тех вопрос по вибрации двигателя
S
SM-UVC
матку на распределительном валу выставил поршень четко в ВМТ, клапона получаются все четыре стоят не правильно, гдето подвох)
a
akula525(газонокосильщик)
матку на распределительном валу выставил поршень четко в ВМТ, клапона получаются все четыре стоят не правильно, гдето подвох)
прокрути колено на 1 оборот... надо найти ту вмт при которой метка на распреде максимально близка к нормальному положению... потом цепь сымай и выставляй распред по метке... ну и цепь потом вернуть не забудь.... мб и вправду перекинулась, но тогда надо искать причину обязательно.
а, ну и про балансир не забудь, если он есть
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 22:13]
S
SM-UVC
Все собрал померил зазоры и ... выяснил что при прошлых замерах либо руки кривые либо натяг цепочки делал не в ту сторону вобщем зазор поправил до 0'05 мм. Следующий шаг походу снятие крышки и сложение на балансируя
S
SM-UVC
кому интересно то одной из причин вибрации стала срезанная шпонка звезды балансироного вала как следствие он потерял "жескую" связь с коленвалом...
В
Валера
как следствие он потерял "жескую" связь с коленвалом...
Представляю как он в противофазе колбасил!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.