Хочу купить, не знаю что. (новичок)
P
PROgre$$
Fazer 600 глянь, у меня такой первый был, ништяк мот!
Шариков воздушных купить на все деньги! (С) Рыжий
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 18:12]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 18:12]
Автор, вместо того что бы мне минусит, определись!
Я если не знаю что купить, не покупаю.
Я если не знаю что купить, не покупаю.
D
+++Dimonya+++
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 18:12]
1/1 | + -
плюсанул
Автор, вместо того что бы
мне минусит, определись!
я это и делаю. просто не хочу наступать на банальные грабли.
D
+++Dimonya+++
600ку однозначно,ищи по состоянию,характером тоже отличаются спорт и класик.
на классике даже ездить не охота, может кому то и не важен внешний вид. мне важен хочу ездить на том что радует глаз.
S
S.V.(BMW)™
я это и делаю. просто не хочу наступать на банальные грабли.
Бюджет подними до 200-220
P
PROgre$$
на классике даже ездить не охота
а ты ездил? классик классику рознь, не хочешь круглую фару, глянь на фазера, говорю же, и внешность красивая и посадка удобная
хочу ездить на
том что радует глаз
ну так только девочки выбирают
S
S.V.(BMW)™
хочу ездить на том что радует глаз.
Да зарадиБога....бюджет 320-350
Не бывает чтоб и море и по колено...
X
XAHT86
Дороги в городе не радуют глаз
. типично русский подход, главное понты.
Ц
Цугундер (RMC)
На сегодня круглая фара не нравиться,
s
_sid_
ну так только девочки выбирают
не соглашусь. почему мот не должен радовать внешне?
я покупал байк чтобы получать удовольствие от езды, в том числе эстетическое, поэтому выбирал среди круизеров-чопперов ибо они мне симпатизируют.
даже какие то минусы можно простить если ты в принципе испытываешь к моту положительные эмоции.
S
S.V.(BMW)™
не соглашусь. почему мот не должен радовать внешне?
750ю Шадовку 2005 года за 160 поди выхватил? Тама еще есть?
P
PROgre$$
почему мот не должен радовать внешне?
ну как не должен, конечно должен, но покупать первым мотом лютый спорт, чисто потому что внешне нравится, мне кажется немного глупо.
Поэтому и советую (не я один) классик, покатать сезон, а там и решить куда податься
Ц
Цугундер (RMC)
хочу ездить на том что радует глаз.
на кокой ты ту спрашиваешь рекомендации , если все равно определился на спорте ? покупай! хоть литр, ум есть ездишь будешь, решишь что все понял и все умеешь, долго можешь не прожить.
И забей на тему, все равно тебе покуй на рекомендации)
s
_sid_
750ю Шадовку 2005 года за 160 поди выхватил? Тама еще есть?
200к (аукционник был отличный для 2005 года), заказывал в "технике японии" в январе, они постоянно возят.
Поэтому и советую (не я один) классик, покатать сезон, а там и решить куда податься
ну, не без этого.
можно купить не лютый спорт, просто похожий.
D
+++Dimonya+++
на кокой ты ту спрашиваешь рекомендации
постепенно определяюсь, есть свои варианты я их написал услышал о них, делаю выводы. вот уже и позадумался над круглой фарой на первый сезон...
Б
-Бахлюль-
вот уже и позадумался над круглой фарой на первый сезон...
Автор, ты на фаре ездить собрался что ли? Что она тебе так вперлась?
Попадет хороший мотоцикл - хватай, не думай. Навесное потом поменяешь по вкусу.
P.S. Намедни толстяка торговали с маленькими квадратными фарами (аж 8 штук!). Морда как у паука - денег море вбухано, а на вид редкостное убоище
Ц
Цугундер (RMC)
над круглой фарой на первый сезон...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
класики разные бывают, бюджет решает всё)
Однозначно не бери 400см3. Взял себе 400ку в прошлом году, уже смотрю больше кубатуру. Хорнет 600, 900 хорош. Ну и обращай внимание на характеристики мотиков (особенно обороты максимального крутящего момента, чтобы мотик с низких оборотов ехал хорошо). А если не нужна круглая фара, то Fazer или
Suzuki SV. У хонды все, что не круглой вроде дороже.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 19:56]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 19:56]
Ф
Флоридские рачата
ИМХО лучший вариант CB600 или FZ600. А круглая фара наоборот круто. Это не как у ижа, а как у каферейсера. Короче нынче круглая фара очень даже в тренде.
D
+++Dimonya+++
класики разные бывают, бюджет решает всё)
я не говорю что классика плохая,
да и про круглую фару я образно...
+1 к круглой. Если фара, то 99% нет пластика, который может пострадать при падении. Хотя на классике страдает приборка, но на ее ремонт уже совсем другие деньги (относительно не дорого).
D
+++Dimonya+++
про обороты как выбирать. я как предполагаю
есть с высоким крутящим моментом? которые едут после 3-5 тыщ?
а есть которые с низов берут но они не оборотистые.
есть с высоким крутящим моментом? которые едут после 3-5 тыщ?
а есть которые с низов берут но они не оборотистые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.