Мотогараж
M
Motocraft
Есть идея, интересно мнение мотоциклистов Екатеринбурга.
Стали бы Вы пользоваться услугами «мотогаража» ?
Это сервис, где есть различный инструмент для ремонта техники: ключи, съемники, болгарки сварочный и т.п.
А также подъемники, подставки и мелкий расходный материал: изолента, провода, смазки.
Все это покупать одному нет смысла и дорого и потом будем лежать без дела, а так многим пригодиться и поможет.
Суть в том, что Вы приезжаете оплачиваете время в гараже и пользуетесь всем, что там есть.
Сколько готовы заплатить за подобные услуги?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стали бы Вы пользоваться услугами «мотогаража» ?
Это сервис, где есть различный инструмент для ремонта техники: ключи, съемники, болгарки сварочный и т.п.
А также подъемники, подставки и мелкий расходный материал: изолента, провода, смазки.
Все это покупать одному нет смысла и дорого и потом будем лежать без дела, а так многим пригодиться и поможет.
Суть в том, что Вы приезжаете оплачиваете время в гараже и пользуетесь всем, что там есть.
Сколько готовы заплатить за подобные услуги?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Детектор лжи
растеряется все по мелочи
s
shoomny
Да. До 200 рублей за час вполне себе ок цена.
Не взлетит.
В начале конечно все будут пользоваться аккуратно и т.д., но со временем начнет пропадать мелкий инструмент, никто не будет прибирать за собой, будет срач. Потом начнет изнашиваться оборудование, поверь мне никто не будет оплачивать сломанные ключи и сьемники. Так же вопрос - кто будет оплачивать расходники ??? Ту же изоленту к примеру, или электроды и проволоку для сварочника.
Те же подьемники нормально будут работать только новые. Так или иначе их надо обслуживать и следить за их состоянием.
В общем итоге такое предприятие будет держаться только на энтузиазме хозяина, но когда ему надоест (очень быстро - месяца 2-3 выдержит) все сразу рухнет под откос.
Есть другой вариант, все риски заложить в цену, но тогда ценник получится конский и спроса не будет.
Еще один момент - в сервисах всегда остаются трупы, т.е. если кто-то разобрал карбы и не смог собрать из-за порванной резинки - мот останется в боксе - кто их будет хранить и нести ответственность ???...в общем очень много нюансов
В начале конечно все будут пользоваться аккуратно и т.д., но со временем начнет пропадать мелкий инструмент, никто не будет прибирать за собой, будет срач. Потом начнет изнашиваться оборудование, поверь мне никто не будет оплачивать сломанные ключи и сьемники. Так же вопрос - кто будет оплачивать расходники ??? Ту же изоленту к примеру, или электроды и проволоку для сварочника.
Те же подьемники нормально будут работать только новые. Так или иначе их надо обслуживать и следить за их состоянием.
В общем итоге такое предприятие будет держаться только на энтузиазме хозяина, но когда ему надоест (очень быстро - месяца 2-3 выдержит) все сразу рухнет под откос.
Есть другой вариант, все риски заложить в цену, но тогда ценник получится конский и спроса не будет.
Еще один момент - в сервисах всегда остаются трупы, т.е. если кто-то разобрал карбы и не смог собрать из-за порванной резинки - мот останется в боксе - кто их будет хранить и нести ответственность ???...в общем очень много нюансов
G
Guns66
Ничего не будет теряться. Принял место-сдал место. При должной рекламе и подходящей цене будет пользоваться. Спрос в большом городе есть! ИМХО.
Ага и еще момент.
ПРосчитайте стоимость оборудования для такого проекта - хотяб минимум
А теперь прикиньте загрузку - и учтите что сезон у нас 3-5 месяцев в году.
К тому же мелкие работы можно и на встречах в гараже делать, как в прошлом сезоне было, а что покрупнее и посерьезнее, дак к тому и приходим - надо думать где хранить технику и второй момент - Если человек не спец, то за серьезные работы он сам не будет браться
Просто если есть свободные деньги для реализации такой идеи, то на мой взгляд проще нанять 2-3 толковых ребят и сделать простой мото-сервис. Эта усулга вполне востребована в городе в сезон.
Я работал в автосервисе очень долго....и в автосалонах разных - дак даже в таком раскладе инструмент теряется, ломается и т.д.
Самый простой расклад - потерял ключик - тихонько взял в соседнем наборе - сдал свое рабочее место, а что там у соседа...да пофиг.
Не надо думать что мотобратья все честные поголовно - это не так. Паршивые овцы есть везде и среди любых категорий.
П.С. Я высказываю свое мнение, основанное на определенном опыте и наблюдениях. Открывать подобное или нет - дело только ваше.
ПРосчитайте стоимость оборудования для такого проекта - хотяб минимум
А теперь прикиньте загрузку - и учтите что сезон у нас 3-5 месяцев в году.
К тому же мелкие работы можно и на встречах в гараже делать, как в прошлом сезоне было, а что покрупнее и посерьезнее, дак к тому и приходим - надо думать где хранить технику и второй момент - Если человек не спец, то за серьезные работы он сам не будет браться
Просто если есть свободные деньги для реализации такой идеи, то на мой взгляд проще нанять 2-3 толковых ребят и сделать простой мото-сервис. Эта усулга вполне востребована в городе в сезон.
Ничего не будет теряться. Принял место-сдал место.
Я работал в автосервисе очень долго....и в автосалонах разных - дак даже в таком раскладе инструмент теряется, ломается и т.д.
Самый простой расклад - потерял ключик - тихонько взял в соседнем наборе - сдал свое рабочее место, а что там у соседа...да пофиг.
Не надо думать что мотобратья все честные поголовно - это не так. Паршивые овцы есть везде и среди любых категорий.
П.С. Я высказываю свое мнение, основанное на определенном опыте и наблюдениях. Открывать подобное или нет - дело только ваше.
M
Motocraft
Износ, конечно нужно учитывать. И что особо не будут беречь чужое.
Расходники не так дорого стоят, иногда из-за мелочи приходится бежать в магазин. Конечно не будет бесплатной смазки цепи, которую 1-й клиент всю выпустит на свой мот. Но WD-40, литол, дизель для чистки - думаю не будут напрасно тратить.
По такому принципу + видеокамеры,и если ломается не по износу, а оно САМО упало, с залогом на подобные случаи. Принял место-сдал место.
Расходники не так дорого стоят, иногда из-за мелочи приходится бежать в магазин. Конечно не будет бесплатной смазки цепи, которую 1-й клиент всю выпустит на свой мот. Но WD-40, литол, дизель для чистки - думаю не будут напрасно тратить.
простой расчет....
допустим вы работаете с 9 до 21 часа - это 12 часов
выходные - как самые ходовые дни - вы на работе...соответственно отдыхать придется в будни...
условно 5 рабочих дней по 12 часов - 60 часов в неделю
Месяц у нас условно 4 недели - 240 часов в месяц
Допустим у вас сразу попрет народ и загрузка будет 70%...168 часов по 200 рублей
33600 - это ваш валовый доход за 1 месяц с 1 мото-места
Допустим за сезон берем 6 месяцев - 201600руб
Сразу процентов 20 можно закладывать на расходники - остается 161280 руб
Вы уверены что на 160 тыс вы сможете организовать полноценное рабочее место ???
В этих расчетах гора пробелов - тут надо платить аренду бокса, электричество, сломанный инструмент, Ваше время в конце концов, либо время того, кто будет следить за боксом......
допустим вы работаете с 9 до 21 часа - это 12 часов
выходные - как самые ходовые дни - вы на работе...соответственно отдыхать придется в будни...
условно 5 рабочих дней по 12 часов - 60 часов в неделю
Месяц у нас условно 4 недели - 240 часов в месяц
Допустим у вас сразу попрет народ и загрузка будет 70%...168 часов по 200 рублей
33600 - это ваш валовый доход за 1 месяц с 1 мото-места
Допустим за сезон берем 6 месяцев - 201600руб
Сразу процентов 20 можно закладывать на расходники - остается 161280 руб
Вы уверены что на 160 тыс вы сможете организовать полноценное рабочее место ???
В этих расчетах гора пробелов - тут надо платить аренду бокса, электричество, сломанный инструмент, Ваше время в конце концов, либо время того, кто будет следить за боксом......
D
+++Dimonya+++
Мне дык лучше к другу или соседу, на крайняк на дачу знакомым родственникам, спокойно не торопясь с пивком может когда и с мясцом, а
не с трясущимися руками и выпученными глазами что платить еще за час...
Ну а если нет ни соседа не кого тогда хз.
мне не жалко 200р., но ябы не запарился за такой гараж
ремонт не предсказуем по времени, рукожоп не поедет делать сам, а с
руками мелочи на парковке сделать можно.
не с трясущимися руками и выпученными глазами что платить еще за час...
Ну а если нет ни соседа не кого тогда хз.
мне не жалко 200р., но ябы не запарился за такой гараж
ремонт не предсказуем по времени, рукожоп не поедет делать сам, а с
руками мелочи на парковке сделать можно.
+ видеокамеры
Нормальное наблюдение - дело дорогое.....к тому же вы устанете за каждым просматривать записи
с залогом на подобные случаи.
Опять удорожание для клиента - необходимость вносить залог отобьет сразу огромное количество народу.
Расходники не так дорого стоят
Ошибочное мнение - для одного человека аллон смазки и изолента стот копейки, но когда это происходит в масштабе мастерской - суммы иногда удивляют - знаю...работал и закупал на сервис расходники.
Skinel_107
Вы не думайте что все тут плохие и не поддерживают здравую идею.
Я думаю что все будут рады, если в городе появится такое место, но вы должны понимать что это можно реализовать только при наличии определенной ремонтной базы....и это будет только на энтузиазме. НИКАКОЙ ПРИБЫЛИ данное мероприятие не принесет, и даже не факт что вы сработаете в "0"
Услуга будет пользоваться спросом при полноценной мастерской....банально если человек приедет, и не сможет открутить гайку из-за того, что у вас смазка кончилась - он больше не приедет. Т.Е. все и всегда должно быть в наличии. Это стартовые расходы, которые вы сразу несете и поддерживаете из своего кармана.
К тому же 70% загрузка - это утопия....вы можете произвести те же расчеты с более реальным процентом - около 30%
M
Motocraft
Мысль исходит от того, что пару раз попробовал ремонтировать во дворе. ИМХО этим занимаются "рукожопы"(скотчем и плосканками), тк все необходимое для качественной работы с собой не унесешь, а бегать туда сюда, за болтиками, напильником и т.п. - себе дороже.
У меня есть гараж, на пару мотов хватает, но нет того количества инструмента, которое мне необходимо. Вот я думаю, как им поделиться, но я пока не настолько богат, чтобы делать это за спасибо. Тем более чем проще людям что-то достается, тем меньше они это ценят.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.