Добрый день.
v
***@v@t@r***
не обращай внимание на минуса))
s
_sid_
я так понимаю мой выбор "г" ))))
скорее поспешен.
тебе для начала бы сдать на категорию, покатать хотя бы на чем то, на автодроме. там глядишь и появится представление о том, что нужно\хочется. а дальше просто читаешь отзывы владельцев.
v
***@v@t@r***
у меня рост 182 и 80 веса аналог юбра везет до сотки нормально))) мне хватает
если будет больше 100 мот ехать то убьюсь нах
если будет больше 100 мот ехать то убьюсь нах
не обращай внимание на минуса))
понятно. ) просто в этом плане у меня познаний "0", вот и хочется совета )...
понял одно, надо сдать на права а там пока буду учиться и пойму, а надо оно мне вообще )))
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 14:53]
во мне 185см роста и 90кг веса ) он с места то сдвинится?
Здорово. Бери чоппер, не меньше литра.
Здорово. Бери чоппер, не меньше литра.
Когда я четыре года назад покупал свой мотоцикл - один, мною глубокоуважаемый байкер, сказал - Рома, бери не меньше литра - я взял 800 кубиков - уже через две недели я понял, что к старшим надо прислушиваться) бери чоппер, не меньше литра)
d
dimag59
Нафик ему чоппер-пузотёрку?
Все будут ездить на эндуро!
TDM-900
Все будут ездить на эндуро!
TDM-900
TDM-900
ну в-макс похож ведь )))
только прошлого века )
(пипец у меня жена так машину выбирала... хочу седан, ауди, белую...)
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 15:09]
d
dimag59
ну в-макс похож ведь )))
Похож. Только по колдобинам весь позвоночник в трусы вытрясешь
И заправка через каждые 100 км
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 15:12]
Только по колдобинам весь позвоночник в трусы вытрясешь
я так понимаю самое оптимальное это выбирать "эндуру" да?
Все будут ездить на эндуро!
пусть сам решает на чём пузо тереть) ну заметь, организатор темы, советуют ближе к литру...у меня, кстати, другой товарищ, приобрёл м-109 и говорит - ну вот сейчас можно и спортом не заниматься, и кушать сколько влезет)
P
PROgre$$
В идеале конечно мота 3(4) иметь
а так, бери эндуро, не пожалеешь!
O
Once
Странно, что никто не спросил про бюджет на покупку мота. Может реально предлагать что-то дороже Ябрика бесполезно...
А так, судя по твоей симпатии к нейкедам с цельной сидушкой и при наличии 200+ килорублей на покупку, я бы посмотрел в сторону Suzuki Gladius 400 или 650. Симпатичный, не древний, доступный по бюджету, с ровной тягой на всем диапазоне оборотов (без резких подрывов), приемлемый вес. Само то для начала мотокарьеры
А так, судя по твоей симпатии к нейкедам с цельной сидушкой и при наличии 200+ килорублей на покупку, я бы посмотрел в сторону Suzuki Gladius 400 или 650. Симпатичный, не древний, доступный по бюджету, с ровной тягой на всем диапазоне оборотов (без резких подрывов), приемлемый вес. Само то для начала мотокарьеры
про бюджет на покупку мота
думаю не жалко было бы если пойму что это мое ) то к180-200.
так что думаю надо лучше было тему назвать куда пойти учиться? )
P
PROgre$$
не жалко было бы если пойму что это мое
возьми мот напрокат с инструктором, чтоб понять
s
shoomny
Надо куда-то это прикрепить уже
Выбирай глазами, жопой и по финансам.
Главный совет — не слушай ни чьих советов.
Выбирай глазами, жопой и по финансам.
S
SANCHEZ
вот эти мне если честно как новечку очень интересны )
ИМХО: Или Монстрик (Дукас) или Спид трипл (Триумф). Эти тачки никогда не устареют и даже если большекубатурные прощать будут многое за исключением отсутствия серого вещества. А так эти две машины никогда не надоедят как минимум и всегда будут актуальны даже если потом на спорт или чоп пересядешь. НО!!! Дешевизна обслуживания - это не про Дукати и Триумф!)
Но оно того стоит! Еще как стоит Это я как владелец литрового ведра с болтами говорю)))
Параноиков про бери сначало мало - не слушай! Бьются не от кубатуры а от переоценки собственных возможностей. Если ты понимаешь что новичек то хоть на бусе ничего с тобой не случится, ну пару раз упадешь без особых последствий - так это со всеми бывает Вообще покупая мот надо принять тот факт что рано или поздно ты можешь упасть, а вот как ты упадешь и с какими последствиями зависит сугубо от тебя а не от мота.
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 16:20]
C
Crazy.Man.
Хочешь стать мотоциклистом стань им. Раздувать на просторах интернета можно бесконечно. В мотошколе ты ничего не поймешь в плане надо оно тебе или нет и что тебе надо. Мот это очень личное и понять что это на задроченном до смерти ябре(если повезет) или чего доброго минске. Не выйдет
Когда я четыре года назад покупал свой мотоцикл - один, мною глубокоуважаемый байкер, сказал
..... бери 400 тебе хватит для начала, другой не менее уважаемый сказал слово на букву "H"
в итоге третий не менее уважаемый помог мне выбрать TDM850
за что ВСЕМ ТРЕМ!!! огромное спасибо.
Хочешь стать мотоциклистом стань им. Раздувать на просторах интернета можно бесконечно. В мотошколе ты ничего не поймешь в плане надо оно тебе или нет и что тебе надо. Мот это очень личное и понять что это на задроченном до смерти ябре(если повезет)
или чего доброго минске. Не выйдет
поддерживаю
Хочешь стать мотоциклистом стань им. Раздувать на просторах интернета можно бесконечно. В мотошколе ты ничего не поймешь в плане надо оно тебе или нет и что тебе надо. Мот это очень личное и понять что это на задроченном до смерти ябре(если повезет)
или чего доброго минске. Не выйдет
вопрос изначально про тонкости ))) хотеть и сделать разные вещи )
"не дадите совет, вообще с чего начать, (для начала пойти и сдать на права на мот, естессно), а вот есть какие то тонкости которые надо знать?"
в плане выбора просто сказал что нравится.
интересны + и - , сомневаюсь что вы просто проснулись с утра и пошли купили мот за пару сотен =) а лезть в это дело (мотовладения не знаю ничего, глупо.)
для начала просто совет хотел бы. =)
S
SANCHEZ
понять что это на задроченном до смерти ябре(если повезет) или чего доброго минске. Не выйдет
Я бы еще добавил что иногда бывает и так что на минске (если повезет) чего доброго задроченном до смерти ябре.
Да многие в чем то правы говоря, что выбирая как первый мот Ябр или похожий на него мопЭд.
Но устанешь ты от него уже с автошколы и после нее катать этот самокат уже совсем не будет хотеться. Если опыта езды на мото совсем нет, то лучше конечно ограничиться 400 сс и классиком, и точно не смотреть в сторону спорта.
Если опыт езды был (явы, уралы, ижы...CZ..) смотрим классик в районе литра (на вырост) т.к. если сумма на покупку ограничена то его должно хватать не несколько сезонов.
Плачевно "закрывают" сезон в основном безумные "школьники" которые насмотревшись голливудских фильмов после мотороллеров сразу седлают литроспорт (это сочетание на 99% предрешает летальный исход).
Повторюсь но! - "До спорта надо дорости!"
[Сообщение изменено пользователем 22.04.2014 16:34]
S
SANCHEZ
проснулись с утра и пошли купили мот за пару сотен =)
Я именно так и сделал))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.