Ксенон (линзованный)
H
HDD
Дорогие друзья!
Позвольте поинтересоваться, каким образом реагируют гаишники на установленный линзованный ксенон? Игнорируют? Или смотрят на маркировку на фаре? Или как?
Как на ТО? если отрегулирован по ГОСТу - можно пройти ТО или заворачивают?
Машин с ксеноном стало гораздо меньше на дорогах, а как с двухколесной техникой? Кто то в последнее время ставил\снимал?)
Как в других областях к ксенону относятся? Башкирские гаишники, к примеру?
лежит просто комплект линзованного биксенона 4300к.. на пит ставить или на фазера?))
всем спасибо)
Позвольте поинтересоваться, каким образом реагируют гаишники на установленный линзованный ксенон? Игнорируют? Или смотрят на маркировку на фаре? Или как?
Как на ТО? если отрегулирован по ГОСТу - можно пройти ТО или заворачивают?
Машин с ксеноном стало гораздо меньше на дорогах, а как с двухколесной техникой? Кто то в последнее время ставил\снимал?)
Как в других областях к ксенону относятся? Башкирские гаишники, к примеру?
лежит просто комплект линзованного биксенона 4300к.. на пит ставить или на фазера?))
всем спасибо)
N
NoOk_
Ставил на авто года этак 3 назад. Ничего не смотрят им все равно. На своего фаера просто поставил без линзы
т
трумэн
у меня на фаере ксен ближний.
на Голде все ксен..
полет нормальный!!
на Голде все ксен..
полет нормальный!!
G
GREEN_MONSTER
всем спасибо)
Вы какой то странный товарищь, скажу я вам. Про говноксенон сказано и написано уже столько, что хоть жопой, простите за выражение жри. Глупость какуе то несёте, словно прикидываетесь скотиной неразумной. Слепящий говноксенон (не предусмотренный конструкцией фары) слепит и встречных и попутных участников движения и совсем не способствует безопасности движения, в том числе не уличшает условий освещённости для носителя сего технического изделия. Подумайте как следует, для того голова и дана
H
HDD
Глупость какуе то несёте, словно прикидываетесь скотиной неразумной.
Мы друг друга, возможно, неправильно поняли)
Я говорю про линзованный ксенон. Он дает ровную светотеневую границу и устанавливается внутри за прозрачным стеклом фары. Именно такие модули ставят нормальные автопроизводители в недешевые машины.
Про говноксенон я в курсе. С ним ТО не пройти однозначно, потому что светит в разные стороны.
Линзованный ксенон, повторюсь, дает ровную и четкую границу, и не слепит других водителей.
S
Sergey-Kruf 83
посоветовал бы быть по сдержаннее в выражениях.
Единственное в чем согласен, что не штатный ксенон слепит, особенно на "тазах". Но на мотике, нужно что бы тебя видели, это всё же безопасность!!! Но не следует включать дальний, как делают многие и гонтять во дурь думая что их видят
Я себе буду ставить ксенон 4300К, но нужно будет нормально его отрегулировать, что светил и не слепил!
всем мир!
N
NoOk_
Ну согласитесь например в солнечный яркий день, будь то дальний или ксенон слепить не будет, солнце будет слепить в разы больше. А так начинаем вечный спор о старом.
S
Sergey-Kruf 83
очеь важен цвет (температура) света. Для человеческого глаза очень востприимчивый синий цвет. То-есть ксенон начиная от 5000К и выше будет слепить, а света от него на дороге не больше чем 4300К и 3000К.
G
GREEN_MONSTER
Мы друг друга, возможно, неправильно поняли)
Конструкция галогенной фары и закладываемые в неё технические параметры не предусматривают замену источника света - в этом случае не играет роли линзованная оптика или нет. Фара - технически сложное устройство, конструкция которой должна отвечать массе критериев, характеризующих освещённость на уровне физиологических особенностей зрения. Почитайте хотя бы поверхностно специальную литературу - и вам станет стыдно за свои суждения (простите кстати за "скотину неразумную" - погорячился)
S
Sergey-Kruf 83
Сашь, когда у тебя днем включен дальний свет, человеку через зеркало труднее оценить дистанцию до тебя и твою скорость! Ему просто не комфортно смотреть лишний раз в зеркало и высматривать тебя, так как ловит при этом "зайчиков".
Уже много раз поднимался вопрос на эту тему!
Слепящий говноксенон (не предусмотренный конструкцией фары) слепит и встречных и попутных участников движения и совсем не способствует
Что то я не припомню, что бы на трассе на мотаке я переключался на ближний свет. Поэтому не все ли равно ксенон или нет. В городе на ближнем езжу.
G
GREEN_MONSTER
вообще будет полный комплект
к заднице себе прифигач кругляш светоотражающий, что бы не не промахнуться если чего
S
Sergey-Kruf 83
громкий звук и яркий свет
Это не гарантия безопасности! Об этом не нужно забывать!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 21:18]
S
Sergey-Kruf 83
может пора отдохнуть?
G
GREEN_MONSTER
может пора отдохнуть?
Прошу прощения, что за пошлые намёки эротической направленности? Мну не интересует отдых с товарищем, у которого нашлёпки светоотражающие где попало пришлёпаны - боюсь промахнусь, да не туда заеду
S
Sergey-Kruf 83
повторяю для особо одаренных. (п. 3.4) Недоброжелательное отношение.
Если у тебя и возникли какие-то гомосекские мысли, то это твои проблемы
Тебе пора в бан! личка не заполнена, несешь чушь и только оскорбления!
S
Sergey-Kruf 83
Мну не интересует отдых с товарищем, у которого нашлёпки светоотражающие где попало пришлёпаны
т.е. с товарищем без каких то там нашлепок ты бы согласился? фу гомосятина. ты форумом ошибся, здесь таких нет
G
GREEN_MONSTER
Если у тебя и возникли какие-то гомосекские мысли, то это твои проблемы
Да гляжу я, главное чтобы погромче да с говноксеноном вместо нормального света фар - плюсом гомосячество какое то приплетаем. Чуть опустили - тут же жаловаться. Стукачокс с круглым светоотражателем
L
L_N
Штатный ксенон на автомобиле подразумевает автокорректор и омыватель. Мотоцикл имеет нюанс - наклон в повороте, поэтому, по идее, у него должен быть автокорректор светового пучка в зависимости от поперечного наклона (а не только от продольного). Такая приблуда есть, насколько я помню, только у
некоторых мотоциклов БМВ - соответственно, штатный ксенон только у них бывает. это если согласно букве закона. (поправьте, если ошибаюсь)
Против "колхозного" ксенона на моте ничего против лично я не имею (если он более-менее отрегулирован), от такого чужого ксенона не страдаю. Себе пока не ставлю - что-то руки не доходят. Но хочу - штатного света не очень хватает, доп. фары садят напряжение
В Европе, кстати, довольно много мотоциклов с "колхозным" ксеноном.
И если уж включили дальний свет - будьте добры, не тошните подолгу впритык за машинами - их водители начнут всех нас ненавидеть
Против "колхозного" ксенона на моте ничего против лично я не имею (если он более-менее отрегулирован), от такого чужого ксенона не страдаю. Себе пока не ставлю - что-то руки не доходят. Но хочу - штатного света не очень хватает, доп. фары садят напряжение
В Европе, кстати, довольно много мотоциклов с "колхозным" ксеноном.
И если уж включили дальний свет - будьте добры, не тошните подолгу впритык за машинами - их водители начнут всех нас ненавидеть
v
***@v@t@r***
слыш зеленый мудень иди нах
U
UNKNOWN FZ
у меня на Фазере стоит линзованный биксен 4300К. ТО проходил (3 раза тфу) и на трассе ни в Башкирии, ни в Татарстане не трогали.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.