Где берут Нажопницу

JIN=6EURO=
Вот это тема :lol:
4 / 4
Влад SHIMANO
От пользователя -=JIN=-

тема бонба :-D
10 / 1
Человек с Лицом в Кармане
Лучше совсем их не брать, а завоевывать, способов много

1. Самый действенный и древний, дубинкой по голове и в пещеру, опять же, можно отставить очаровательное создание совсем без оного, которое при виде другого самца, свалит на форсаже

2. Способ Чингисхана, темной ночью, в сад, мешок на голову через забор и в родной аул, почти без багов, но есть глюки к примеру ездить в горах на спорт баке не удобно

3. Способ терминатора, гонять приоритетную цель пока она наконец не устанет, свидание лучше назначать на сталелитейном заводе

4. Гопник способ, сходить в ночью в Эльдорадо

5. Обзавестись большим количеством американских президентов, успех гарантирован, но есть баги, первый как в первом случае, второй, американские президенты на дороге редко валяться, нужно постоянно вджобывать, а там не нажопница уже, а настольница

6. Пойтив качалку, не сильно затратный способ, но есть баги, нужно ходить в качалку

7. Пойти в библиотеку, но не факт что можно там получить на жопницу, а чаще всего надеванницу и малосмотрящицу

....

:weep:
3 / 9
Похотливая Толстухa
От пользователя Oз@рник™
она не помещается в автарку..

:super: Леша знал :hi:
:stadium:
1 / 0
~SeGa~
"Мир нажопниц" на Куйбышева-Белинского. Было?
5 / 4
Человек с Лицом в Кармане
От пользователя ~SeGa~
"Мир нажопниц"

Нее, а это что которые по прейскуранту?
1 / 1
Похотливая Толстухa
бугагашеньки
0 / 1
Нажопница-это человеческое существо женского пола, используемое преимущественно мотоциклистами для увеличения пилотируемой массы мотоцикла с целью повышения навыков управления мотоциклом, для подготовки пилотов к пересадке на мотоциклы большей кубатуры и массы, повышения социального статуса и решения проблем в личной жизни, а также для скрашивания досуга байкера. Как правило, масса нажопницы не должна превышать массу пилота, однако, иногда можно встретить особо опасных пилотов с сильной дисфункцией адренокортикотропной системы, что приводит к усилению аварийноопасности пилотирования в связи с превышением массы нажопницы в два, а порой и в три раза. Нажопница помещается, как правило, позади пилота, однако в некоторых редких случаях возможны модификации месторасположения нажопницы на мотоцикле. :-D
15 / 1
Нажопницы делятся на несколько категорий.

VIP-нажопницы и нажопницы просто высокго класса отличаются особенно уникальной экипировкой и идеальным поведением на заднем сиденье мотоцикла, отличие составляет, как правило, стоимость экипировки. Особо претенциозные нажопницы предпочитают оригинальные фирменные мото комбинезоны, костюмы, боты, и как правило, имеют свою экипировку. Катание и эксплуатация подобных типов не составляет трудностей, они идеальны в управлении, отлично знают правила поведения второго номера, и также в связи с выдающимися внешними данными? пользуются особой популярностью, однако небезосновательно привередливы в выборе пилота и мотоцикла; встречаются редко и требуют особых мастерских навыков эксплуатации и всегда индивидуального подхода. Умны, красивы, в злоупотреблении замечаются исключительно по необходимости. Некоторые нажопницы данных классов могут сами пилотировать мотоцикл при невозможности управления его самим пилотом, например, в состоянии сильного алкогольного опьянения последнего. Данный вид нажопниц является верхом эволюционного столба нажопнического ряда, отличие составляет только то, что VIP-нажопницы, как правило верны своему пилоту в связи с непреодолимыми любовными узами, нажопницы просто высшего класса ещё не спарились.
Нажопницы среднего класса ингогда имеют дешёвую экипировку, иногда не имеют вообще, катаются на чём попало, нерегулярно нарушая правила поведения на заднем сиденье во время движения мотоцикла. Часто употребляют много алкоголя, часто не заботятся о сохранности гениталий пилота при резком торможении, в связи с чем быстро дисквалифицируются, поэтому кочуют от байка к байку и от байкера к байкеру. Капризны, привередливы, однао, бывают очень красивы, также встречаются редкие отдельные особи со своей уникальной экипировкой. Однако, в силу тяжёлого характера, не поддаются перевоспитанию, регулярно прогоняемы пилотами от одного к другому за плохое поведение - как правило, неконтролируемое поведение тела при езде сильно повышает аварийность на дорогах. У неопытных пилотов часто после катания таких нажопниц заметно повышается голос, особенно у водителей мотоциклов класса спорт и спорт-турист. В редких случаях-необратимо, следовательно, прежде чем посадить подозреваемую в подобных ситуациях нажопницу на заднее сиденье, следует поговорить с её предыдущим пилотом с целью оценки высоты его голоса. В основном, хронически безответственны. Категорически противопоказаны пилотам всех категорий.
Нажопницы начинающие своей экипировки никогда не имеют, романтичны и готовы бросится на любой мотоцикл в каком попало состоянии, ездят всегда, когда есть возможность и без разбору. Встречаются особые извращённые особи, выбирающие в качестве постоянного средства передвижения вторым номером скутера и мопеды. Дешевы в эксплуатации, не имея своей экипировки, не имеют и представления о её необходимости. Обладают навыками езды на мотоцикле в джинсах низкого профиля со стрингами, иногда в сочетании с демонстрацией вторичных половых признаков, в редких случаях первичных. Некоторые умеют при этом кататься обутыми в туфли на шпильках.
17 / 1
ded_
От пользователя doctor faust
Наверное, я - быстро езжу, по сторонам мало смотрю



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-D :-D :-D
26 / 0
Интeллигeнт
.Правило поведения для нажопниц
Известно, что центр тяжести — один из ключевых параметров в управлении любым наземным транспортом. И чем он ниже, тем лучше рулится этот транспорт. К мотоциклу это относится в первую очередь, т.к. на скорости поворачивает мотоцикл путем перемещения центра тяжести и за счет закругления резины к краям, а не поворотом руля.

1. Садимся и слезаем с мотоцикла ТОЛЬКО тогда когда пилот дал команду, что готов. Лучше производить эти действия на подножке.
(иначе много шансов упасть всем вместе)
2. Садимся УДОБНО сразу, до начала движения!
(Чтобы потом не ёрзать и не притираться по дороге. Ерзание сзади, особенно критично в поворотах, т.к. смещает центр тяжести и нарушает баланс мотоцикла. На тяжелых мотах с легким пассажиром это не так опасно (хоь и очень страшно), в то время как на спортах и легких мотах это часто приводит к падениям или выносам на встречку)
3. Ноги ставим ТОЛЬКО на подножки!
(Никак не на хромированные трубы или аэрографию и не закидываем на пилота, как в кино. Это конечно прикольно смотрится, но начинающим и не слаженным парам категорически противопоказано.)
4. Лучше всего плотно обхватывать пилота НОГАМИ
(Сжимать внутренней стороной бедер.
это понижает центр тяжести. Плюс руками не нужно сильно держаться и это не стесняет пилота в движениях)
5. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕРЖИМСЯ ЗА РУКИ ИЛИ ПЛЕЧИ ПИЛОТА!
( при торможении это чревато тем, что пассажир резко наваливается на одну из рук больше чем на другую, а руки держат РУЛЬ. дальше объяснять ? )
6. Не нужно стараться "помочь" пилоту корпусом в поворотах, просто повторяйте его движения, слейтесь с ним в одно целое.
7. Не давите шлемом сзади на шлем, достаточно просто плотного прикосновения.
(Просто неудобно, шея затекает :-) Но лучше прижиматься чуть-чуть, чтобы не стучать ему в затылок при каждом торможении. Хотя тут кто как любит, некоторым нравится откинуться назад на спинку, если есть)
8. Если видите впереди ямы или колдобины — "давите" ногами на подножки, как-бы пытаясь привстать, но привставать (отрывать попку от сиденья) не надо.
(Когда и на каких скоростях это надо будет делать поймете только с опытом, это надо прочувствовать на каких ямах и колдобинах просто давить, а на каких вставать. Тут лучше советоваться с пилотом и делать как ему удобнее.
это также понижает все тот же пресловутый центр тяжести и препятствует "выбрасыванию вас из седла)
9. Не выглядывайте очень далеко сбоку от головы пилота.
(Пусть даже вам очень интересно, что впереди, но это ОЧЕНЬ сильно мешает обзору назад, часто критично)
10. НИКОГДА не кричите и не делайте резких движений на мотоцикле. Даже если очень страшно или злобно или еще по какой-либо причине.
11. Если откидываетесь на спинку, то сильнее сдавливайте пилота ногами и не наклоняйтесь в стороны во время движения.
(вообще всегда старайтесь быть максимально неподвижными в движении, если вы правильно держитесь, то пилот все сделает за вас)
12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями :-)
13 / 2
JIN=6EURO=
От пользователя Бaгирa

И как ее оттуда не сдувает :lol:
1 / 1
От пользователя -=JIN=-

суперклей :-D
это только в вип-комплектации -"блондинка с четвёртым размером. молчит, на развесовку не влияет, на чужих пилотов не смотрит"
8 / 0
drontt
От пользователя -=JIN=-
И как ее оттуда не сдувает


От пользователя Кудряшка Сью[RJ]
VIP-нажопницы и нажопницы просто высокjго класса отличаются идеальным поведением на заднем сиденье мотоцикла


а вообще эта лента-держалка очень тугая обычно, так что пальцы с трудом пролазят :-)
0
doctor faust
От пользователя ded_
Дата: 26 Мар 2014 00:41

очень быстрый мот очень очень только разгоняется долго нажопниц сдует даже 160 кг весом


Почему Intruder долго разгоняется? Со сфетофора меня еще ни кто не обогнал (анекдот про "дикого Джо" поминать не надо :-D ).
0
начинать надо с простого

и можно всяко разно развлекаться, но когда у пилота достаточно наглости и навыков и уверенности в модели... тьху... в нажопнице



[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 19:31]
15 / 2
ded_
Почему Intruder долго разгоняется? Со сфетофора меня еще ни кто не обогнал (анекдот про "дикого Джо" поминать не надо ). Может никто не гонялся :lol:
4 / 1
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Интeллигeнт
12. Всегда поощряйте пилотов печенюшками, поцелуями, секасом и прочими нехитрыми и хитрыми, можно даже изощренными радостями. Да черт с ним, пусть даже извращенными, но приятностями

:-D
Его надо первым пунктом ставить :ultra:
5 / 1
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Его надо первым пунктом ставить

+100
2 / 0
Стикс)) Ты же помнишь какую реакцию у "интернетных мачо" вызвало озвучивание данного пункта, известной нам барышней на Грязной:-)
0
От пользователя Кудряшка Сью[RJ]
"интернетных мачо"

ага... вспоминал и тут на медне и поржали на эту тему 22/03
0
У меня 22 сил приехать не хватило..полет был тяжким, летели дольше на 2 часа..итого 8 часов..смена климата добила:-(
0
Интeллигeнт
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Его надо первым пунктом ставить

:lol: ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.