Мотоштаны
A
As-Is
Есть смысл их брать ?
или можно ограничиться курткой нормальной
или можно ограничиться курткой нормальной
Ф
Флоридские рачата
можно и шлемом ограничиться
Читал недавно что парниша в скользячке вся ягодицы до костей стер, еле пришили, ну не экономь ты, закажи за 5 тыс штаны с ибея!
A
As-Is
дело ж не в ценнике
на работе потом в них ходить что ль ?
а так джинсы и нормально...
на работе потом в них ходить что ль ?
а так джинсы и нормально...
Б
Борислав Копчёный
вот купи себе и не думай.... Видео про стертую жопу надо посмотреть???
себе тут заказал, бюджетно и жопа целая, когда нет возможности полноценные купить или одеть....
http://www.ebay.com/itm/131075378414?var=430329356...
A
Afonin82
Есть смысл их брать ?
Если только по лесу катать, то любые сойдут
I
Iгорь.
Хош бери, хош не бери.
d
drontt
катаю в обычных джинсах, под ними мототрусы и наколенники уходящие в мотоботы, получается монолитная защита от пят до колен. В своё время хорошо отработало. Мягкая защита из пены, которая идёт чаще всего в таких штанах и куртках - полное фуфло. Да даже жёсткая защита в них обычно размером с ладонь.
А падения у нас обычно не на треке происходят.
ИМХО хочешь комфорта чтобы быстро одевать, бери мотоштаны. Хочешь защиты покрепче - бери её отдельно
ИМХО хочешь комфорта чтобы быстро одевать, бери мотоштаны. Хочешь защиты покрепче - бери её отдельно
s
skavik757
. А падения у нас обычно не на треке происходят.
ну ну )))
тема не в защите,а в кевларовой нитке в ткане,которая устойчива к истеранию,в отличии от гражданского матерьяла-хлопка и тд.
А
Архитекторъ
Кто знает как обстоят дела с мотоджинсами в бх, в плане ассортимента ? Я давно был, не поню уже, или где у нас в Свердловске можно еще посмотреть?
а так джинсы и нормально..
Видно ты уже составил свое мнение, так зачем вопрос задал?
Чтобы тебя тут хором все переубеждали?
Я - не буду.
Проедешь жопой по асфальту - сам всё поймёшь.
T
TayLoong
Как у испытателя булки не подгорели от таких заездов
А кто нить подшивал джинсы с кевларом? Обычная машинка возьмет? А то мне все капец длинные..
В
Валера
А кто нибудь понимает как по этим параметрам подобрать??
Size:
Inseam:
где тут диаметр живота????
Size:
Inseam:
где тут диаметр живота????
А
Архитекторъ
Дык кевлар только на коленях, ну еще на попе да с боков, штанины то укорачивай сколько хочешь
Я на животе джинсы не ношу ну а объем обычно сайз пишут
Б
Борислав Копчёный
Проедешь жопой по асфальту - сам всё поймёшь.
Лёха, после просмотра видео можно на своей Жо... не пробовать и так всё понятно!!! Афтор затихарился где-то, видимо в магазин за штанами уехал....
A
As-Is
убедили :-)
поеду брать джинсы
поеду брать джинсы
A
As-Is
с появлением приличного коня вырисовывается куча вопросов по владению :-)
поиск по форуму не всегда помогает..
поиск по форуму не всегда помогает..
m
mr.SERJ_BusOman
Когда я, НЕ ТАК ДАВНО, лежал в больничке....
Рядом лежал Олег, на растяжке ноги.....(ехал на скутере)
Я понял что мне ОЧЕНЬ ПОВЕZLO
P.s. Джинсы и МОТОДЖИНСЫ МУЙНЯ)))
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 03:08]
Рядом лежал Олег, на растяжке ноги.....(ехал на скутере)
Я понял что мне ОЧЕНЬ ПОВЕZLO
P.s. Джинсы и МОТОДЖИНСЫ МУЙНЯ)))
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2014 03:08]
В
Валера
Поговорите со мной про размеры!!!
на джинсах то, что размер - это как я понял "периметр талии в дюймах"
длинна шва это "клиренс от яиц до земли"
теперь беру рулетку -измеряю талию , делю на 25.4 получаю размер!!!
потом беру джинсы которые ношу - там на этикетке на два а то и на три дюйма меньше!!!!
Беру рулетку измеряю джинсы "периметр" по осям отверстий пуговица\ дырка для пуговицы, делим на 25.4 получаю на 2 дюйма больше!!!
Это что существует какой то коэффициент с учетом которого маркируют штаны???
И как заказывать по периметру талии, или те цифры которыми маркированы джинсы?????
на джинсах то, что размер - это как я понял "периметр талии в дюймах"
длинна шва это "клиренс от яиц до земли"
теперь беру рулетку -измеряю талию , делю на 25.4 получаю размер!!!
потом беру джинсы которые ношу - там на этикетке на два а то и на три дюйма меньше!!!!
Беру рулетку измеряю джинсы "периметр" по осям отверстий пуговица\ дырка для пуговицы, делим на 25.4 получаю на 2 дюйма больше!!!
Это что существует какой то коэффициент с учетом которого маркируют штаны???
И как заказывать по периметру талии, или те цифры которыми маркированы джинсы?????
B
BA3bl4
Маркировка имеет что то типа допуска, к примеру(цифры не соответствуют реалии, только для примера) размер 44, обхват талии от 105 до 115...
Кстати, а почему делить на 25.4 когда дюйм 2.54???
Кстати, а почему делить на 25.4 когда дюйм 2.54???
b
baiker63
Тоже, типа - мотоштаны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какие образы возникают в сознании большинства из нас при слове «байкер»? Блеск металла, цепи, бандана, косуха, странные кожаные штаны… Эти оригинальные штаны из кожи, которые нам не раз приходилось видеть в голливудских вестернах и на байкерах, называются чапсами (chaps). Есть у них еще два названия - чепсы и чаппарахас. Чапсы – это и брюки, и не брюки. Иногда их даже называют «фартуком». На самом деле, это кожаные штаны особого кроя, которые надеваются поверх других – джинсовых или холщовых. Чапсы представляют собой отдельные брючины с удлиненными боковинами, которые крепятся к поясу.
Чапсы появились раньше традиционных кожаных штанов и, по сути, явились их прародителями. Особенность кроя делала чапсы не самой удобной одеждой, например, для города, поэтому люди решили шить традиционные кожаные штаны с застежкой в привычном месте. С тех пор прошло немало времени, а популярность кожаных штанов не угасает. Но сначала были чапсы…
В 60-ых годах прошлого века началась новая жизнь чапсов. Кому-то из американцев взбрело в голову надевать чапсы для езды на мотоцикле. Впрочем, решение это вполне логично: байкеры, как и ковбои, много времени проводят верхом на коне, только конь этот - железный. Толстая кожа чапсов защищает байкера, а особенность кроя спасает от перегревания. Чапсы прочно вошли в байкерскую моду. Как только не изощрялись байкеры – одни носили чапсы поверх джинсов, другие просто сшивали их вместе, третьи стали украшать их шнуровкой, идущей вдоль брючин.
Чапсы и сегодня весьма популярны – в первую очередь в среде байкеров. В магазинах кожаной одежды продаются как мужские, так и женские чапсы. Последние отличаются элегантностью дизайна, позволяющего девушке, увлеченной мотоциклами, оставаться женственной и модной. Леди зачастую надевают чапсы не на джинсы, а прямо на тело, поверх трусиков. Надетые таким образом, чапсы превращаются в неимоверно сексуальный предмет одежды. Это качество (сексуальность) сделало чапсы востребованными и у женщин, никогда не садившихся за руль байка. Даже звезды иногда появляются на публике в чапсах поверх нижнего белья и с удовольствием позируют перед фотокамерами.
Чапсы сегодня – это оригинальные кожаные штаны для байкеров и всех, кто любит выделяться из толпы!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какие образы возникают в сознании большинства из нас при слове «байкер»? Блеск металла, цепи, бандана, косуха, странные кожаные штаны… Эти оригинальные штаны из кожи, которые нам не раз приходилось видеть в голливудских вестернах и на байкерах, называются чапсами (chaps). Есть у них еще два названия - чепсы и чаппарахас. Чапсы – это и брюки, и не брюки. Иногда их даже называют «фартуком». На самом деле, это кожаные штаны особого кроя, которые надеваются поверх других – джинсовых или холщовых. Чапсы представляют собой отдельные брючины с удлиненными боковинами, которые крепятся к поясу.
Чапсы появились раньше традиционных кожаных штанов и, по сути, явились их прародителями. Особенность кроя делала чапсы не самой удобной одеждой, например, для города, поэтому люди решили шить традиционные кожаные штаны с застежкой в привычном месте. С тех пор прошло немало времени, а популярность кожаных штанов не угасает. Но сначала были чапсы…
В 60-ых годах прошлого века началась новая жизнь чапсов. Кому-то из американцев взбрело в голову надевать чапсы для езды на мотоцикле. Впрочем, решение это вполне логично: байкеры, как и ковбои, много времени проводят верхом на коне, только конь этот - железный. Толстая кожа чапсов защищает байкера, а особенность кроя спасает от перегревания. Чапсы прочно вошли в байкерскую моду. Как только не изощрялись байкеры – одни носили чапсы поверх джинсов, другие просто сшивали их вместе, третьи стали украшать их шнуровкой, идущей вдоль брючин.
Чапсы и сегодня весьма популярны – в первую очередь в среде байкеров. В магазинах кожаной одежды продаются как мужские, так и женские чапсы. Последние отличаются элегантностью дизайна, позволяющего девушке, увлеченной мотоциклами, оставаться женственной и модной. Леди зачастую надевают чапсы не на джинсы, а прямо на тело, поверх трусиков. Надетые таким образом, чапсы превращаются в неимоверно сексуальный предмет одежды. Это качество (сексуальность) сделало чапсы востребованными и у женщин, никогда не садившихся за руль байка. Даже звезды иногда появляются на публике в чапсах поверх нижнего белья и с удовольствием позируют перед фотокамерами.
Чапсы сегодня – это оригинальные кожаные штаны для байкеров и всех, кто любит выделяться из толпы!
В
Валера
Кстати, а почему делить на 25.4 когда дюйм 2.54??
потому, что дюйм =25.4 мм . Это только строители и блондинки в сантиметрах меряют
Валерий Палыч, не надо нервничать, береги себя - ты у нас один
А по размерам - извини не подскажу. Сам покупаю тока то, что на себя одел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.