Запуск двигателя Балтмоторс с1
М
Мусор без пылесоса Кирби
Автору уже подсказывале носрать в бак не?!?!?
В перчатках, чтобы кожного жира не на оставлять на свече.
мде...
вот почему у меня Урал с перебоями работал - кожный жир на свечах!!!
:-)
M
Mishutkin
продуй карб - например компрессором или насосом (прям в шланг подачи горючки) ...ещё как вариант клапана проверить бывают "закисают" от долгих стояний или качества бенза (у меня так на мотоблоке было, заводися хорошо с пол оборота ..постоял зиму и усё, открываеш клапанную крышку (4 болта ) и
подёргай их или вращай рукой коленвал чтобы посмотреть поднимаються не )
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 15:45]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 15:45]
F
~Fast~
Да, тряпкой, чистой, можно и с бензинусом, можно с ацетонисом. В перчатках, чтобы кожного жира не на оставлять на свече.
А я думал я педант
F
Flesh Field
продуй карб - например компрессором или насосом (прям в шланг подачи горючки) ...ещё как вариант клапана проверить бывают "закисают" от долгих стояний или качества бенза (у меня так на мотоблоке было, заводися хорошо с пол оборота ..постоял зиму и
усё, открываеш клапанную крышку (4 болта ) и подёргай их или вращай рукой коленвал чтобы посмотреть поднимаються не )
Хорошо, карб продую...в бак срать, как тут пишут - не буду...ибо науке сий способ не известен для пуска двигателя....я его вот вот мож месяц назад запускал...все в норме было...а сейчас трындец...так что клапана врятли закисли....
К
Коля Плюшкин
свечу сломать непросто, если она заранее не надломана
может в ней засада вся?
может в ней засада вся?
F
Flesh Field
может в ней засада вся?
Я ранее писал что бенз очень туго затекал в карб....((((
Да и искру я проверял...была...зуб даю!
К
Коля Плюшкин
Я не говорю что её не было..
Искра может быть на выкрученной свече, а в цилиндре под давлением 7-13кгс искра на неисправной свече пропадает-может "шить" куда угодно, но не на боковой электрод. Надо взять точно рабочую свечу и пробовать на ней.
если заработает - хорошо, нет-снять патрубок от воздушного фильтра и, крутя стартёром, распылять "быстрый старт" под дроссельную заслонку, приподняв её на треть хода. Стартер секунд 5 хотя-бы подержать включенным при этом. Если будут вспышки, хлопки-но не заводится-дело в карбе (я понял из предыдущих постов что бензин плохо, но поступает в поплавковую камеру)- карбик снимать, разбирать, смотреть в жиклёры на просвет и дуть в забитые жиклёры сжатым воздухом. Эти мероприятия пожароопасны! (про быстрый старт в карб) - может пыхнуть огнём в карбюратор! только на открытом воздухе! вне помещений!
Искра может быть на выкрученной свече, а в цилиндре под давлением 7-13кгс искра на неисправной свече пропадает-может "шить" куда угодно, но не на боковой электрод. Надо взять точно рабочую свечу и пробовать на ней.
если заработает - хорошо, нет-снять патрубок от воздушного фильтра и, крутя стартёром, распылять "быстрый старт" под дроссельную заслонку, приподняв её на треть хода. Стартер секунд 5 хотя-бы подержать включенным при этом. Если будут вспышки, хлопки-но не заводится-дело в карбе (я понял из предыдущих постов что бензин плохо, но поступает в поплавковую камеру)- карбик снимать, разбирать, смотреть в жиклёры на просвет и дуть в забитые жиклёры сжатым воздухом. Эти мероприятия пожароопасны! (про быстрый старт в карб) - может пыхнуть огнём в карбюратор! только на открытом воздухе! вне помещений!
v
***@v@t@r***
привози заведу
С
Секс-символ 111
свечу сломать непросто, если она заранее не надломана
свечки NGK этим страдают - чуть перетянул - и резьба обламывается
s
slavonicdragon
свечки NGK этим страдают - чуть перетянул - и резьба обламывается
Фига, чуть крутнул не в ту сторону - и пол зимы искал, кто мне ввертыш вкрутит))
свечки NGK этим страдают - чуть перетянул - и резьба обламывается
Макс, да ты силен не по децки Колись, сколько свечей переломал уже?
F
Flesh Field
Макс, да ты силен не по децки Колись, сколько свечей переломал уже?
В общем, довольно не просто было найти даже эти свечи, особенно после 6 вечера...заказал таки...сегодня подвезут...буду химичить дальше...
F
Flesh Field
Ребята, доброго всем дня.
В общем...подцепил насос к карбюратору (к подаче топлива) - продул все основательно, из дренажа вытекли остатки бензина...заменил свечку...ливанул в банку бенза...подцепил подачу топлива из бака через прозрачную трубку чтобы увидеть как затекает бенза в карб....запустился...
Минут 20 помаслал...покрутил гашетку...работает вроде ровно...только вопрос...обороты как-то медленно сбрасывает....или надо прокатиться на нем????
З.Ы. всем, кто откликнулся - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ С П А С И Б О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ровных Вам дорог.....
В общем...подцепил насос к карбюратору (к подаче топлива) - продул все основательно, из дренажа вытекли остатки бензина...заменил свечку...ливанул в банку бенза...подцепил подачу топлива из бака через прозрачную трубку чтобы увидеть как затекает бенза в карб....запустился...
Минут 20 помаслал...покрутил гашетку...работает вроде ровно...только вопрос...обороты как-то медленно сбрасывает....или надо прокатиться на нем????
З.Ы. всем, кто откликнулся - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ С П А С И Б О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ровных Вам дорог.....
s
slavonicdragon
обороты как-то медленно сбрасывает
Не парься, покатайся, если что - потом поправишь, не стоит трогать технику, которая работает.
F
Flesh Field
Не парься, покатайся, если что - потом поправишь, не стоит трогать технику, которая работает.
Хорошо! Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.