Помогите завести мопед карпаты с кулачковым зажиганием!
R
RIGA24
проблема в том что искра есть,коробка в идеале карб вроде не бу ссср но не заводится(((
адрес его трактаристов улица
пожалуйста кто умеет помогите! в долгу не останусь!!!
адрес его трактаристов улица
пожалуйста кто умеет помогите! в долгу не останусь!!!
И
ИМЗ
Пользуясь случаем передаю всем привет!
B
BA3bl4
У кулачкового зажигания несколько известных проблем: говноконтакты(нужно зачистить, проверить провода), нерабочая бабина и кривые руки при регулировке...
Зажигание ставим так:
Сначала ставим коленвал в таком положении, что бы контакты были МАКСИМАЛЬНО разомкнуты(т.е. ставим именно колено так, а не регулируем контакты), затем уже регулируем контакты (передвижением их на сжимание/разжимание, а не на кручение) так, что бы расстояние между ними было 0.5 мм(в советские времена выставляли по толщине верхней или нижней части спичечного коробка), затем поворачиваем колено В ОБРАТНОМ направлении на 5 градусов и регулируем кулачки (теперь крутя, они вроде вместе с Геной крутятся) так, что бы кулачки находились в стадии размыкания, т.е. цепляем АКБ (любой, на 12 В) минусом к массе, а плюс к лампочке, другой контакт лампочки цепляем к свободному от массы контакту кулачка(точно не помню, но вроде тот, что с пружинкой), если лампочка горит ярко, контакты замкнуты, не горит, разомкнуты, если горит тускло(так и должно быть) это и есть момент размыкания контактов(момент зажигания)
Удачи
Зажигание ставим так:
Сначала ставим коленвал в таком положении, что бы контакты были МАКСИМАЛЬНО разомкнуты(т.е. ставим именно колено так, а не регулируем контакты), затем уже регулируем контакты (передвижением их на сжимание/разжимание, а не на кручение) так, что бы расстояние между ними было 0.5 мм(в советские времена выставляли по толщине верхней или нижней части спичечного коробка), затем поворачиваем колено В ОБРАТНОМ направлении на 5 градусов и регулируем кулачки (теперь крутя, они вроде вместе с Геной крутятся) так, что бы кулачки находились в стадии размыкания, т.е. цепляем АКБ (любой, на 12 В) минусом к массе, а плюс к лампочке, другой контакт лампочки цепляем к свободному от массы контакту кулачка(точно не помню, но вроде тот, что с пружинкой), если лампочка горит ярко, контакты замкнуты, не горит, разомкнуты, если горит тускло(так и должно быть) это и есть момент размыкания контактов(момент зажигания)
Удачи
Ииии тут анекдот сразу напрашиваеися
- Дяденька, помогите мопедку завезти......
- Ну давай толкнем твое говно.....
- Но потом мопедку починим?
- Дяденька, помогите мопедку завезти......
- Ну давай толкнем твое говно.....
- Но потом мопедку починим?
K
Kаzаntsev
Если есть искра и бенз поступает я бы начал с замера компрессии.
D
Dzikser
если всю эту систему с лампочкой собрать, то я бы еще опережение зажигания выставил, 2,5 мм до ВМТ должна лампа загораться.
A
Andrеi
... Сначала ставим коленвал в таком положении, что бы контакты были ...
Эх...
От воспоминаний детства аж в груди екнуло...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.