Помогите новичку выбрать мото
P
Poiu111
Раньше не когда не владел(ну в основном и не ездил), поэтому что выбрать и какой объем не знаю, ну думаю не меньше 400 куб., по внешности нравятся только спортивные, не очень старый, в районе 200-250 т.р. Что посоветуете?? По внешне нравиться (Honda CBR 600 RR, Kawasaki ZX-6R Ninja, Yamaha R 6).
Если что то не так написал, строго не судите.
v
vova 1
Примерно такая же ситуация рассматриваю Yamaha xj6 diversion 2011 году и Ducatt monster 696 2012 году.
J
JIN=6EURO=
Yamaha xj6 diversion 2011 году и Ducatt monster 696 2012 году.
за
200-250 т.р
???
(Honda CBR 600 RR, Kawasaki ZX-6R Ninja, Yamaha R 6
все три мотоцикла не для новичка, тем более при условии
Раньше не когда не владел(ну в основном и не ездил)
P
Poiu111
это я написал лично внешне не по техническим характеристикам
бери классик 600 кубов, поезди на нём сезон, а дальше поймёшь в каком направлении двигаться)
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 17:02]
P
Poiu111
Например что можно посмотреть? И до сколки кубиков?
J
JIN=6EURO=
Например что можно посмотреть? И до сколки кубиков?
хонда хорнет 600
ямаха фазер 600
О
Олег Freeman (GSF)
Мое мнение дорожник 600-750cc если есть голова на плечах, если головы нет то эндуро/мотард 250сс.
Брать мото что бы ногами доставать до земли уверенно. Бери что то что бы не страшно было уронить, упасть, проскользить, что бы был ремонтопригоден в случае чего. Если прям уж сильно тянет в спорт силуэт, рассмотри неоклассики.
Модели CBR 600F, фазер 600, хорнет 600 очень хорошо зарекомендовали, пластик только вот, если не смущает, то отличные модели
Конечно не брать на последние деньги, обязательно полный экип.
А так же выбирать лучше ликвидные модели, которые когда поднатореешь легко продашь такому же новичку и выбрать для себя что для тебя действительно интересно. Может ты прокатишься на спорте и подумаешь да ну нах я лучше в лес да болота к лягушкам,а может и наоборот в элиту к чопперистам
Вся инфа ИМХО и основанна исключительно на личном опыте, у каждого свое суждение.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 17:22]
Брать мото что бы ногами доставать до земли уверенно. Бери что то что бы не страшно было уронить, упасть, проскользить, что бы был ремонтопригоден в случае чего. Если прям уж сильно тянет в спорт силуэт, рассмотри неоклассики.
Модели CBR 600F, фазер 600, хорнет 600 очень хорошо зарекомендовали, пластик только вот, если не смущает, то отличные модели
Конечно не брать на последние деньги, обязательно полный экип.
А так же выбирать лучше ликвидные модели, которые когда поднатореешь легко продашь такому же новичку и выбрать для себя что для тебя действительно интересно. Может ты прокатишься на спорте и подумаешь да ну нах я лучше в лес да болота к лягушкам,а может и наоборот в элиту к чопперистам
Вся инфа ИМХО и основанна исключительно на личном опыте, у каждого свое суждение.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 17:22]
P
Poiu111
хонда хорнет 600
ямаха фазер 600
Эти не не нравяться внешне.
А чем они отличаются от Honda CBR600RR?
Объём тот же, лошадей чуть чуть побольше.
ямаха фазер 600
Эти не не нравяться внешне.
А чем они отличаются от Honda CBR600RR?
Объём тот же, лошадей чуть чуть побольше.
v
vova 1
Yamaha xj6 diversion 2011
за 300
Ducatt monster
вроде как 400(новый)
Вопрос то ведь вот еще в чем, нужен ли новый?
Один ведь фиг перекоцаешь все .
О
Олег Freeman (GSF)
сам не ездил на cbr 600F и 600RR
но посидев на F посадка более комфортная, спорт-турист больше напоминает, RR же наоборот спорт спортом, кверху кормой
P
Poiu111
Насчет чопперов и болот точно не моё...
Какие наиболее ликвидные модели??
Какие наиболее ликвидные модели??
k
khateev
литр лучше и ненамногодороже
лично внешне
О
Олег Freeman (GSF)
Насчет чопперов и болот точно не моё...
вот я и говорю покатайся, а там решишь что твое а что нет, все с этих слов начинают. Хочу спорт и все нах, а те кто потом на спортах остаются кататься, единицы, и я не о черном смысле, а просто неудобно это.
ну а ликвидные самые я думаю назвали, ну сибиха 400 еще :-) классика жанра
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 17:27]
J
JIN=6EURO=
ямаха фазер 600
Эти не не нравяться внешне.
А чем они отличаются от Honda CBR600RR?
Объём тот же, лошадей чуть чуть побольше.
классики прощают ошибки новичков, спорты - нет, падения на спорте дороже в ремонте, посадка совсем разная, грубо говоря, на классике сидишь прямо, на спорте в позе креветки, так же как и рулежка мота другая
моторы на классиках не такие резкие, пинков нет, из пластика наиболее эластичный мотор на 600f
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 17:29]
P
Poiu111
Поэтому и спрашиваю большая разница ли 600 и 1000? и в чем??
Новые не рассматриваю.
Новые не рассматриваю.
О
Олег Freeman (GSF)
Вероника +100500
J
JIN=6EURO=
большая разница ли 600 и 1000? и в чем??
в спортах или классиках?
Какие наиболее ликвидные модели??
хорнет и фазер, имхо
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2014 17:31]
J
JIN=6EURO=
От пользователя: Андрей99696
большая разница ли 600 и 1000
400
P
Poiu111
Как лучше найти у нас? или заказать??
P
Poiu111
Я виду ему по ездовым качествам??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.