fz400 не работает 2ой цилиндр
v
vidoq
Добрый день. Подскажите более опытные мотобратья.Проблема в следующем.
Есть fz400. После 5-10 секунд прогрева на подсосе не глохнет, держит 800-1000 оборотов, но не ровно работает. Патрубок 2 ого цилиндра еще теплый, остальные горячие. Вывернул свечу. Она с черным налетом, как в общем-то и все и чуть сырая. Поменял ее на новую. Но это не помогло и 2ой цилиндр так и не заработал.
Когда открываешь газ обороты держит и сбрасывает тоже нормально. Трогаться тоже можно, но иногда глохнет.
Проверил воздушный фильтр он забит. На новый пока не поменял.
Подскажите что можно сделать. Как проверить искру в свече?
Есть fz400. После 5-10 секунд прогрева на подсосе не глохнет, держит 800-1000 оборотов, но не ровно работает. Патрубок 2 ого цилиндра еще теплый, остальные горячие. Вывернул свечу. Она с черным налетом, как в общем-то и все и чуть сырая. Поменял ее на новую. Но это не помогло и 2ой цилиндр так и не заработал.
Когда открываешь газ обороты держит и сбрасывает тоже нормально. Трогаться тоже можно, но иногда глохнет.
Проверил воздушный фильтр он забит. На новый пока не поменял.
Подскажите что можно сделать. Как проверить искру в свече?
A
Akmetra
Сразу предупреждаю - я новичок, гуру мото-ремонта меня поправят ))
Сними фильтр напрочь, если есть возможность, заведи - послушай. Один косяк нашел - избавься от него.
Искру простейший вариант проверить - выкрутил, накинул провод, прижал минус свечи к массе (рама, движок, итд), покрутил стартером (да - чуток чихнет бензином из цилиндра - не смертельно) ... увидел искру. А вот решить "хорошая/плохая" искра уже труднее будет :-)
Свечки можно поменять профилактически если старые. Ну и вспомни - перед закрытием сезона как себя моц вел, адекватно? Консервировался на зиму как-либо? Стоял где? ... итд.
Проверил воздушный фильтр он забит. На новый пока не поменял.
Сними фильтр напрочь, если есть возможность, заведи - послушай. Один косяк нашел - избавься от него.
Искру простейший вариант проверить - выкрутил, накинул провод, прижал минус свечи к массе (рама, движок, итд), покрутил стартером (да - чуток чихнет бензином из цилиндра - не смертельно) ... увидел искру. А вот решить "хорошая/плохая" искра уже труднее будет :-)
Свечки можно поменять профилактически если старые. Ну и вспомни - перед закрытием сезона как себя моц вел, адекватно? Консервировался на зиму как-либо? Стоял где? ... итд.
O
OldZema
Померяй компрессию для начала во всех цилиндрах, от этого начнешь дальше "плясать"
c
cehbr
Только сначала остуди мотор!
Л
Леонид Tenera
Почисти карбюратор, там игла качества может засорится, мотоцикл начинает троить на ХХ, под нагрузкой все цилиндры работают? Должны работать т.к. игла на ХХ и малые нагрузки (до 4000 об) только может влиять.
B
BA3bl4
По искре, лучше всего поменять местами с точно рабочей(скажем из 4-го цилиндра), там точно поймешь, в свече ли дело, затем компрессия, если одинакова во всех цилиндрах, то либо катушка(я правда хз, сколь их там, 4 или 2) либо карб, если мот не так давно взял, возможно просто прочистить и
отсинхронить нужно... Хотя если давно взял, то... то же))))
v
vidoq
Посмотрел я катушки. Оказалась 1 катушка (2-3 цилиндр) заколхозена. Ко 2ому цилиндру идет новый провод из катушки. Замазан герметиком. Дело я думаю не в катушке, т.к. этой же катушки 3ий цилиндр работает. Попробовал покатать, все гуд, все работает. А провод в принципе обычный, все так же сделано как
и у родного.
v
vidoq
и еще я ХЗ куда ехать карбы чистить. Нахожусь не в екб (г.Реж).
a
alex1188
у меня на бандосе на холостых горшок один не работал, помогла переборка - чистка карбов
Л
Леонид Tenera
дак работает 2-ой цилиндр под нагрузкой или нет?, можно тряпкой мокрой проверить вместо того чтобы руки обжигать трогая коллектора, ты газани хорошенько и проверь все ли трубы нагрелись. Если 2-ой цилиндр подключается можешь смело лезть в карбы и почистить, там ничего сложного, их же не обязательно
разделять на 4 карба, возьми весь блок из 4-ох карбов, принеси домой и аккуратненько начинай разбирать (по одному) и чистить, там даже ребенок справится, Самое главное почисти и продуй винты качества, от их засорения такая трабла обычно бывает.
k
kappa (скамейкер)
Если быть точным, то не винты, а жиклеры, от кол-ва оборотов винта качества тоже может быть такая трабла, но менее ощутимо. И эта, и жиклер и винт хх работают во всём диапазоне оборотов, а не только до мифических 4к об/мин.
v
vidoq
ну да походу карбы. Горшок не работает только на холостых. Сегодня катал, провалов нет, все цилиндры работают.
Л
Леонид Tenera
попробуй открутить винт качества карбюратора 2-ого цилиндра на 1-1,5 об, может помочь, лучше прямо на работающем двигателе, если там не сильно много грязи возможно цилиндр подключится на ХХ. Тока надо убедится что ты точно в паз попал минусовой отверткой, ну и там мало места, я вообще битой
откручивал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.