой экрана практически не пользуюсь все итак видно в любую погоду очень
экономно расходует аккумуляторы либо батарейки. менять на монтану не хочу изза ее размеров и сенсорного экрана на котором без подсветки плохо видно, на монтане от тряски отрубается питание но этот дефект лечится прокладкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 22:57]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 22:57]
Почитал обзоры, описания и тп, выбрал себе Garmin Dakota 20.
у меня пальцы часто вместо сдвига карты попадали на кнопки +/-, что бесило жутко. (давали попользоваться чуть чуть на полчаса).
Всегда использовал етрекс висту. Но при жестких падениях мото навигатор т.ж. ломался. Не знаю как на дакоте, но крепеж на етрексе- полная лажа и ее следует выкинуть в первый же день подальше. Следующий навигатор куплю себе ЖПС мап 62.
П.С. сенсорные экраны в эндуро - это от лукавого. Нет ничего лучше кнопок.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 23:45]
L
L_N
сенсорные экраны
- это вообще зло, особенно при использовании на транспортных средствах Где-то прочитал, что "совмещать устройства ввода и вывода - это как чай в унитазе заваривать" (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.