двухсотую башку на патроновскую 125-ку, есть опыт?
мошшшей сынульке стало не хватать, видите ли, друган его "делает" на каве по песку... хотя, конечно, дело больше в диаметре колес)))
Как думаете, затея "стоит свеч"?
в качестве пояснения видос, где на 1 мин 42 сек мой мелкий:
а его друган на каве вот здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как думаете, затея "стоит свеч"?
в качестве пояснения видос, где на 1 мин 42 сек мой мелкий:
а его друган на каве вот здесь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
***@v@t@r***
проще мотор поменять)))
в емото дайтоновский мотор 150сс 4 клапана лежал сходи глянь мож подойдет
еще такой же бывает 190сс 28лс
в емото дайтоновский мотор 150сс 4 клапана лежал сходи глянь мож подойдет
еще такой же бывает 190сс 28лс
v
***@v@t@r***
но зато мне сложно представить пипетку и 28лс и70кг веса жто просто кроссовая буса получится )))
K
Krai Equipment
любая кроссовая 125 2т весит около 70, и лошадей на ней порядка 40+
стоить б/у будет не на порядок дороже китайского 4т мотора ))
A
AGAF"ON"OFF
если я правильно понял, то у вашего сына китайпром. Такой мотик даже у не самого серьёзного юнного мотогона разваливается за пол сезона. Если мотор после постоянных ремонтов слегка едет, то рама и подвеска разваливается полностью... если у вас всё целое, то ваш сын, ещё пока не едет
, если мот
сыпится, то его нужно покрасить и выбросить.
у вашего сына китайпром
да у меня все такое, если не заметили))))
и пикап, и гидрач, и квадр и мот)))
на видео же все это есть.
все работает далеко не первый год
в ремонтопригодности и запчастях проблем нет, а руки у меня вроде оттуда откуда надо)))
и дышу я к китайпрому весьма ровно поэтому)))
кстати, даже кайт, на котором летает сын в кадре - мэйд ин чайна, несмотря на "пиндосовскую родословную"...
макбук, на котором я пишу сейчас этот пост - мэйд ин чайна, несмотря на яблоко надкушенное...
а что еще не чайна у нас на рынке осталось?))))
вопрос мой был чисто практический.
кстати, мот сынулькин "пережил" лето (3 месяца) на море. Это соленая вода, песок и часто глина после дождей. Как минимум одна вечерняя покатушка в еднь. Кто ездил по морскому берегу, тот поймет, как недолго должна ходить цепь((( Но у мота ничего не сыпится. Ручку сцепала сын только сломал при падении да крепление выхлопа. Ремонт "на месте" проволокой)))) Да еще я сам однажды потерял проволочку из подсвечника при проверке свечи, сделал тут же, на месте, из канцелярской скрепки, зубами, без плосканок))). Других проблем нет.
Соревнования на скорость пацаны устраивали на высохшем грязевом лимане (в видео не попало), где песок в перемешку с солью и ракушками, по которому больно босиком ходить. Ничо. Все живое. Кава, кстати, больше пострадала))), цепь быстро растянулась.
Ну а в целом, я понял, надо просто "следующего" китайчонка брать, и херней не заниматься с "тюннингом"))))
кстати, вот первый мот моего мелкого:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в 7 лет.
прослужил "верой и правдой" лет 5. Был продан знакомому и ходит дальше.
Поршняка, естественно, менялась еще мною.
Но так ведь и солярку пизженную с тракторов заместо бенза мой мелкий в него без масла лил)))) Как только он его еще и заводить при этом умудрялся!?
параллельно у него был раньше и второй агрегат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дырчик, переделываемый на лето из детского китайского снегохода, тоже патроновского-ижевского:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тоже ходил, сколько от него и требовалось и был впоследствии продан как минимум за полцены, точно уже не помню.
Да много еще можно продолжать на тему "кетайпрома".
А оно надо?
не. не надо.
Лучше по теме.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.