Ключ для откручивания крышки маслофильтра Версус 650 и не только...
P
Patrik Yank
Народ, подскажите, какой размер квадратного ключа для откручивания крышки маслофильтра Версус 650?
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 23:59]
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 23:59]
P
Patrik Yank
Просто я мотоцикл ещё не видел. Он приехал, когда я в командировке был.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2014 13:49]
P
Patrik Yank
А следующий вопрос будет - в какую сторону откручи вать!
Это что?
Просто я мотоцикл ещё не видел. Он приехал, когда я в командировке был
Не оправдывайся НИКОГДА!
P
Patrik Yank
Специально для Павла (который здесь достаточно давно присутствует и обладает авторитетом).
Прибыл мотоцикл.
Принимал не я (был в командировке).
Мне нужно сменить масло.
Чтобы открутить крышку маслофильтра нужен квадратный ключ.
В инструкции его размеры не указаны.
Есть ли он в комплектации не знаю.
Чтобы сэкономить своё время (в интернете информацию по размеру также не нашёл) и поменять масло в один заход (мотоцикл привезли не в мой гараж (см. выше причину)) решил узнать размер ключа. Что и написал и в названии темы и в теле. Чтобы люди, которые не владеют информацией не тратили своё драгоценное время заходя сюда попусту.
Поэтому вот эту фразу "А следующий вопрос будет - в какую сторону откручи 8( вать!" в теме с понятным названием я не понял.
Если у вас нет информации - не заходите. Название темы раскрыто специально для вас.
P.S. Фразу "Умники хреновы" удаляю. Вспылил. Прошу прощения.
Прибыл мотоцикл.
Принимал не я (был в командировке).
Мне нужно сменить масло.
Чтобы открутить крышку маслофильтра нужен квадратный ключ.
В инструкции его размеры не указаны.
Есть ли он в комплектации не знаю.
Чтобы сэкономить своё время (в интернете информацию по размеру также не нашёл) и поменять масло в один заход (мотоцикл привезли не в мой гараж (см. выше причину)) решил узнать размер ключа. Что и написал и в названии темы и в теле. Чтобы люди, которые не владеют информацией не тратили своё драгоценное время заходя сюда попусту.
Поэтому вот эту фразу "А следующий вопрос будет - в какую сторону откручи 8( вать!" в теме с понятным названием я не понял.
Если у вас нет информации - не заходите. Название темы раскрыто специально для вас.
P.S. Фразу "Умники хреновы" удаляю. Вспылил. Прошу прощения.
S
Sheffield(EIS)
думаю подойдет
P
Patrik Yank
Не подойдёт скорее всего. Накидными ключами вероятно не подлезть.
Special Tool - Oil Filter Wrench: 57001-1249 можете глянуть на 68 странице инструкции.
P
Patrik Yank
Вобщем завтра буду в гараже, посмотрю, напишу что и как.
P
Patrik Yank
продолжение...
итак благополучно добрался до гаража и посмотрел, что же за чудо ключ там нужен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот как он выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Меня интересовал размер этого квадратного окошка, о чём я несколько коряво спросил в первом посте.
На самом деле всё оказалось значительно проще, так как никакой крышки масляного фильтра там нет, а есть просто фильтр (303 или по Хонде 505 MCJ), который я во второе посещение гаража (а если бы получил информацию от знающих людей, то и в первое ( но у нас видимо только учат в какую сторону болты окручивать ;-) )) благополучно открутил цепным ключом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати фильтр поставил хондовский, благо их салон недалеко от работы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и чтобы темы не плодить расскажу о первых впечатлениях о Кавасаки Версус 650.
Заказал это чудо с японского аукциона, хотя изначально планировал взять что-то более бюджетное, типа ТДМ 850, но цены на Ямаху мне показались неадекватными, в итоге увидел данное предложение. Поставил на него с запасом и в дальнейшем был немного поражён, что продался мне этот мотоцикл по максимальной ставке. Решил разобраться в чём дело. Дело оказалось в комплектации:
-два боковых кофра
-дуги
-подогрев рукояток
-удлинитель переднего крыла
-защитная наклейка на бак
-крепление под центральный кофр
также есть ощущение, что есть автосмазка цепи. :-)
Резина и цепь в отличном состоянии.
Очень порадовало, что мотоцикл шёл примерно два месяца (или полтора), что позволило с каждой з/п откладывать определённую сумму денег.
Когда я был в командировке это оранжевое чудо приехало :-) При разгрузке в гараж пострадала нога моего коллеги (зато на ластах сэкономит :-) ).
В один из дней и мне настала пора его увидеть. Вот что мне открылось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После смены масла первый запуск двигателя. После скутера и 150 кубового китайца звук заставил восхититься - в голосе мотора звучала скрытая мощь и уверенность.
Во время пробной поездки немного был поражён, что при повороте ручки мотоцикл будто выстреливает вперёд словно пуля. Долго думал об этом, сравнивая с китайцем. Пришёл к следующим выводам:
-Можно сколько угодно хаять недорогие мотоциклы, но... лучше купить по средствам и катать (я на китайце в первый сезон накатал около 2000-2500 км, а купил я его в конце июля и, между прочим, прокатился с француженкой Лори от Екатеринбурга до Ирбита), чем капать слюной на дорогие байки и ездить на трамвае (хотя я лично общественный транспорт всячески поддерживаю).
-Учиться водить в городе лучше всё-таки на умеренной кубатуре в том числе и из-за веса техники. Лично я блокировал переднее колесо минимум два раза (благо скорость была не очень высокая) и удерживал мотоцикл ногой. Очень сильно сомневаюсь, что такой трюк пройдёт с 200 кг мотоциклом.
Первая поездка и первое падение (27 марта 2014).
Настал выходной, в который хотел поставить мотоцикл на учёт, но погода не баловала. Минус пять. Что ж, солнце светит, значит ждём обеда.
Время зря не терял покатался в здании гаража, понял, что при старте любит газу больше, чем мой предыдущий пепелац, да и радиус разворота больше.
Наступило два часа пополудни. До последнего сомневался ехать или нет, но посмотрев на дороги решил, что надо. Облачился в полный экип, который у меня был (а был лишь один презерватив).
Шутка:-) : черепаха, мотошорты, наколенники, перчатки и шлем. А также тёплый подшлемник и воротник (вспоминая покупку воротника удивляюсь, как же дорого в России стоит одежда (брал его не у нас)).
Итак выехал их гаража и вырвался на оперативный простор (Челюскинцев). Что казалось недостатком в небольшом пространстве, стало плюсом на улице - великолепная динамика заставляла радостно колотиться сердце и растягивала губы в глупую улыбку (понимая, что сцепление с дорогой плохое держал дистанцию и соблюдал скоростной режим). Рокот двигателя и яркий цвет мотоцикла привлекал внимание прохожих, но на это я мало обращал внимание, так как был поглощён полётом, назвать иначе свои ощущения не могу. :-)
Дальше кратко на водительском прошёл ТО, оформил страховку и в получил номера. Заняло всё это примерно два часа.
После этого прокатился немного по городу. На углу Восточной-Малышева встретил ещё двух весёлых мотоотморозков ( в хорошем смысле этого слова). Тепло друг друга поприветствовали, отчего моя улыбка стала ещё шире и по ощущениям выползла за пределы лица на шлем. В итоге под конец дня поехал в гараж.
Спросите где же падение? А вот как было дело.
Подъехав к гаражу перед шлагбаумом поставил мысленно мотоцикл на подножку и решил показать пропуск. Но так как мотоцикл японский и не понимает русских мыслей произошёл небольшой завал на левый бок меня и моего мотоцикла, чему очень порадовались охранники :-). Зато проверил работу дуг. Всё ок. Ногу даже не прижало.
Ну и под конец немного фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)
итак благополучно добрался до гаража и посмотрел, что же за чудо ключ там нужен.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот как он выглядит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Меня интересовал размер этого квадратного окошка, о чём я несколько коряво спросил в первом посте.
На самом деле всё оказалось значительно проще, так как никакой крышки масляного фильтра там нет, а есть просто фильтр (303 или по Хонде 505 MCJ), который я во второе посещение гаража (а если бы получил информацию от знающих людей, то и в первое ( но у нас видимо только учат в какую сторону болты окручивать ;-) )) благополучно открутил цепным ключом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати фильтр поставил хондовский, благо их салон недалеко от работы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и чтобы темы не плодить расскажу о первых впечатлениях о Кавасаки Версус 650.
Заказал это чудо с японского аукциона, хотя изначально планировал взять что-то более бюджетное, типа ТДМ 850, но цены на Ямаху мне показались неадекватными, в итоге увидел данное предложение. Поставил на него с запасом и в дальнейшем был немного поражён, что продался мне этот мотоцикл по максимальной ставке. Решил разобраться в чём дело. Дело оказалось в комплектации:
-два боковых кофра
-дуги
-подогрев рукояток
-удлинитель переднего крыла
-защитная наклейка на бак
-крепление под центральный кофр
также есть ощущение, что есть автосмазка цепи. :-)
Резина и цепь в отличном состоянии.
Очень порадовало, что мотоцикл шёл примерно два месяца (или полтора), что позволило с каждой з/п откладывать определённую сумму денег.
Когда я был в командировке это оранжевое чудо приехало :-) При разгрузке в гараж пострадала нога моего коллеги (зато на ластах сэкономит :-) ).
В один из дней и мне настала пора его увидеть. Вот что мне открылось:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После смены масла первый запуск двигателя. После скутера и 150 кубового китайца звук заставил восхититься - в голосе мотора звучала скрытая мощь и уверенность.
Во время пробной поездки немного был поражён, что при повороте ручки мотоцикл будто выстреливает вперёд словно пуля. Долго думал об этом, сравнивая с китайцем. Пришёл к следующим выводам:
-Можно сколько угодно хаять недорогие мотоциклы, но... лучше купить по средствам и катать (я на китайце в первый сезон накатал около 2000-2500 км, а купил я его в конце июля и, между прочим, прокатился с француженкой Лори от Екатеринбурга до Ирбита), чем капать слюной на дорогие байки и ездить на трамвае (хотя я лично общественный транспорт всячески поддерживаю).
-Учиться водить в городе лучше всё-таки на умеренной кубатуре в том числе и из-за веса техники. Лично я блокировал переднее колесо минимум два раза (благо скорость была не очень высокая) и удерживал мотоцикл ногой. Очень сильно сомневаюсь, что такой трюк пройдёт с 200 кг мотоциклом.
Первая поездка и первое падение (27 марта 2014).
Настал выходной, в который хотел поставить мотоцикл на учёт, но погода не баловала. Минус пять. Что ж, солнце светит, значит ждём обеда.
Время зря не терял покатался в здании гаража, понял, что при старте любит газу больше, чем мой предыдущий пепелац, да и радиус разворота больше.
Наступило два часа пополудни. До последнего сомневался ехать или нет, но посмотрев на дороги решил, что надо. Облачился в полный экип, который у меня был (а был лишь один презерватив).
Шутка:-) : черепаха, мотошорты, наколенники, перчатки и шлем. А также тёплый подшлемник и воротник (вспоминая покупку воротника удивляюсь, как же дорого в России стоит одежда (брал его не у нас)).
Итак выехал их гаража и вырвался на оперативный простор (Челюскинцев). Что казалось недостатком в небольшом пространстве, стало плюсом на улице - великолепная динамика заставляла радостно колотиться сердце и растягивала губы в глупую улыбку (понимая, что сцепление с дорогой плохое держал дистанцию и соблюдал скоростной режим). Рокот двигателя и яркий цвет мотоцикла привлекал внимание прохожих, но на это я мало обращал внимание, так как был поглощён полётом, назвать иначе свои ощущения не могу. :-)
Дальше кратко на водительском прошёл ТО, оформил страховку и в получил номера. Заняло всё это примерно два часа.
После этого прокатился немного по городу. На углу Восточной-Малышева встретил ещё двух весёлых мотоотморозков ( в хорошем смысле этого слова). Тепло друг друга поприветствовали, отчего моя улыбка стала ещё шире и по ощущениям выползла за пределы лица на шлем. В итоге под конец дня поехал в гараж.
Спросите где же падение? А вот как было дело.
Подъехав к гаражу перед шлагбаумом поставил мысленно мотоцикл на подножку и решил показать пропуск. Но так как мотоцикл японский и не понимает русских мыслей произошёл небольшой завал на левый бок меня и моего мотоцикла, чему очень порадовались охранники :-). Зато проверил работу дуг. Всё ок. Ногу даже не прижало.
Ну и под конец немного фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:-)
О
Олег Freeman (GSF)
Patrik Yank
Молодец. Классно написал. Поздравляю с приобретением. Удачи во всем!
P
Patrik Yank
Спасибо :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.