Кастомайзеры АУ )))
С
Саша Пчела
Всем доброго времени суток. Нужна помощь в решении пары технических вопросов. В краце: купил запорожец и переднюю часть от мотоцикла, хочу их соединить ))) Нужна пара рук в помощь. Вопрос №1 нужно что то придумать со сцеплением, перенести его на руль. Вопрос №2 что то решить с тормозами.
P.S Ноги не работают, короче надо приспособить под ручное управление данную конструкцию ))) типа трайк )))
Да и просто приглашаю всех желающих покурочить металл или просто подсказать. Место сего действия Уктус-Сосновый бор. Чай Кофе есть - велкам )))
P.S Ноги не работают, короче надо приспособить под ручное управление данную конструкцию ))) типа трайк )))
Да и просто приглашаю всех желающих покурочить металл или просто подсказать. Место сего действия Уктус-Сосновый бор. Чай Кофе есть - велкам )))
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
имхо - тебе лучше с Палычем с Тагила пообщаться по таким делам, который из "Скифов". Сцепление на Запарах для ручного управления обычно ставилось на руль, управляется тросом. ТОка там надо делать направлющие и ролики, чтоб трос не соскакивал. Видел ето, но сам не технарь. За тормоза - скорей всего
на передний тормоз можно зацепить. На Запоре они все барабанные.
Палыч свой трайк (и первый, что сгорел у него вместе с домом), и второй - сам заделал, и официально зарегал. Он и по регистрации смогет подсказать - за самоделку без реги будут дрючить, не посмотрят, что ходить не могешь.
Телефон Палыча скину в личку сеня чутка попозжа - телефон заряжу, пардон
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2014 23:41]
Палыч свой трайк (и первый, что сгорел у него вместе с домом), и второй - сам заделал, и официально зарегал. Он и по регистрации смогет подсказать - за самоделку без реги будут дрючить, не посмотрят, что ходить не могешь.
Телефон Палыча скину в личку сеня чутка попозжа - телефон заряжу, пардон
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2014 23:41]
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
Про трайк Палыча - ето, грубо, трехколесная "восьмерка". Доки донора у него были на, вроде, почтовый Урал - были такие трехколесные аппараты. А двигатель у него от ВАЗ-21083. Коробка переключается тока задом-наперед. Ну так же почти, как на Запоре - у Запоров коробка же тоже задом-наперед стоит :-)
Просто задняя по иному включается :-) У Запора есть плюсы - поршневая от Фолксвагена-Жука подходит ))) Тока с охлаждением в кузове траблы всегда были, но на трайке - канешно будет проще
О
Оленевод Бельдыев ~ScooterOK~
смотри ЛС - скинул номер Палыча
J
JIN=6EURO=
Сааашка, привет! Какая у тебя задумка классная! Молодец! Помочь не помогу в строительстве, а га чай заеду повидаться
как вариант сцепление поставить гидравлику а нажимать главный целиндр через "рычаг" тросиком и также как на моте на левую ручку вывезти. по тормозу если я не ошибаюсь то в инвалидной коляске тормоз выведен в виде рычага под руку(типа как ручник в газике или зилке) главный цилиндр нажимать сразу
через рычаг ну а рычаг соответственно размещать под пожелание пилота. ну вот как то так наброски с ходу.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 15:22]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 15:22]
задумка хороша, но к сожалению агрегаты запоровские - очень низкая надежность ((
у Палыча первый вариант был - восьмерочный двигатель карбовый продольно и КПП от запорожца (подвеска не понмю, вроде тоже восьмерочная.)
второй вариант накотором он сейчас ездит - восьмерочный инжекторный двигатель поперечно + КПП опять же от восьмерки. привода удлиненые.
подвеска была сначала восьмерочная, потом переделал на подвеску а-ля запорожец (когда рычаги имеют поперечную ось качения)
я в свое время тоже вату катал на тему трайка - у меня вырисовывалось 2 варианта:
1. переднеприводная Мазда xedos с V6 3.0 + АКПП
2. переднеприводный кадиллак STS с V8 4.9 (4.6) + АКПП -- по кадиллаку донор-труп был у знакомого, если надо - могу узнать.
как итог:
если городить только из запорожца - то минимум переделок, грубо говоря приварить раму под вилку, заднюю часть запора не трогать вообще.. но надежность агрегатов ((((
если городить из восьмерок - то переделок и подгонки - ну очень дофига (Палыч работает на одном военном предприятии в опытном цехе и него скажем так есть доступ к разным станкам и цехам)
если городить из иномарки - на первый взгляд тоже минимум переделок, грубо говоря приваривай раму для вилки, но сами агрегаты будут скорей всего уставшими и их перебирать надо.
у Палыча первый вариант был - восьмерочный двигатель карбовый продольно и КПП от запорожца (подвеска не понмю, вроде тоже восьмерочная.)
второй вариант накотором он сейчас ездит - восьмерочный инжекторный двигатель поперечно + КПП опять же от восьмерки. привода удлиненые.
подвеска была сначала восьмерочная, потом переделал на подвеску а-ля запорожец (когда рычаги имеют поперечную ось качения)
я в свое время тоже вату катал на тему трайка - у меня вырисовывалось 2 варианта:
1. переднеприводная Мазда xedos с V6 3.0 + АКПП
2. переднеприводный кадиллак STS с V8 4.9 (4.6) + АКПП -- по кадиллаку донор-труп был у знакомого, если надо - могу узнать.
как итог:
если городить только из запорожца - то минимум переделок, грубо говоря приварить раму под вилку, заднюю часть запора не трогать вообще.. но надежность агрегатов ((((
если городить из восьмерок - то переделок и подгонки - ну очень дофига (Палыч работает на одном военном предприятии в опытном цехе и него скажем так есть доступ к разным станкам и цехам)
если городить из иномарки - на первый взгляд тоже минимум переделок, грубо говоря приваривай раму для вилки, но сами агрегаты будут скорей всего уставшими и их перебирать надо.
A
ACD
если городить из иномарки - на первый взгляд тоже минимум переделок, грубо говоря приваривай раму для вилки, но сами агрегаты будут скорей всего уставшими и их перебирать надо.
Смотря какая иномарка и каков бюджет.
Лучше выбирать подороже, но с заведомо меньшей работе по ремонту агрегатов, а лучше вообще без этого. Как показала моя практика, как бы ни был дорог донор, его стоимость будет в десятки раз меньше итоговой стоимости проекта.
Вопрос №1 нужно что
то придумать со сцеплением, перенести его на руль
Предлагаю использовать цилиндр с вакуумным усилителем, его можно разместить в любом месте. На руле ручка, от ручки трос к рычагу, рычаг давит на шток цилиндра с вакуумным усилителем. Легко выжимать, можно добиться большого хода сцепления при малом ходе ручки.
Тоже самое можно сделать и с тормозами.
Ручку переключения КПП можно так же сделать в любом месте при применении тросов. Кулиса с тросами используется на Акценте, на Хонде Акти (тут вообще с запасом длина тросов, валяется где-то в гараже, если не выкинул, могу отдать); это из того, что точно знаю, должно быть много где еще используется.
С
Саша Пчела
про вакум, двс воздушного охлажденя и вакумник туда не катит. гидравлику рассматриваю с машинкой мотоциклетную. и тормоза так же.
а причем тут воздушное охлаждение?! вакум врезается в впускной коллектор (после карбюратора) про вакум, двс воздушного охлажденя и вакумник туда не катит.
ну это на переднее колесо пойдет а на задние то от авто надо ставить там и стояночный тормоз уже имеется(ручник) гидравлику
рассматриваю с машинкой мотоциклетную. и тормоза так же.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2014 01:49]
С
Саша Пчела
20.мая состоится тест драйв вечером в 18-00
программа: про тестить мотор, коробку, настройку. перед разборкой.
заезд по берегу до химмаша
экип пилота и штурмана - обязателен )))
(заезд без тормозов - будет весело)
программа: про тестить мотор, коробку, настройку. перед разборкой.
заезд по берегу до химмаша
экип пилота и штурмана - обязателен )))
(заезд без тормозов - будет весело)
v
vampir-pr0
как прошел тест драйф ?
v
vampir-pr0
у меня такой вопрос?
хочу из урала бобра забубенить.
есть такие кто может подсказать? например с рамой ну и т.д кто что знает !!
хочу из урала бобра забубенить.
есть такие кто может подсказать? например с рамой ну и т.д кто что знает !!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.