составлю компанию на мотоцикле

4ертовка
Девушка-автор, вы не обижайтесь. Нажопниц постоянно обсуждают, перемывают кости, грубо шутят и тому подобное. хотите покататься, кидайте фотку, без этого никак))
А вообще 5 баллов за смелость, никто из девчонок не осмелился создать тему о покатушках первым в этом году))
6 / 2
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя 4ертовка

Не, была уже тема одна :-D
1 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя te}{@$ /CraZY_man/
а мне в бельдяшки никак...

8( что? опять? 8( 8(
0
4ертовка
Она как-то не имела продолжения)
0 / 1
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя -=JIN=-

Дак долго ли....
0
doctor faust
От пользователя drontt
Автор: drontt (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Апр 2014 23:17

красивые девушки сами фотки предлагают. нечисто дело



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 7
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя 4ертовка

Да не, вроде продолжается :-)
0
JIN=6EURO=
От пользователя doctor faust

сдурел такие картинки на ночь??? 8( :fear: :fear: :fear:
6 / 0
te}{@$ /CraZY_man/
От пользователя doctor faust

Это здесь для чего?
0
Группа здоровья
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2014 08:02]
1 / 1
doctor faust
От пользователя te}{@$ /CraZY_man/
Автор: te}{@$ /CraZY_man/ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Апр 2014 23:36




Цитата:
От пользователя: doctor faust





Это здесь для чего?


- Жизнь полна разочарований!? - сказал ёжик слезая с кактуса.
3 / 0
От пользователя doctor faust

это Ваше фото?
Неудивительно, что вы такие темы создаете))))

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=761222...
2 / 1
Niк
От пользователя moisia
я сама кого хочешь обижу а фото не дам, ночью все равно лица не видно

можно без лица, в купальнике, все равно уважающий себя байкер шлем даст :-D
3 / 1
Niк
Шлем - прекрасная замена пакету на голову.
13 / 3
doctor faust
От пользователя изжога

Это не мое фото, я не волосатый. А в этой теме - разве не про это? :-D
2 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя moisia
автор обиделся

всё таки обидеЛСЯ
8(
мужЫк всё же да
мойша?!
4 / 1
Nelli12
я не из тех людей кто любит распространять свои фото :по интернету :-) , если интересно пишите в личку...и если честно говоря я первый раз слышу понятие нажопница :-D
1 / 6
Водила
От пользователя moisia
я не из тех людей кто любит распространять свои фото :по интернету

Ну тогда хотябы ТТХ. Рост, вес возраст, семейное положение, ну и побольше инфы чтоб результат был быстрее и качественнее!!! :ultra:
0
ТёмNый
От пользователя moisia
и если честно говоря я первый раз слышу понятие нажопница


О сколько Вам открытий чудных...
8 / 0
Nelli12
21 год, 160 рост, 47 вес, не замужем, детей нет :-D живу в Екатеринбурге
а еще я не пью и не курю :cool:
6 / 6
KACTA ™
Чота вата какая-то от автора :smoke:
6 / 0
Водила
От пользователя moisia

Воооо пошла тема!!! Кем работаешь, где учишься? Какая музыка нравится?
0 / 5
}{орун}I{ий
От пользователя moisia
21 год, 160 рост, 47 вес, не замужем, детей нет живу в Екатеринбурге
а еще я не пью и не курю

даааааа?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
4ертовка
От пользователя moisia

и если честно говоря я первый раз слышу понятие нажопница :-D
Нажопницы делятся на несколько категорий.

VIP-нажопницы и нажопницы просто высокго класса отличаются особенно уникальной экипировкой и идеальным поведением на заднем сиденье мотоцикла, отличие составляет, как правило, стоимость экипировки. Особо претенциозные нажопницы предпочитают оригинальные фирменные мото комбинезоны, костюмы, боты, и как правило, имеют свою экипировку. Катание и эксплуатация подобных типов не составляет трудностей, они идеальны в управлении, отлично знают правила поведения второго номера, и также в связи с выдающимися внешними данными? пользуются особой популярностью, однако небезосновательно привередливы в выборе пилота и мотоцикла; встречаются редко и требуют особых мастерских навыков эксплуатации и всегда индивидуального подхода. Умны, красивы, в злоупотреблении замечаются исключительно по необходимости. Некоторые нажопницы данных классов могут сами пилотировать мотоцикл при невозможности управления его самим пилотом, например, в состоянии сильного алкогольного опьянения последнего. Данный вид нажопниц является верхом эволюционного столба нажопнического ряда, отличие составляет только то, что VIP-нажопницы, как правило верны своему пилоту в связи с непреодолимыми любовными узами, нажопницы просто высшего класса ещё не спарились.
Нажопницы среднего класса ингогда имеют дешёвую экипировку, иногда не имеют вообще, катаются на чём попало, нерегулярно нарушая правила поведения на заднем сиденье во время движения мотоцикла. Часто употребляют много алкоголя, часто не заботятся о сохранности гениталий пилота при резком торможении, в связи с чем быстро дисквалифицируются, поэтому кочуют от байка к байку и от байкера к байкеру. Капризны, привередливы, однао, бывают очень красивы, также встречаются редкие отдельные особи со своей уникальной экипировкой. Однако, в силу тяжёлого характера, не поддаются перевоспитанию, регулярно прогоняемы пилотами от одного к другому за плохое поведение - как правило, неконтролируемое поведение тела при езде сильно повышает аварийность на дорогах. У неопытных пилотов часто после катания таких нажопниц заметно повышается голос, особенно у водителей мотоциклов класса спорт и спорт-турист. В редких случаях-необратимо, следовательно, прежде чем посадить подозреваемую в подобных ситуациях нажопницу на заднее сиденье, следует поговорить с её предыдущим пилотом с целью оценки высоты его голоса. В основном, хронически безответственны. Категорически противопоказаны пилотам всех категорий.
Нажопницы начинающие своей экипировки никогда не имеют, романтичны и готовы бросится на любой мотоцикл в каком попало состоянии, ездят всегда, когда есть возможность и без разбору. Встречаются особые извращённые особи, выбирающие в качестве постоянного средства передвижения вторым номером скутера и мопеды. Дешевы в эксплуатации, не имея своей экипировки, не имеют и представления о её необходимости. Обладают навыками езды на мотоцикле в джинсах низкого профиля со стрингами, иногда в сочетании с демонстрацией вторичных половых признаков, в редких случаях первичных. Некоторые умеют при этом кататься обутыми в туфли на шпильках.

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

(с)
16 / 2
NEOS))
:cool:
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.