D
-=D®aGoN=-
был хлопок в карбы и много белого дыма,
а не попал ли у тебя антифриз в горшок, и гидроудар?
П
Призрачный_пончик
если только через прокладку просочился, гидроудар это конец двиглу?
D
-=D®aGoN=-
надо на шатуны смотреть. и походу требуется полная деффектовка двигла грамотным спецом, чтобы понять стоит ли ремонт свеч...
такое бывает когда натяжитель помирает или цепь вытянута.
морзянку хрен вытянешь, однако.
был хлопок в карбы и много белого дыма
белый дым — антифриз так горит. Если гидроудар, то по хорошему надо проверить состояние шатуна (а лучше поменять) и коленвал на биение. Если есть биение за пределами нормы — очень много геморроя будет с поиском коленвала в комплекте с родным картером или подбором заводских вкладышей с предварительным точным замером посадочных поверхностей, но обычно это называют "конец двиглу" :-)
не совсем понял.Если такую цепь называю морзянкой,то она не вечна и она умирает,а чаще умирает натяжитель
морзянку хрен вытянешь, однако.
П
Призрачный_пончик
Народ ,а кто может все это дело проверить и сделать мот?
надо на шатуны смотреть. и походу требуется полная деффектовка двигла грамотным спецом, чтобы понять стоит ли ремонт свеч...
проще поставить новый поршень с кольцами,сделать клапана на этом горшке,проверить натяжку цепи,прокладки.А потом ездить пока он не крякнет снова,а пока крякает искать новый движ.Если не будет стучать какого кекра туда лезть
П
Призрачный_пончик
так и сделаю, только кто бы взялся
D
-=D®aGoN=-
проще поставить новый поршень с кольцами,сделать клапана на этом горшке,проверить натяжку цепи,прокладки.А потом ездить пока он не крякнет снова,а пока крякает искать новый движ.Если не будет стучать какого кекра туда лезть
а если шатун погнут? а если коренные подшипники крякнули?
так и сделаю, только кто бы взялся
к Лехе-картингисту обратись, авось подскажет что.
а если шатун погнут? а если коренные подшипники крякнули?
осмотреть шатун не снимая его,попробывать на биение его микрометром,если в норме то ничего вкладышам не будет.Ну а если смотреть колено и вкладыши это надо половинить со всеми замерами при разборке,проще двиг привезти от 15 тыс р. ,а то он за работу тыс 10 отдаст да еще и запчасти тыс 4 и не факт как оно там все по новому притрется,а еще может и микротрещина на колене пойти,накер надо.
Мой вывод купить новые кольца,направляйки,клапана,поршень на крайняк можно и бу найти,главное что б в допуске,посмотреть распреды если не гнуты-скорее всего с коленом все нормально.Собрать ездить как пенсионер и искаать двигу новую,заказывать
D
-=D®aGoN=-
проще двиг привезти от 15 тыс р.
не так то просто, биба уже говорил что сложно найти этот движок.
осмотреть шатун не снимая его,попробывать на биение его микрометром,если в норме
то ничего вкладышам не будет.
так я и говорю нужна полная деффектовка двигателя, чтоб знать вердикт связываться с ремонтом или нет.
так я и говорю нужна полная деффектовка двигателя, чтоб знать вердикт связываться с ремонтом или нет.
он уже априори свяжется,ибо разборка с дефектовкой тоже немало денег выйдет,а еще поршень,прокладки и тд,и не факт что капеталенный двига будет ходить нормально
не так то просто, биба уже говорил что сложно найти этот движок.
кто ищет тот найдет
р
ретрибуций
не так то просто, биба уже говорил что сложно найти этот движок.
не в сложности поиска дело, в цене
на инжапане их сразу штук 6 находится, а сколько еще текучкой идет
доставка дорогая там
П
Призрачный_пончик
кто такой леха?
П
Призрачный_пончик
Обновил первый пост
П
Призрачный_пончик
И что такое 16 pins
D
-=D®aGoN=-
свечи сырые? плескать бенз в горшки пробовал?
И что такое 16 pins
Как ты собрал по этой схеме если ты ее не понимаешь?!!!!
не в сложности поиска дело, в цене
на такие моты даже в РФ можно найти,ибо такие бандиты целиком я сам покупал несколкьо раз за недорого.во владике за 25000 был вариант всего мота на ходу.
П
Призрачный_пончик
я просто посчитал что это клепы, то есть 8 звеньев
П
Призрачный_пончик
пробовал, толку 0, один раз стрельнуло в глушак
Т
Тёма Раритет
вот знаете, вы хотите ездить и денюшку не платить..так не бывает...
вам какой то дебил больной сказал бензина плеснуть, и вы ведь сделали так..но не учли, что у вас не двухтактник...
бросьте все ваши работы и отдайте в сервис..иначе не будет результат и время потеряете..и мотику хуже можете сделать..
v
***@v@t@r***
делай сам)))
опыт сын ошибок.)) и он ценнее всего.
опыт сын ошибок.)) и он ценнее всего.
D
-=D®aGoN=-
вот давай без оскорблений, это и у 4т нормально канает.
П
Призрачный_пончик
Дак и так сам делаю, просто в сервисе только в середине недели могут взять, а там я занят(
Вроде все притер собрал проверил, и на грме завис(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.