F4i или FZ6S?
h
hawkee2
Доброго вечера екатеринбургскому мотобратству. Решил себе прикупить своего первого японца в этом году. Так как примерно в свое время года 3 отъездил на совках, решил сразу замахнуться на 600 кубов. В итоге остановился на 2-х моделях - cbr 600 f4i(смотрю модели от 01 до 04 годов) и fz6-s (04-09 гг).
Мотоцикл будет использоваться 80% в городе, один раз нужно будет уехать на 1400 км. Конечно, по всем этим критериям, фазер подходит больше, но, судя по статьям из интернетов, сибер понадежнее и попроще в эксплуатации будет. Поэтому, собственно, и интересует вопрос: что выбрать? Бюджет до 220 тысяч
(экип в расчет не беру). Вообще, хотелось бы в теме услышать от владельцев о проблемных местах этих двух мотов, о каких-то нюансах эксплуатации, о доступности расходников на эти мото в Екатеринбурге. И возможно ли за указанную сумму приобрести мотоцикл в адекватном техническом состоянии, чтобы он
ездил, а не начал сыпаться через месяц-второй?
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 18:29]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 18:29]
в городе на стрите или дорожнике удобней гораздо и в обслуге они проще - Honda 600 f hornet или Yamaha fz 6n , Kawasaki z750 , Suzuki Gsr 600 , Ducati Monster 600 и тд и тп
A
Akmetra
Это не чистые спорты - нормальная там посадка. Для города - вполне. По трассе - ямы не будут радовать.
Хорнет 600-ка дорогой (переоцененный) и тяжелый по сравнению с F4i
Вдобавок - "не едет", ибо движок доработан...
Хорнет 600-ка дорогой (переоцененный) и тяжелый по сравнению с F4i
Вдобавок - "не едет", ибо движок доработан...
h
hawkee2
в городе на стрите или дорожнике удобней гораздо
Взял бы нейкед для города, даже с удовольствием, но, как уже писал, нужен мот с ветрозащитой, ибо на FZ-6N ехать 1400 км, как мне кажется, не комильфо
T
TAZZIK
А чем отличается f4i от rr?
K
KACTA ™
А чем отличается f4i от rr?
Характером))
h
hawkee2
А чем отличается f4i от rr?
Слитное сиденье (f sport идут с раздельным), чуть повыше руль, чуть пониже подножки, а значит более прямая посадка, мощность поменьше, судя по комментариям в интернете - помягче тормоза, рулится полегче. RR-ка уже больше под трек заточена
1. F4I чуть мощнее фазера, посадка ближе к спортовской, на фазере ближе к классической прямой.
2. в обслуге они примерно одинаково просты и надежны.
3. доступность и стоимость расходников примерно одинакова.
2. в обслуге они примерно одинаково просты и надежны.
3. доступность и стоимость расходников примерно одинакова.
T
TAZZIK
Если автор не против спрошу в его теме про покупку мота. Вот смотришь объявления о продаже мото. И попадаются одни компании. То на заказ то в пути то в наличии. Все я так понял пригнаны из за бугра. Вроде бы таможенные пишут. Стоит ли обращаться к таким компаниям? Или лучше к частнику и что б на
учете на него техника стояла. И я так понял про пункт 17 птс пока все спокойно?
h
hawkee2
Если автор не против спрошу в его теме про покупку мота. Вот смотришь объявления о продаже мото. И попадаются одни компании. То на заказ то в пути то в наличии. Все я так понял пригнаны из за бугра. Вроде бы таможенные пишут. Стоит ли обращаться к
таким компаниям? Или лучше к частнику и что б на учете на него техника стояла. И я так понял про пункт 17 птс пока все спокойно?
Ну, опять же, в век интернета, не трудно вбить данные компании и посмотреть, что она из себя представляет. Б\у мото - это в любом случае кот в мешке, на мой взгляд. Но не у всех есть деньги на мото с салона. Про 17 пункт, я читал где-то в марте еще, парень из МСК пригнал мот из-за бугра, 17 пункт был пустой, ему его отказались на учет ставить.....так что сам скорее всего буду брать уже стоявший на учете..мало ли
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 20:00]
Катал на f4i, в городе гуд, но в пробках все таки устают руки. У фазера нет таких проблем, особенно вдвоем если едешь.
Ездил на нем в Серов, норм.
Но по рассказам других людей 1400 км будет тяжко...
Если ездить всегда одному, я б думал, если вдвоем, то фазер
Ездил на нем в Серов, норм.
Но по рассказам других людей 1400 км будет тяжко...
Если ездить всегда одному, я б думал, если вдвоем, то фазер
h
hawkee2
И да, люди, у кого есть опыт перевозки мотоцикла по ж\д, подскажите плз: если я буду покупать его в МСК, его можно поездом доставить в ЕКБ? я уже и готов вместе с мотоциклом ехать, просто читал, что погрузка выгрузка осуществляются только на конечных остановках, а отдельный поезд между москвой
иекатеринбургом не курсирует
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 21:45]
Кто может поделиться толковой инфой на эту тему?? [Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 21:45]
v
***@v@t@r***
самоходом гони
N
NoOk_
лучше через транспортную или своим ходом неспеша + опыта наберешься
Б
Бумеранга
сибер понадежнее
чойто фазер-то обижают?
фазя тоже отличный аппарат
Т
ТёмNый
фазер подходит больше
да
судя по статьям из интернетов, сибер понадежнее и попроще в эксплуатации будет
миф
о доступности расходников на эти мото в Екатеринбурге.
в равной степени
эФку легче продать будет
T
TAZZIK
Ну а так для инфы. ТК с Мск до Екб сколько будет стоить доставка?
Д
Дисконнект©
5-10тыщь
Ну а так для инфы. ТК с Мск до Екб сколько будет стоить доставка?
С
СергейFZ1N
Бери фазю, у меня правда литр, владею 2 сезон, каждую весну надо просто ТО хорошее делать и усе, а так фази вроде неприхотливые
( ну это мое мнение)
D
-=D®aGoN=-
Бери VFR
Бюджет до 220 тысяч
На cbr 600 f4i(смотрю модели от 01 до 04 годов) не хватит! Недавно такой взял за 220 последний на рынке в нормальном состоянии! Давно мониторю, цены выросли!
И попадаются одни компании
Есть хорошие компании!
T
TAZZIK
ТЯ хорошая шарашка?
У меня мот весом 140 кг 1,4 метра куб в обрешетке вышел 5300 из Владика.
из москоу будет дешевле.
Компания Ратек, там есть калькулятор, зайди посчитай
из москоу будет дешевле.
Компания Ратек, там есть калькулятор, зайди посчитай
о
}{орун}I{ий
Вдобавок - "не едет", ибо движок доработан...
чёйто дорогой то? в Москве за эти деньги 04-06 можно Шершня найти... на счет веса не знею, возможно и тяжелее. Двигатель тот же что на Сибире Ф3 доработан в части равномерного распределения сил во всём диапазоне оборотов, если мот из Европы(95 л.с.), то не задушен в отличие от Японцев (78 л.с.). И не такой "откровенно пластмассовый" как Фазер. Поскольку тредстартер выбирает между фазером и F4i, наверно мот хочет инжекторный. F4i-спорт-турист весь в пластике. Вобщем советую нейкеда ибо после совкоциклов, не дай Бог конечно, но пластик - это дорого. В прошлом году был в Италии, по наблюдениям местные ездят на максискутерах 600-от кубовых и (бинго!) на Хорнетах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.