Хочу поделиться своей радостью
Ф
Флоридские рачата
Всем привет! Хочу поведать вам свою небольшую историю.
Этой зимой, перед самым новом годом, прикупил я себе Хонду СБР929РР. Хочу отметить, что в меру своих финансовых возможностей всегда мечтал именно об этой модели и в варианте раскраски Erion Racing. Купил, значит, я фаера в далеко не самом ухоженном состоянии, электрика морды работала криво, часть ее вообще не работала. В хвосте, пережившем когда то небольшой удар об какой то объект (или об нашу планету), был проведен фантастический по своей колхозности ремонт. Выпуск тоже представлял из себя мутанта в виде стокового коллектора к которому был по-крестьянски приварен прямоток "два брата". Ну, и расцветка пластика была совсем не та, которую я хотел. Но самое главное - двигатель, трансмиссия, рама и подвески были в полном порядке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поэтому веря в свои силы и одержимый мечтой заиметь 929 эрион рэйсинг эдишн, я приобрёл данный аппарат. Т.к. я не поклонник прямотоков, первое что я сделал, это взял болгарку и срезал банку два брата и благополучно продал ее на следующий день. Потом разыскал человека, который продал мне коллектор и стоковую банку с разбитого 929. Стоит отметить что коллектор изрядно пострадал в аварии - он был погнут и вырвана проушина крепления к раме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но меня это не остановило, ибо я твёрдо решил, что буду ездить только с тихим стоковым выпуском или вообще не буду ездить. Взяв сварщика и пропан, мы стали править коллектор. Занятие это, как оказалось, просто мегагеморройное. Нержа очень жёсткая даже если ее греть, гнуть очень тяжело. Коллектор сложной формы, гнёшь в одном месте, а его попутно уводит в другом. А ведь нужно было, что бы совпали 3 места крепления его к мощностному клапану, к раме и к банке. Промучавшись с этим делом не один и не два часа, и уже было отчаявшись и потеряв веру в благополучный исход, мы таки добились что бы коллектор лёг по всем трём местам как надо. Когда это свершилось у меня был просто невероятный прилив радости и свежих сил. Потом коллектор и банка были мной отполированы до зеркального блеска. И если с нержой проблем особых не было, то полировка алюминиевой банки отняла у меня изрядное количество времени. Она упорно не хотела становится хромово-блестящей, и только благодаря совету Сергея Кузнецова я добился чего хотел, и банка заблестела как нужно.
Так же мной заранее был заказан пластик нужной раскраски. Но к этому пластику стандартная расцветка бака ну никак не подходила, и я обратился к Сергею. Он сделал мой бак нужных цветов и устранил небольшую вмятину на баке. Результат превзошёл все ожидания. Бак выглядел реально как заводской, лак, полировка. Я бы потрясён качеством работы. Кстати СЕргей же заварил оторванную проушину на коллекторе.
Пока бак был в покраске, я снял пластик, разобрал морду и тут вскрылись неполадки в электрике морды и колхозные "улучшения", которые я устранил, не смотря на советы форумчан "не лезть, если оно работает". Оно работало как попало, я сделал что бы работало как надо. При наличии схемы, впринципе, делов на пару часов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же попутно была приведена в порядок всякая мелочевка на которой даже не стоит заострять внимание, хотя она тоже отняла немало времени.
Настало время устанавливать пластик. Пластик заказывал китайский. На вид и по качеству очень достойный. Но когда я стал его устанавливать..... Если при работе с оригинальным пластиком главный инструмент - набор шестигранников, то при работе с китайским - набор напильников, фен, токарный станок, нож и только в последнюю очередь набор шестигранников. Один из кусков пластика не совпадал настолько, что я было уже хотел бросить затею с заменой пластика и установить оригинальный, но потом прикинув сколько работы уже сделано, я все же исхитрился и всё же смог приладить этот кусок как полагается. При установке пришлось изготавливать оригинальные элементы крепежа, а именно серёг, всяческих втулок, спецболтиков, благо под боком была куча всяких металлообрабатывающих станков. Единственна деталь пластика которая легла без каких либо плясок с бубном - это хвост. Встал как родной. И теперь мотоцикл имеет такой вид. А как он едет - ах ах ах! Негромкий выхлоп и зеркальный блеск стокового выпуска ласкают слух и радуют глаз. Просто кайфую от моего 929 и от его внешнего вида. После СВ400 - это просто истребитель-перехватчик)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталось прилепить белые ободки на диски, которые так и просятся туда, и отпескоструить и перекрасить клетку, которая тоже была изготовлена очень по-колхозному.
Извините за много букаф. Впринципе, ничего такого особенно с мото не делал, но всё равно потратил свои силы на создание мота, которого очень хотел и невероятно доволен результатом. Так приятно ощущать, что плоды твоего, пусть и не очень большого труда, приносят тебе такую радость.
Ну и немного пафоса и понтов с моим новым мопедом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хочу выразить отдельную благодарность Сергею Кузнецову за великолепную покраску бака и сварку проушины за более чем адекватный ценник. И сварщику с моей работы Константину Назаренко за помощь в правке коллектора.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 17:20]
Этой зимой, перед самым новом годом, прикупил я себе Хонду СБР929РР. Хочу отметить, что в меру своих финансовых возможностей всегда мечтал именно об этой модели и в варианте раскраски Erion Racing. Купил, значит, я фаера в далеко не самом ухоженном состоянии, электрика морды работала криво, часть ее вообще не работала. В хвосте, пережившем когда то небольшой удар об какой то объект (или об нашу планету), был проведен фантастический по своей колхозности ремонт. Выпуск тоже представлял из себя мутанта в виде стокового коллектора к которому был по-крестьянски приварен прямоток "два брата". Ну, и расцветка пластика была совсем не та, которую я хотел. Но самое главное - двигатель, трансмиссия, рама и подвески были в полном порядке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поэтому веря в свои силы и одержимый мечтой заиметь 929 эрион рэйсинг эдишн, я приобрёл данный аппарат. Т.к. я не поклонник прямотоков, первое что я сделал, это взял болгарку и срезал банку два брата и благополучно продал ее на следующий день. Потом разыскал человека, который продал мне коллектор и стоковую банку с разбитого 929. Стоит отметить что коллектор изрядно пострадал в аварии - он был погнут и вырвана проушина крепления к раме.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но меня это не остановило, ибо я твёрдо решил, что буду ездить только с тихим стоковым выпуском или вообще не буду ездить. Взяв сварщика и пропан, мы стали править коллектор. Занятие это, как оказалось, просто мегагеморройное. Нержа очень жёсткая даже если ее греть, гнуть очень тяжело. Коллектор сложной формы, гнёшь в одном месте, а его попутно уводит в другом. А ведь нужно было, что бы совпали 3 места крепления его к мощностному клапану, к раме и к банке. Промучавшись с этим делом не один и не два часа, и уже было отчаявшись и потеряв веру в благополучный исход, мы таки добились что бы коллектор лёг по всем трём местам как надо. Когда это свершилось у меня был просто невероятный прилив радости и свежих сил. Потом коллектор и банка были мной отполированы до зеркального блеска. И если с нержой проблем особых не было, то полировка алюминиевой банки отняла у меня изрядное количество времени. Она упорно не хотела становится хромово-блестящей, и только благодаря совету Сергея Кузнецова я добился чего хотел, и банка заблестела как нужно.
Так же мной заранее был заказан пластик нужной раскраски. Но к этому пластику стандартная расцветка бака ну никак не подходила, и я обратился к Сергею. Он сделал мой бак нужных цветов и устранил небольшую вмятину на баке. Результат превзошёл все ожидания. Бак выглядел реально как заводской, лак, полировка. Я бы потрясён качеством работы. Кстати СЕргей же заварил оторванную проушину на коллекторе.
Пока бак был в покраске, я снял пластик, разобрал морду и тут вскрылись неполадки в электрике морды и колхозные "улучшения", которые я устранил, не смотря на советы форумчан "не лезть, если оно работает". Оно работало как попало, я сделал что бы работало как надо. При наличии схемы, впринципе, делов на пару часов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так же попутно была приведена в порядок всякая мелочевка на которой даже не стоит заострять внимание, хотя она тоже отняла немало времени.
Настало время устанавливать пластик. Пластик заказывал китайский. На вид и по качеству очень достойный. Но когда я стал его устанавливать..... Если при работе с оригинальным пластиком главный инструмент - набор шестигранников, то при работе с китайским - набор напильников, фен, токарный станок, нож и только в последнюю очередь набор шестигранников. Один из кусков пластика не совпадал настолько, что я было уже хотел бросить затею с заменой пластика и установить оригинальный, но потом прикинув сколько работы уже сделано, я все же исхитрился и всё же смог приладить этот кусок как полагается. При установке пришлось изготавливать оригинальные элементы крепежа, а именно серёг, всяческих втулок, спецболтиков, благо под боком была куча всяких металлообрабатывающих станков. Единственна деталь пластика которая легла без каких либо плясок с бубном - это хвост. Встал как родной. И теперь мотоцикл имеет такой вид. А как он едет - ах ах ах! Негромкий выхлоп и зеркальный блеск стокового выпуска ласкают слух и радуют глаз. Просто кайфую от моего 929 и от его внешнего вида. После СВ400 - это просто истребитель-перехватчик)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Осталось прилепить белые ободки на диски, которые так и просятся туда, и отпескоструить и перекрасить клетку, которая тоже была изготовлена очень по-колхозному.
Извините за много букаф. Впринципе, ничего такого особенно с мото не делал, но всё равно потратил свои силы на создание мота, которого очень хотел и невероятно доволен результатом. Так приятно ощущать, что плоды твоего, пусть и не очень большого труда, приносят тебе такую радость.
Ну и немного пафоса и понтов с моим новым мопедом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хочу выразить отдельную благодарность Сергею Кузнецову за великолепную покраску бака и сварку проушины за более чем адекватный ценник. И сварщику с моей работы Константину Назаренко за помощь в правке коллектора.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 17:20]
А
Анатoлич
Молодец.
Сколько по цене вышел пластик?
Сколько по цене вышел пластик?
A
AlexVVS
Вот щас Санек можно поздравить,эпопея кончилась
В
Выборнов (aka Yamaha fzx250)
Саня красава!!!!!! такой фаер красивууууущий!!!!!
S
⚠SV🇷🇺
Подозрительно знакомый мотак
, знаю еще один мото который поменял пластик аналогично
Y
Yana_929
Красавчег!!!! Я про мотоцикл:-) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ф
Флоридские рачата
Спасибо, ребята!
Сколько по цене вышел пластик? Молодец.
Точно не скажу, ибо заказывал в одном месте сразу пластик и экип и там мне просто калькуляцию всего заказа сказали. Но что то в районе 18 тыщ, наверное.
Не не, не знакомый. Я тоже видел в городе тоже 929 с такой же раскраской пластика и тоже с банкой 2брата и ветровик фроде даже тоже черный, но у него бак просто белый. Короче это не он.
Сколько по цене вышел пластик?
Точно не скажу, ибо заказывал в одном месте сразу пластик и экип и там мне просто калькуляцию всего заказа сказали. Но что то в районе 18 тыщ, наверное.
Подозрительно знакомый мотак , знаю еще один мото который поменял пластик аналогично
Не не, не знакомый. Я тоже видел в городе тоже 929 с такой же раскраской пластика и тоже с банкой 2брата и ветровик фроде даже тоже черный, но у него бак просто белый. Короче это не он.
Молодец! И руки растут из нужного места и вообще: создал красоту - сделал мир лучше.
k
kashak404™
супер!!!!!!
H
HotGuy
Главное, что самому нравится
ну и приятно когда делаешь что-то руками и есть результат удачи на дороги, и подольше сохранить косметический блеск)
A
Adrina_lin
Поздравления! это ж сколько терперия и сил вложено! результат великолепен!
X
XAHT86
Круто, но ту бразерс на сток, не понятно
F
~Fox~
Класс. Отличный результат большой работы. Ровных дорог!
T
666.TauruS
эх красаучег! отлично восстановил унылость на что у меня не было ни времени ни средств (какого взял такого и продал, кроме новой передней резины, и нового воздушного фильтра). даже обратно не отказался бы его купить даже может быть в таком то состоянии))
надеюсь дашь прокатиться если увидимся как он теперь едет с родным глушаком вместо 2братьев без командера))
пс. остаётся только демпфер поставить и ракета готова :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 01:30]
надеюсь дашь прокатиться если увидимся как он теперь едет с родным глушаком вместо 2братьев без командера))
пс. остаётся только демпфер поставить и ракета готова :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 01:30]
H
HotGuy
как он теперь едет с родным глушаком вместо 2братьев без командера
явно не хуже... в родном выпуске в данном случае смущает только его вес и физические размеры, уж больно он большой у эти годов был, имхо.
p
ploq
Автору почёт и процветание! Ну или респект и уважуха, кому как больше нравится.
Отличная работа!
Отличная работа!
Y
Yana_929
Подозрительно знакомый мотак
Ошибся, Серега У меня действительно бак белый...А еще диски белые и фара тонированная !!! А вот про тонкости с рамой и маятником не знала, так может быть и покрасили бы !!!
Ф
Флоридские рачата
Спасибо!
На то есть много веских причин:
1. Я уважаю окружающих и мне зазорно пердеть мотоциклом на несколько кварталов, когда люди отдыхают. А в миф про пассивную безопасность не верю.
2. Прямоток это чисто спортивный тюнинг, который должен быть комплексным: прямоточный выпуск, впуск малого сопротивления, измененные карты зажигания. К тому же мощность на низах смещается в район поближе к отсечке. В городе такая характеристика двигателя совершенно ни к чему - ватные низы и взрывные верхи.
3. Нахожу ухоженный полированный стоковый выпуск очень привлекательным в своей олдскульности. Мот с таким выпуском не выглядит архаичным. скорее он напоминает бойца старой гвардии.
Нееет. Ром. Обратно не продам. По крайней мере в этом сезоне. Хочу сам покайфовать на красивом ухоженном фаере)))
Круто, но ту бразерс на сток, не понятно
На то есть много веских причин:
1. Я уважаю окружающих и мне зазорно пердеть мотоциклом на несколько кварталов, когда люди отдыхают. А в миф про пассивную безопасность не верю.
2. Прямоток это чисто спортивный тюнинг, который должен быть комплексным: прямоточный выпуск, впуск малого сопротивления, измененные карты зажигания. К тому же мощность на низах смещается в район поближе к отсечке. В городе такая характеристика двигателя совершенно ни к чему - ватные низы и взрывные верхи.
3. Нахожу ухоженный полированный стоковый выпуск очень привлекательным в своей олдскульности. Мот с таким выпуском не выглядит архаичным. скорее он напоминает бойца старой гвардии.
даже обратно не
отказался бы его купить даже может быть в таком то состоянии))
Нееет. Ром. Обратно не продам. По крайней мере в этом сезоне. Хочу сам покайфовать на красивом ухоженном фаере)))
по поводу коллектора-на 929 вроде должно быть так:
приемные трубы-далее отсек с заслонками и 3-я часть-это из заслонок и до глушителя.
а тут дзаслонки с последней частью литые что-ли?а то по фото непонятно
приемные трубы-далее отсек с заслонками и 3-я часть-это из заслонок и до глушителя.
а тут дзаслонки с последней частью литые что-ли?а то по фото непонятно
Ф
Флоридские рачата
приемные трубы-далее отсек с заслонками и 3-я часть-это из заслонок и до глушителя.
а тут дзаслонки с последней частью литые что-ли?а то по фото непонятно
всё так и есть. Выпуск полный сток. Всё на своих местах.
Про пассивную безопасность прямотока, почувствуешь на своей шкуре, будешь летать неведимкой, между Авто. Ксенон в ближний и дальний ещё спасает, заметишь ещё что в последний момент от тебя шарахается Авто.
Ну или тошнить на тихом, хотя фаер провокатор ещё тот!
Мопед красявый старой школы, воспоминания о нем хорошие,демпфер доктор ему прописал!
Ну или тошнить на тихом, хотя фаер провокатор ещё тот!
Мопед красявый старой школы, воспоминания о нем хорошие,демпфер доктор ему прописал!
R
RickerEkb
мда через сколько же рук уже прошел мой мотоцикл???)))после такого обновления его просто не узнать!там уж птс новый наверное)))
T
666.TauruS
птс новый наверное
я на учёт не ставил и не менял - я вроде четвёртый в птс был)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот эта часть ведь идет отдельно от заслонок?
спрашиваю к тому что товарищ попросил найти эту вещь
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2014 12:01]
Ф
Флоридские рачата
вот эта часть ведь идет отдельно от заслонок?
Да, отдельно. На фотке она кстати у меня и выложена в первом сообщении темы. Заслонки - это отдельный самостоятельный узел, который с одной стороны крепится к трубам, идущим из цилиндров. а с другой стороны к этому коллектору. Короче у меня всё в точности как на рисунке. Абсолютный сток на выпуске.
мда через сколько же рук уже прошел мой мотоцикл???)))после такого обновления его просто не узнать!там уж птс новый
наверное)))
В ПТС если не считать за владельца организацию которая притащила мот с японии, то я третий. Рома вписывал себя в птс, но на учёт так и не встал.
И ты уверен что не ошибся? У меня в ПТС нету собственника Ивана.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.