RSBK 2014

--BMWod--
Всем привет! Сижу в Аэропорту. Настроение отличное! Отчет по приезду :-)
1 / 0
--BMWod--
В четверг на тренировку прилететь не смог, поэтому для меня гоночный викенд начался в пятницу.
Как обычно откатал 4 сессии на старой резине (с прошлой гонки) дабы вкатиться и при этом не жечь новую. После обеда поставил новый хард, но успел выехать только раз, т.к. сразу по приезду в бокс начался дождь.
0
--BMWod--
Переодеваться в дождь уже, как мне казалось, не было смысла, так как день подходил к концу, а завтра трек мог высохнуть... и на этом мы решили закончить наши тренировки и поехать отдыхать в отель.
0
--BMWod--
Но уже тем же вечером посмотрев прогноз погоды стало понятно, что просто дождь - это лучшее что может быть в ближайшие 2 дня. В добавок синоптики обещали понижение температуры до +8 С и ураганный ветер.
Проснувшись в субботу утром и выглянув в окно было огромное желание залезть обратно под одеяло и ваще никуда не ехать ) На улице стояла поздняя уральская осень!
Но суббота - день официальный, состоящий из двух тренировочных сессий и двух квалификаций, поэтому ничего другого не оставалось как ехать на трек, ставить дождевую резину и надеяться что падений удастся избежать.
Выехав в первую тренировку, стало понятно что коварный нижегородский асфальт, держит резину ничуть не лучше мокрого городского! Проехав несколько кругов начал постепенно ускоряться. Особенность езды в дождь такова, что нужно идеально подбирать скорость перед входом в повороты таким образом, чтобы с момента начала руления и до самого апекса не трогать ни тормоз ни газ, а после очень плавно открываться. Любая ошибка тут же приводит к падению...если на входе, то это как правило лоу сайд (срывает переднее колесо), а резкое открытие газа элементарно приводит к хайсайду (в такой момент заднее колесо уходит в юз, а потом ловит сцепление...и тебя как из рогатки выстреливает далеко и как правило высоко ).
По завершению первой тренировочной сессии меня ждал приятный сюрприз :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
15 / 0
--BMWod--
Вдохновленный результатом выезжаю на вторую тренировку, понимая что запас по скорости еще есть и можно попробовать скинуть секунду другую. Но излишняя самоуверенность никогда никому не помогала! В первом же повороте мотоцикл уходит с обеих колес одновременно! Проскользив метров 40 останавливается в гравии. Подбегаю поднимаю...смотрю вроде бы ничего страшного. Загнуло рычаги, правую подножку, клипоны ну и так по мелочи... Завожу и потихоньку добираюсь до бокса. На восстановление мотоцикла ушло не более 10 минут...так что я успел вновь выехать на трек в той же сессии. Но после падения смелости немного поубавилось, поэтому результат был таков )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 0
--BMWod--
Через час стартует первая квалификация. Стараясь забыть падение выезжаю на трек. Проезжаю первый круг...все вроде бы нормально. Второй еду быстрее...но допуская пару помарок. Готовлюсь к быстрому кругу. В последнем повороте стараюсь зайти по шире, чтобы раньше открыться перед финишной прямой и набрать максимальную скорость. На пределе прохожу первый поворот, второй, третий...все складывается здорово! По ощущениям иду как минимум на 1:29..., но в середине круга замечаю что дождь начинает не просто идти, а лить как из ведра! Не обращая внимание на лужи пытаюсь завершить начатое... Прямик...быстрый левый....отпускаю тормоз...заруливаю....и чувствую что скорость слишком высокая и меня выносит шире, чем я планировал выехать. А такой выход не дает возможности открыться в полный газ. И понимая это я решил еще чуть чуть доложить мотоцикл в поворот. Но как оказалось это был предел! В следующее же мгновение поплыло заднее колесо! Попытка выровнять мотоцикл....и тут же жесткий пинок снизу! Хай сайд! Левая нога соскальзывает с подножки вниз и ботинок верхним своим краем цепляется за пегу...Мот падает на левый бок, накрывая меня сверху! Подножка упирается в "икру"....и так метров 70...он на мне я под ним...скользим по асфальтовому прямику. Остановились...боль просто адская! Нога придавлена и я ничего не могу сделать! Прошло наверное секунд 30...пока маршал и остановившийся помочь Максим Киселев (отдельное ему спасибо), подняли мотик. Но эти секунды показались мне вечностью!
Красный флаг....квалификация остановлена. Подъехала скорая. Едем....врач осматривает ногу. В итоге диагноз - сильные ушибы, возможно растяжение. Перелома нет! Приехали в бокс...сделали перевязку, заморозили, намазали какими-то мазями....
День подошел к концу... Результат квалификации....


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
--BMWod--
Из-за начавшегося ливня и большого слоя воды на треке вторую квалификацию отменили.
1 / 0
--BMWod--
Врач еще несколько раз заходил к нам в бокс...делал перевязку и менял охлаждающие пакеты. Нога отекла...но не так сильно как я ожидал. С трудом, но можно было ходить. А на утро в воскресенье резкая боль практически прошла!
1 / 0
--BMWod--
Воскресенье - день когда должно все решиться!
Едем на трек. Дождь не прекращался со вчерашнего дня. На термометре в машине температура за бортом +9С. Нога болит только когда долго сидишь без движения. Стоит немного пройтись, как боль спадает.
По расписанию дня - медкомиссия, одна тренировка, ну и гонка само собой )
Приехали на трек. Быстренько прошел медкомиссию. Сижу жду начала тренировки. Объявляют: "Тренировки откладываются на час в связи с погодными условиями". Шел сильный дождь и организаторы хотели дождаться пока он утихнет. Но через час дождь не у тих...а стал еще сильнее. Объявили еще один перенос по времени. Организаторы начли задумываться об отмене или переносе этапа....
Но чудо все таки случилось! Когда все уже готовились паковать вещи, дождь вдруг прекратился! Тут же объявили 5 минутную готовность к тренировке.
0
--BMWod--
Откатал тренировку с горем пополам ) Проехал несколько кругов...лишь бы немного раскатиться. Рекорды в этот раз ставить не хотелось. Джа и смысла в этом никакого не было.
1 / 0
--BMWod--
Завершилась гонка класса суперспорт. Победил Сергей Крапухин у которого к стати был День Рождения! С чем я его от всей души и поздравляю!
Прошло награждение...и через 5 минут объявили предстартовую процедуру
класса SBK.
Выехал на трек...еду постановочный круг. 600 ки значительно подсушили траектории что не могло не радовать. Но приехав на стартовую решетку понимаю, что дождь вновь усилился...и халявы не будет ) После 15 минутной подготовки дают прогревочный круг. Пробую дождевой старт....едем всем пелитоном. Один товарищ сзади пробует подлезть под меня в повороте и тут же убирается )) Не знаю зачем он рисковал, но я для себя отметил - держака нет совсем! Встали на стартовую решетку....30....20....10 секунд...Старт! В первый поворот заехали на удивление без столкновений...но вот дальше начало твориться что-то не вообразимое! На первом же кругу один за другим начали валиться лидеры! Только перед собой насчитал 3 падения и как оказалось еще 2 было позади. По итогам первого круга еду 4-й в абсолюте...и тут красные флаги! Гонка остановлена. Падение с разливом бензина и масла. Заехали обратно в бокс. Рестарт гонки через 15 минут.
3 / 1
--BMWod--
До заправили мотик. Рестарт объявили без сокращения ко-ва кругов, а их в гонке 23!

2-й старт был более удачливый для меня. В первом же повороте падение, которое перекрыло заезд в поворот с внешней траектории и я проскочил 3-м! Где-то пол круга ехал колесо в колесо в лидирующей группе и тут произошло то, что отбросило меня на несколько позиций назад. Тот за кем я шел проехал прямо по засыпанному цементом масляному пятну и вся эта жирная масса вперемешку с водой прилетела мне в визер! Я попытался протереть стекло, но от этого стало еще хуже. Последующий круг-два я ехал просто в слепую сдавая позицию за позицией. Потом как то более менее начал чего-то видеть...но темп все равно был не тот... К середине гонки начал разглядывать питборд, который мне вывешивал Купцов Саша. На нем было написано: позиция в классе 4, круг 13-й, отрыв от преследователя 8 секунд. Понимая, что впереди догонять некого, а отрыв от ближайшего соперника достаточно большой я решил ехать в среднем темпе...что называется на верняка. Главное в этой гонке был финиш! Но случился еще один сюрприз! Пересекая финишную линию вижу питборд....кругов 2, отрыв от преследователя 20 секунд, позиция в классе 3! Как выяснилось мой конкурент впереди допустил ошибку и вылетел с трассы. В такой ситуации мне уже ничего не оставалось, как спокойно финишировать и приехать на подиум! 3-е Место! Ура!!! :-)
9 / 0
От пользователя --BMWod--
спокойно финишировать и приехать на подиум! 3-е Место! Ура!!!

:super: :appl: :appl: :appl:
1 / 0
gaRRy (Ыгрь)
молодчина! поздравляю! :super: :fire: :cheerleading:
1 / 0
GSXR_K7
Влад, красава. Ну вот .. я же говорю, не форсируй, езжай в своем темпе, и приедешь в тройке !!! Поздравляю отличный результат и отличный отчет (с удовольствием прочитал). Так держать ! Удачи и .. береги себя, пож-та.
1 / 0
EXPERIENCE
Класс, продолжай в том же духе, всегда приятно читать о твоих заездах. Ты не просто классный гонщик, но ещё и отлично передаешь те настроения, которые в тебе
3 / 0
--BMWod--
Спасибо всем за поздравления! По позже еще фоток накидаю :-)
0
Отчёты супер, а ещё недавно заехал на спортинг и увидал знакомую фамилию респект :-D
1 / 0
--BMWod--
Следующий этап RSBK снова состоится в Нижнем Новгороде 20 июля. А 5-6 июля там же пройдут соревнования MaxPowerCup. Поэтому было принято решение принять в нем участие и как следует потренироваться. Моим тренером на этот викенд станет Сергей Крапухин. Вылетаю в Нижний в эту пятницу. Отчет по приезду ;-)
5 / 0
--BMWod--
3 / 0
--BMWod--
Завершились тренировки на NRingе. Длиннющий отчет писать думаю нет смысла. Скажу только что викенд прошел хорошо. Подобрали новые настройки для мотоцикла. По итогом тренировок из 17 человек, заявленных в Superstock 1000 занял 2 место, уступив лишь 0,04 секунды лидеру (Чемпиону России 2006г.)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


К 4-му этапу RSBK готов :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 00:26]
7 / 0
--BMWod--
2 / 0
--BMWod--
Как проходят наши тренировки

2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.