Синхронизация V образного VFR двигателя -карбюратор
G
Golop3M-ФАБЕРЖЕ-Олег
Мото Honda VFR750F 1997 карбюратор, сложность в том, что он V образный, кто-нибудь такие синхронизирует?
G
Golop3M-ФАБЕРЖЕ-Олег
Мне еще и нужно будет привезти, мот находится в центре, ну и до сервиса.
S
Sunny_P
смотри в факе, там есть контакты кто занимается транспортировкой:-)
S
Sunny_P
да и собственно ник товарища
говорит сам за себя:-)
говорит сам за себя:-)
G
Golop3M-ФАБЕРЖЕ-Олег
я вот и обращаюсь, у меня товарищ постоянно с ним возил)))
S
Sunny_P
я чего то еще не проснулся:-d а мот сам вообще не едет?
А
Амиго6969
У меня в-образный двигатель на максе. я его синхронизировал без проблем особых самостоятельно. Трудность синхронизации может быть только от старости ( состояния диафрагм и прочих резинок) и забитости(отложения нефтепродуктов).
Есть вероятность, что просто синхронизация может вылится в разборку карбов со всеми вытекающими.
Написал по синхронизации в личку
Есть вероятность, что просто синхронизация может вылится в разборку карбов со всеми вытекающими.
Написал по синхронизации в личку
A
Akmetra
А в чем разница-то, рядник или в-образник ? Я чего-то не понимаю, либо проблемы нет )
Л
Леонид Tenera
Ну вообще по уму надо сначала проверить тех. состояние двигателя, типо компрессия, зазоры клапанов. Затем разобрать и почистить карбы, а уже потом синхронить, если ничего не делать в 90% случаев синхронизация ничего не даст кроме пустой потери времени.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.