Подскажите по первому мотоциклу
Н
Нон
А на мопедах типа YBR 125 быстро надоест
Мне не надоел, катаю с 2012 года. Тут исключительно вопрос - для чего нужен мот? Для понтов, или ездить?
К тому же при продаже YBR в цене
упадет
Если покупать не новый, то продашь за те же деньги, что купил.
Для понтов .... не для понтов, ездить все-равно приятнее на 400см3 и более. Ускоряется адекватно, в потоке динамика не хуже авто. На трассе можно спокойно безопасно обогнать, не вижимая из 125 кубов остатки сил. Резина ни как у велосипеда (стыки, ямы на дорогах). Были бы деньги, хоть щас купил бы кубатуру больше 400см3, как и любой другой владелец YBR сменил был свой мопед. Не верю я в убежденных YBR-водов (без обид, но, мне кажется, что они просто лукавят).
P.S. А про плавное повышение кубатуры (125 - 400 - 600...), это просто раззорение. Нельзя все предусмотреть при покупке, один фиг потом будешь менять фильтра, масло, сальники, резину, платить за постановку на учет ...Лучше сразу взять хотя бы 400 (а лучше 600), привыкнуть, за зиму все проверить/перебрать и ездить хотя бы года 2-3. Потом менять.... Я говорю про Б/У. Брать новый 125 (YBR или Китай) вообще не вижу смысла.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 10:15]
v
***@v@t@r***
взял sym xs125k качеством доволен
тайвань далеко не китай
цена 55 тыров
тайвань далеко не китай
цена 55 тыров
А про плавное повышение кубатуры (125 - 400 - 600...), это просто раззорение
естественно.. и зачем брать 400 после 125?)) 125 берется чтобы на первых парах не убиться, а так же понять и прочувствовать все прелести российских дорог и чудеса перемещения по ним.
С
Сенсей Папашка
125 берется чтобы на первых парах не убиться
Вот я про это же -опыта вождения никакого почти
Если мозги на месте то ничего не случиться я сразу 600 кубов взял вроде все хорошо, не надо на дороге гонки устраивать езди спокойно и адекватно и все будет хорошо!
И еще когда едешь спокойно и размеренно многие придурки на авто патаются выеб..ться обогнать демонстративно или резануть, НО я то знаю что сделаю их как стоячих поэтому срать мне на ихние гонки, выехал на пустую хорошую дорогу притопил почувствовал мощь и тебе никому ничего доказывать не надо! Так
что если бюджет позволит бери побольше кубатуру, но езди с умом, а если денег впритык тогда что сказать бери на что хватает!
s
shoomny
опыта вождения никакого почти
Кароче - не ссы.
Я сам в этом году первый сезон катаю. А чтобы прочувствовать всю мощность момента - вообще первый раз на каком-либо транспорте передвигаюсь по городу. Так вот - за неделю, не считая одного раза, когда мот из под меня улетел (сам дурак), не произошло ничего сверхстрашного. Потому что не валю пока на все деньги и стараюсь ездить более-менее по правилам. Мот - DRZ мотард
Такште, бери что нравится и думай головой.
A
Alex_e32_96rus*****
Ябрик5+
Если мозги на месте то ничего не случиться я сразу 600 кубов взял вроде все хорошо
кому-то дано и сразу на литре на трек а кому-то 125 осилить нуникак.. при том что голова то вроде на плечах...
С
Сенсей Папашка
Не нужен мне пока не 400 ни 600. Считаю не разумно брать мот на последние деньги без запаса - притом что это будет очень бородатый японец( ездил на праворукой тайоте карине 94года - не по наслышке знаю что купленная на последние деньги будет стоять во дворе и гнить при первой поломке)
n
no name.
[Сообщение удалено пользователем 06.05.2014 17:41]
U
_013
Сенсей Папашка
сенсей 1990г.в.
(потому как цена у них не сильно от года различается
имхо - бэу, чем свежей год - тем лучше.
и больше никаких китайцев!
этот должен стать первым и последним китайцем в твоей жизни!
удачи!
К
Купер
А че, квадрики китайсикие прижились и мотопеды китайские приживутся.
Главное почитать отзывы и понимать какой собственно сервис есть у них.
Если качественный, с нормальными работниками и широкой гаммой запчастей, то можно и их брать. Думаю могут оказаться достойные экземпляры.
Я когда выбирал мот - тоже сунулся на форум - меня с позором прогнали. Но лично я бы в тот момент для себя решил лучше взять нового китайца и не лезть сразу под него для ремонта, чем 15-20 летний японец. Это ИМХО конечно.
PS Выбрал годовалую хонду себе потом, ибо бабло появилось.
Главное почитать отзывы и понимать какой собственно сервис есть у них.
Если качественный, с нормальными работниками и широкой гаммой запчастей, то можно и их брать. Думаю могут оказаться достойные экземпляры.
Я когда выбирал мот - тоже сунулся на форум - меня с позором прогнали. Но лично я бы в тот момент для себя решил лучше взять нового китайца и не лезть сразу под него для ремонта, чем 15-20 летний японец. Это ИМХО конечно.
PS Выбрал годовалую хонду себе потом, ибо бабло появилось.
С
Семен Б
Посмотри вот это видео по ссылке.
Если хочешь могу продать такой почти новый.
Нормальный мот. С небольшими китайскими причудами .
Ебра бери только если хочешь на нём много километров проехать.
Кроме большего ресурса он остальным всем хуже чем Стелс Флейм 200.
С
Семен Б
С
Семен Б
Японца хорошо брать если любишь копаться, перебирать, вкладывать и есть на это время и деньги. То они конечно клёвые, но и стоит это удовольствие в разы больше.
a
3aPbl4
Ябрик старый бери на месяц, покатаешься поймешь как это и дальше уже решишь какой надо. + Продаш не потеряя в цене совсем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.