Хочу купить, не знаю что. (новичок)
т
трумэн
все и сразу!второго шанса не будет
Ф
Флоридские рачата
не заметил критичных неудобств в городе..
наверное потому что
5 сезон юзаю фаера..
Мне вот после сибихи фаер кажется очень неповоротливым в ограниченных пространствах. Порой откатиться назад на нём превращается в непростую задачу - руль низко и далеко, не получаетяс как следует упереться ногами и толкать его назад. Может за 5 сезонов я бы тоже привык и справлялся с ним без проблем, но вот то что городской мот типа сибихи для города удобнее, это факт.
U
709
Эндурик не предлагали? Можешь посмотреть посидеть))
P
PROgre$$
Эндурик не предлагали?
сам дорастет до него когда нибудь
U
709
мне вот тоже эндуро не надо ..ну не мае это месить говна.
Последнее вовсе не обязательно. А вот нырнуть куда то вовремя, или через поребрик, или в дырку в заборе-это завсегда пожалуйста. Есть же еще полно тем для эндуро: в частности сити-спринт ( кратчайший проезд по городу из А в Б). И тут, я Вас уверяю, эндуро просто незаменим и даст фору ЛЮБОМУ спорту и классику, не говоря уж о чеперах.... Хотя, как говорили уже неоднократно "Каждому своё".
Б
-Бахлюль-
я Вас уверяю, эндуро просто незаменим и даст фору ЛЮБОМУ спорту и классику, не говоря уж о чеперах....
Я Вас уверяю, седок чоппера даже не замечает все те ужимки и прыжки на дороге, при помощи которых ему дают "фору"
D
+++Dimonya+++
Ну а из экипа что считаете в первую очередь нужно взять? Шлем, боты?
Шлем само сбой, был опыт спасал меня уже...
было жестоко... волговод не спеша выезжал в гору задом из двора, я
ускорился чтобы успеть если он меня вдруг не заметить, тормозить поздно
волга длинная улица узкая, короче волга газ в пол как специально и ударил
меня в правый бок... в полете я видел как мот летит в перед меня даже
успел запереживать за него, мои переживания прервал бетонный столб об
который я ударился шлемом.
без него некуда теперь...
все остальное по возможности постараюсь сразу купить.
P
PROgre$$
просто для кого то мот - чисто средство передвижения, мобильность. Мот на котором я буду стоять в пробке мне лично вот нахер не нужен.
Хотя... кто понял жизнь, тот не спешит (с)
А
Архитекторъ
Купи сначала экипировку всю, а потом уже мотоцикл
D
+++Dimonya+++
Съезжу на днях посмотрю что есть штаны куртку или комбез.
Последнее вовсе не обязательно. А вот нырнуть куда то вовремя, или через поребрик, или в дырку в заборе-это завсегда пожалуйста. Есть же еще полно тем для эндуро: в частности сити-спринт ( кратчайший проезд по городу из А в Б). И тут, я Вас уверяю,
эндуро просто незаменим и даст фору ЛЮБОМУ спорту и классику, не говоря уж о чеперах.... Хотя, как говорили уже неоднократно "Каждому своё".
Целиком и полностью согласен. На 146%!!!
седок чоппера даже не замечает все те
ужимки и прыжки на дороге, при помощи которых ему дают "фору"
Да, я тоже знаю что - "кто понял жись, тот не спешит и купил себе чоппер"
И когда ездил на VN-15 так всем и говорил.
Но пересев на Сутенёра, понял, насколько я был ограничен в пространстве, не раз и не два стоял в глухих пробарях, переживал за рельсы, которые надо переезжать или очень медленно или под определённым углом. Снятый асфальт -"расчёска" где чоп едет весьма странно, адские пытки для спины в дальнобое и прочее и прочее.
И на закусь - расхлестав Сутера я мог бы взять такого же чопа, но восстановлю и снова буду кайфовать.
Не претендую и не навязываю.
Просто мнение чоппериста, ставшего эндуристом.
С
Семен Б
Хме. А я тут подумываю о чёпере после классика.
Может присмотреться сразу к турэндуркам
Может присмотреться сразу к турэндуркам
Б
-Бахлюль-
Просто мнение чоппериста, ставшего эндуристом.
О том и речь
Не бывает плохих мотоциклов. В идеале штуки 4-5 в гараже иметь. Как гарем
N
NEOS))
Есть же еще полно тем для эндуро: в частности сити-спринт ( кратчайший проезд по городу из А в Б). И тут, я Вас уверяю, эндуро просто незаменим и даст фору ЛЮБОМУ спорту и классику, не говоря уж о чеперах....
самая тема
D
Diman Decepticon
буся с посадкай Ferrari
т
трумэн
да че спорить то??
каждый мот хорош по свойму..
иначе нафига было придумывать разные классы мото...
ну и все же все классы и типы мото были рождены от Спорт Байка..
каждый мот хорош по свойму..
иначе нафига было придумывать разные классы мото...
ну и все же все классы и типы мото были рождены от Спорт Байка..
т
трумэн
много мотов поверь гемарно..
Ц
Цугундер (RMC)
ну и все же все классы и типы мото были рождены от Спорт Байка.
Андрей на нах! классик - прародитель всего!
т
трумэн
все развитие мото и авто дает Спорт..
потом все переходит на гражданские версии...
Б
-Бахлюль-
ну и все же все классы и типы мото были рождены от Спорт Байка..
Сначала Всевышний, Благословен Он, сотворил чоппер. Все остальные мотоциклы получились из отходов
U
709
Не соглашусь. Все исходит от утилитара. Это и машины и велики и мотики. А потом уж принципиальную схему дорабатывали и устраивали на них гонки. Разве не так?
Ц
Цугундер (RMC)
все развитие мото и авто дает Спорт..
развитие - да
Все исходит от утилитара. Это и машины и велики и мотики. А потом уж принципиальную схему дорабатывали и устраивали на
них гонки
а вот это правильно)
S
Sheffield(EIS)
Сначала Всевышний, Благословен Он, сотворил чоппер. Все остальные мотоциклы получились из отходов
какая богатая фантазия
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.