Технари!! поговорите со мной про "выдавило сальник"

JIN=6EURO=
Валер, это на втиксе1800?
0
Shoei
От пользователя KACTA ™
Если его просто выдавило, то взять и задавить обратно! :-)

Как просто? Через стопорное кольцо?

От пользователя Седой Паха 111 Перевозка мото
Короче надо смотреть! Так только догадки строить!
2 / 0
Тёма Раритет
возможно просто сальники говно китайское..я на деспере тоже маялся с ними, тоже перевертыш был, покупал в екб, они хоть и нужного размера были, но как то легко оделись на перо и в стакан слишком уж свободно встали..и не надолго их хватило..
потом заказал на луисе фирма саито по моему, так они сразу как то плотнячком оделись, и проблем не было..
в перевертыше при сливе масла есть один момент - оно оттуда почему то не все сливается(по крайней мере у меня так было, ибо количество указанное по мануалу не влезало), и изза этого и получается гидроудар в сальник, и вилка жесткой кажется...

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 20:20]
1 / 0
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2014 20:35]
0
БерТРАМ ВАЙс
От пользователя Тёма Раритет
в перевертыше при сливе масла есть один момент - оно оттуда почему то не все сливается(по крайней мере у меня так было, ибо количество указанное по мануалу не влезало), и изза этого и получается гидроудар в сальник, и вилка жесткой кажется...

Вот первая здравая и правильная мысль. Чтобы слить всё масло нужно вынуть картридж и долго его качать, вытесняя остатки.
Если не разбирали полностью перья, то заливать масло надо не по объёму а по расстоянию от края трубы до уровня масла на сложенном пере с вывернутой верхней гайкой.
Заливаем почти до края, качаем перо вверх-вниз пока не заполнится весь внутренний картридж и затем, сложив перо до упора, заполняем до определённого уровня, указанного в мануале.
1 / 0
Валера
От пользователя Седой Паха 111 Перевозка мото
Перевертыш работает как обычная вилка, только к верх ногами. Ну то есть при сжатии масло перетекает в бОльший обьем, В наружнию трубу которую и заперает сальник

Правильно!! только в верхней части этой трубы имеется воздух!! через который и надо передать импульс энергии на дно трубы где сальник! Я уже грешным делом думаю, что мотик 350 кг, влетел в яму (энергия не хилая) и в амортизаторах жидкость выплеснулась, через отверстия с какой нибудь сверхзвуковой скоростью, что воздух стал твердым :suxx: :suxx: и передал импульс сальнику!!


От пользователя -=JIN=-
Валер, это на втиксе1800?

МЕЧ1800


От пользователя Тёма Раритет
возможно просто сальники говно китайское..я на деспере тоже маялся с ними

Тут странность в том, я из Киева проехал еще всю Украину, Крым и вернулся сюда. И все сухо было пока в ямке не стукнул!!


От пользователя Тёма Раритет
в перевертыше при сливе масла есть один момент - оно оттуда почему то не все сливается

Вот это абсолютно правильно!! только опять когда сливали масло оно очень черное и отработанное было. Поэтому ребята разобрали картрижи и помыли их керосином, все протерли. Еще долго удивлялись, что разная конструкция левого и правого пера. Короче заливали в сухую вилку!! Я сам нашел в инете сколько в какое перо лить. И точно помню осталось около поллитры от двух литровых банок - все сходиться!!

А вот сейчас не хочу разбирать, покуда на штаны брызгает чистое масло, просто поменяю сальники. И твое замечание абсолютно к месту!!! Так бы перелил точно!!!


От пользователя БерТРАМ ВАЙс
затем, сложив перо до упора, заполняем до определённого уровня, указанного в мануале

буду икать, но не встречал этого размера.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.