операция мотоцикл Сегодня.

МиХаСъ
От пользователя УрфинЪ
Нилов который

Горев его фамилия
От пользователя tros1985(Degtyarsk)
Не соглашусь.Так как прежде всего от человека зависит и ВДВ здесь не надо трогать

с чем не согласишься? с тем что в ВДВ своих не бросают?и каким именно образом я задел ? у меня много сослуживцев кто в МВД служат - и я уверен если я к ним обращусь помогут
1 / 2
lufen
можно собратся тем кто с правами и тем кто без. и ездить вместе: кто с правами впереди, остальные сзади. я за, хоть сегодня. кто на чоперах?
3 / 0
DеnisТ
От пользователя lufen


Вы еще группы сформируйте с мозгами и без. А потом катайтесь вместе.
Яйцесисечными группами тоже не забывайте собираться.
22 / 14
lufen
достали! постоянно какой-то негатив льется от некоторых участников форума. будте проще. ;-)
в колонне проще ездить и безопасней

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2014 10:40]
13 / 8
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя МиХаСъ
у меня много сослуживцев кто в МВД служат


Это если сослуживцы,а вот если просто незнакомый и в процессе общения во время проверки доков выясняется, что и ты и он служили у Дяди Васи,то далеко не ФАКТ,что он к тебе проявит снисхождение.Поэтому и говорю, что прежде всего от человека зависит.Есть такая мудрая мулька: Относись к людям так как хочешь чтоб относились к тебе.И этим все сказано ;-)
1 / 1
Группа здоровья
От пользователя lufen
достали! постоянно какой-то негатив льется от некоторых участников форума. будте проще.

Скорее всего внутренние проблемы подсознательно выливаются...был бы повод ...ЛЕТО началось !!! Кататься !!!!...Сегодня , кстати , День защиты детей - побибикайте патцанам для поднятия настроения !!! :super:
0 / 2
трумэн
От пользователя lufen

колонне не фига не проще..
когда каждый пытается вежнутся и паказать как он Афигенно умеет катать до беды не далеко..
комфортно катать два три мота и то со знаеомыми..
11 / 2
МиХаСъ
От пользователя tros1985(Degtyarsk)
,а вот если просто незнакомый и в процессе общения во время проверки доков выясняется, что и ты и он служили у Дяди Васи,то далеко не ФАКТ,что он к тебе проявит снисхождение

ну пока что при выяснении норм общались...ну да ладно..не будем обсуждать то чего не случилось)но надежда умирает последней...
0
Aleks_Shel
Наша группа продолжает валить экзамены на А в гаи. Дэпосы лютуют на сдаче, и теперь я понимаю почему многие из вас ездят без прав. :ultra:
4 / 5
JIN=6EURO=
От пользователя Aleks_Shel

У меня ощущение, что кто не смог сдать, начинают пенять на гайцев, типа придираются, а объясните мне, КАК можно завалить тебя на сдаче, если ьы выучил билеты? Если хорошо ездишь площадку? Они там толкают на досочке, или на восьмерке?
24 / 6
cehbr
От пользователя -=JIN=-
Они там толкают на досочке, или на восьмерке?

Они почти под колеса с камерой кидаются на этой площадке!
2 / 7
tros1985(Degtyarsk)
От пользователя МиХаСъ
.не будем обсуждать то чего не случилось

Солидарен)))))))


От пользователя трумэн
комфортно катать два три мота и то со знаеомыми..

Истину глаголишь Андрюха!!!!!
0
Aleks_Shel
От пользователя -=JIN=-
объясните мне

у меня вторая не воткнулась, ну бывает такое на моте, дэпос вместо понимания - завернул. Сказал "должна быть вторая и все тут".

ПЯ получается
1 / 6
3aPbl4
От пользователя Aleks_Shel
у меня вторая не воткнулась, ну бывает такое на моте, дэпос вместо понимания - завернул. Сказал "должна быть вторая и все тут".

Он прав, мой друг на той неделе не сдал завалив колейную доску, на этой сдал.
Он не говорил, что ДэПоСы козлы, он сам понимал, что завалил сдачу.
Сдача на категорию А и реальная езда на мото - мало похожие вещи в этой жизни. То что многие ездят без прав, то же думаю не от проблемы сдать идет, а от не желания учиться, сдавать, и тратить время, у большинства есть Б. Причин много, обобщать однозначно не стоит.
11 / 0
S.V.(BMW)™
От пользователя Aleks_Shel
у меня вторая не воткнулась, ну бывает такое на моте,

И попытка воткнуть даётся только одна....понимаю....сочувствую... :weep:

Какие нахрен права если курсант не то чтоб оценивать дорожную ситуацию, принимать решения и маневрировать...на спокойной площадке автодрома передачу "воткнуть" не может!!? :vis:
6 / 4
ArPOHOM
От пользователя S.V.(BMW)™


Сдавал я как то на минске, там чтобы вторую включить нужно было ногу поднимать, а чтобы первую прыгать)) Но я много на нем ездил и потому приноровился .

Считал и считаю, что если что-то не получается то виноват только я сам, а не техник что должен следить за байком, как и ДПСник которому на такие вещи пофиг.
4 / 0
Группа здоровья
От пользователя S.V.(BMW)™
Какие нахрен права если курсант не то чтоб оценивать дорожную ситуацию, принимать решения и маневрировать...на спокойной площадке автодрома передачу "воткнуть" не может!!?

Давно на казённых мотиках в обучающих школах ездил? ;-) ....Щас,по прошествии многих лет, матёрыми стали...сопли всем утираем ;-) ....Сергей , не в обиду , а для Вашей пользы ради - сквозит такое частенько...не в обиду :-)
6 / 2
S.V.(BMW)™
От пользователя Группа здоровья
Давно на казённых мотиках в обучающих школах ездил? ;-)

А я по твоему на Харлее сдавал? Обычный раздолбаный Минск, передачи так же не включаются и двухтакт на низких оборотах дёргает, что критично на восьмерке....и что? Прокатился пару раз и понял что передачи переключать резко на полувыжиме а не на полном а чтоб в восьмерке не дергался - больше оборотов, зажатый задний тормоз, подвыжатое сцепление....сдал с первого раза...
Чего ты в очередной раз донести до меня хотел?
От пользователя Группа здоровья

Сергей , не в обиду , а для Вашей пользы ради - сквозит такое частенько...не в обиду :-)

Юра, а в чём польза то? Ты опять мысль не до конца излагаешь :-D
5 / 5
Группа здоровья
Мне в своё время повезло , сдавал в Верхней Пышме , на ушатаном Минске ...сдавал поздно...в 45 лет...то есть стаж у меня маленький , волновался , конечно , гаишник из машины не выходил , только ЯВНЫЕ не ездоки не сдали , а так общая атмосфера сильно влияет...остальное с годами накатывается и оттачивается...Всем удачи !!!
0
DеnisТ
От пользователя lufen

Не проще и опаснее.
Ибо:
1. Каждый круче соседа
2. У каждого мот быстрее соседа
3. Каждый тормозит в последний момент.

Больше 3 штук уже сложнее проходить перекрестки.
На трассе при обгонах нужно ждать всех.

В дальней поездки выявляются привычки и надобности, тормозящие общее движение.

В колонне впринципи опасно ехать в городе быстрее 80 км/час.

1, максимум 3 мота.

Но одному прикольный, можно сполна насладиться управлением, дорогой, двигателем.
В любой момент можно поменять стиль езды и скоростной режим.
12 / 0
Aleks_Shel
От пользователя 3aPbl4
Сдача на категорию А и реальная езда на мото - мало похожие вещи в этой жизни.

вот и я о том же. И не понимаю смысла сдавать "доску". ИМХО - важнее ямы уметь объезжать, да тормозить научиться.

От пользователя Группа здоровья
Давно на казённых мотиках в обучающих школах ездил?

+1
Неужели Вы думаете, что я ногой железочку тыкать не умею? :-D
но частенько вот заедает.

Ладна. Суть поста, я действительно все меньше понимаю где связь со сдачей на А и умением ездить.
и больше понимаю "без правников"
2 / 0
ТёмNый
От пользователя Aleks_Shel
я действительно все меньше понимаю где связь со сдачей на А и умением ездить.


На мой взгляд все просто и очевидно:
Ездить на моте по городу много ума не надо, накопи денег немного, купил "спортбайк за стотыщ" и попер...правда недолго. А вот сдать на права - дело осознанное, требующее более-менее серьезного подхода (хотя бы с точки зрения практики и привыкания к мотоциклу на котором сдаешь). Это и есть некоторый отсев, который полезен, на мой взгляд.
А все стоны про валящих на сдаче инспекторов - детский лепет, просто не смог, инспектор не причем, и если вторая не воткнулась на старом моте (коих осталось не так уж много в автошколах), то это не инспектор виноват что навстречу тебе не пошел, и не мот, а ТЫ. Практика, практика и еще раз....целее будете
4 / 3
Morfeantyri
Я перед сдачей в ГИБДД минск на котором сдавали что ли не полностью перебрал... протянул спицы, а то как на жидком стуле катались, поменял трос сцепления.... и т.д. и т.п. так из 2 минсков наша группа сдала в полном составе!!! на мой вопрос почему инструктор не готовит байк... мне было сказано что он не знает ничего об устройстве мотика :-d


От пользователя Aleks_Shel
И не понимаю смысла сдавать "доску". ИМХО - важнее ямы уметь объезжать, да тормозить научиться.


учит ездить прямо и ровно! очень оцените это умение при проезде в междурядье. тогда и поймете зачем доска!!!

От пользователя Aleks_Shel
Суть поста, я
действительно все меньше понимаю где связь со сдачей на А и умением ездить.
и больше понимаю "без правников"

есть закон который так или иначе по идее надо соблюдать! из за людей без прав которые факт не останавливаются мы и имеем сегодня то что тормозят вообще всех!!!! ну и как я должен относится к человеку без прав когда из-за его не остановки меня 3-4 раза по одной улице тормозят!!!


[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 12:21]
5 / 1
San4e_z
От пользователя ТёмNый

Позволю себе не согласится.
Связи между сдачей на кат.А и "умением ездить", на мой взгляд, действительно нет, ЕСЛИ не проходить обучения действительно у знающих свое дело инструкторов в мотошколах (думаю достаточно тех, кто указан у нас в ФАКе) где могут действительно дельные вещи подсказать. Например, когда я обучался в обычной школе, единственное что полезного узнал от инструктора - как патрон заводится и как проходить фигуры. А братишке в спец-ой школе из ФАКа много разных вещей подсказали и по посадке и по вождению. Итог: На кат. А сдал а опыта нет, и если бы не башка на плечах, то хрен бы я откатал даже 2 сезона. Так что если башка на плечах не варит, никакая автошкола на мой взгляд ее не заставит работать..
Сам сдавал на права только для формы, чтоб меньше проблем с ДПС было, надеялся конечно получить хотя бы поверхностные знания.. но даже и их до меня в автошколе не донесли. ЗЫ сдал со второго раза, завалился из-за мотоцикла, у которого холостые в последний момент поменяли.

За один день на картодроме в полевском узнал больше чем за два сезона катания.
1 / 1
3lou_Dyx
От пользователя Aleks_Shel
Ладна. Суть поста, я действительно все меньше понимаю где связь со сдачей на А и умением ездить.


Я тоже не понимаю связь обучение в институте 5 лет и получением диплома, а потом обучением заново на работе совершенно другому, но сцуко мы специалисты с дипломом, хотя зачастую ПТУшник лучше делает туже самую работу в несколько раз, потому что он не за партой сидел, а опыт набивал.

Продолжая тему работы, тоже не вижу связи когда не более высокую должность берут не опытного человека, который знает все делопроизводство От и ДО , а кого-то сверху назначают, который ни черта не понимает. Но сцуко свой. И так везде! Идиоты заполонили мир.

В тему прав, "В" сдача и езда потом после сдачи - как-то не сильно похожи. Из тех кто сейчас ездит на машине - отправив сдавать город. Я думаю врятли кто-то сдаст с 1 раза.

Еще я не понимаю, как можно имея в стране сильные умы, делать такую ужасную авто и мототехнику.

И такой список можно продолжит до бесконечности. Хочешь ездить законно - получи права. Хочет иметь острые ощущение - купи мот и как Копертфильд научись исчезать.

Или хотя бы так:


[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 12:54]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.