Kawasaki EL 252 Eliminator
s
skepp1
подскажите по данному моту
V
V E T E R (не 111)
очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром.
задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах.
в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота.
недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути.
при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км).
очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки.
в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини).
возможны недовключения передач на понижения.
коробка громкая и чёткая.
для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками.
карбы подвержены частой рассинхронизации (х\з почему).
при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось... при откручивании болтов удерживающих
потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился.
при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).
но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке.. Задний тормоз - полная . Он или не тормозит, или сразу блокируется, пользуюсь им очень редко. Передний конечно получше, но всё равно слабоват, но ему можно помогать двигателем - когда отпускаю ручку газа байк сам замедляется достаточно интенсивно. При резком торможении возникает клевок, но я уже к нему привык. О сальниках вилки: когда покупал байк у прошлого хозяина, он мне рассказал, что покупать родные он не стал, а подобрал в магазине автозапчастей близкие по диаметру сальники от тойоты. Они оказались чуть больше, поэтому он каким то образом расширил посадочное место и воткнул их туда. Тойотовские намного дешевле, да и достатаь их проще, по крайней мере в новосибирске. За три года эксплуатации ни разу их не менял, небыло необходимости. К задним аммортизаторам претензий нет. Коробка работает чётко, и вверх, и вниз, единственный недостаток - это проиходит ооочень громко. Замена воздушного фильтра и свечей вызвала проблемы только первый раз, потом легко запомнил алгоритм снятия седла и бака. Силенок у двигателя, несмотря на скромный объём, вполне хватает чтобы первым уходить со светофора. Комфортная скорость 100 - 120. Максималку выжимал 140 кмч, при 11500. Красная зона по тахометру начинается с 14000, так что запас ещё есть. Только быстрее ехать совсем не хочется. Сдувает нафиг!!! Да и всетаки лёгкий он, так и норовит взлететь, блин! Вот тут то некоторые братья наши меньшие (автомобилисты ) и обгоняют! Обидно! Расход никогда не замерял, если бы жрал много я бы заметил. Хотя уровень топлива не помешал бы, иногда забываешься и уезжаешь далеко, а на обратном пути думаешь - хватит или нет? Уровень масла за сезон не упал ни на миллиметр. На счет приборов: к спидометру, тахометру претензий нет, а вот контрольные лампочки в солнечную погоду не видно. Зато ночью всё смотрится очень красиво, т.к. подсветка как на BMW, красного цвета. У меня стоит прямой руль, никаких проблем с разворотом на месте и при маневрах в движении не возникает, всё очень удобно, руки и спина не устают даже если ехать надо очень далеко. Склонность к завалам конечно есть, но если держать ситуацию под контролем, то всё будет ок. Еще один положительный момент - это прямоток, доставшийся от старого хозяина. Твин звучит особенно красиво на низах. Только соседям почему-то не нравится . В этом сезоне купил пластиковые багажные кофры. Долго сомневался ставить их или нет, но когда поставил все сомнения сразу рассеялись. Это добавило мотоциклу солидности, он теперь совсем как взрослый. Да, ещё мне очень не нравится такой момент: переднее крыло коротковато и поэтому половина радиатора всегда забито грязью. Перегревов ни разу не было, но постоянно чистить радиатор напрягает.
Взято : http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8131#.Ux...
задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах.
в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота.
недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути.
при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км).
очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки.
в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини).
возможны недовключения передач на понижения.
коробка громкая и чёткая.
для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками.
карбы подвержены частой рассинхронизации (х\з почему).
при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось... при откручивании болтов удерживающих
потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился.
при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).
но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке.. Задний тормоз - полная . Он или не тормозит, или сразу блокируется, пользуюсь им очень редко. Передний конечно получше, но всё равно слабоват, но ему можно помогать двигателем - когда отпускаю ручку газа байк сам замедляется достаточно интенсивно. При резком торможении возникает клевок, но я уже к нему привык. О сальниках вилки: когда покупал байк у прошлого хозяина, он мне рассказал, что покупать родные он не стал, а подобрал в магазине автозапчастей близкие по диаметру сальники от тойоты. Они оказались чуть больше, поэтому он каким то образом расширил посадочное место и воткнул их туда. Тойотовские намного дешевле, да и достатаь их проще, по крайней мере в новосибирске. За три года эксплуатации ни разу их не менял, небыло необходимости. К задним аммортизаторам претензий нет. Коробка работает чётко, и вверх, и вниз, единственный недостаток - это проиходит ооочень громко. Замена воздушного фильтра и свечей вызвала проблемы только первый раз, потом легко запомнил алгоритм снятия седла и бака. Силенок у двигателя, несмотря на скромный объём, вполне хватает чтобы первым уходить со светофора. Комфортная скорость 100 - 120. Максималку выжимал 140 кмч, при 11500. Красная зона по тахометру начинается с 14000, так что запас ещё есть. Только быстрее ехать совсем не хочется. Сдувает нафиг!!! Да и всетаки лёгкий он, так и норовит взлететь, блин! Вот тут то некоторые братья наши меньшие (автомобилисты ) и обгоняют! Обидно! Расход никогда не замерял, если бы жрал много я бы заметил. Хотя уровень топлива не помешал бы, иногда забываешься и уезжаешь далеко, а на обратном пути думаешь - хватит или нет? Уровень масла за сезон не упал ни на миллиметр. На счет приборов: к спидометру, тахометру претензий нет, а вот контрольные лампочки в солнечную погоду не видно. Зато ночью всё смотрится очень красиво, т.к. подсветка как на BMW, красного цвета. У меня стоит прямой руль, никаких проблем с разворотом на месте и при маневрах в движении не возникает, всё очень удобно, руки и спина не устают даже если ехать надо очень далеко. Склонность к завалам конечно есть, но если держать ситуацию под контролем, то всё будет ок. Еще один положительный момент - это прямоток, доставшийся от старого хозяина. Твин звучит особенно красиво на низах. Только соседям почему-то не нравится . В этом сезоне купил пластиковые багажные кофры. Долго сомневался ставить их или нет, но когда поставил все сомнения сразу рассеялись. Это добавило мотоциклу солидности, он теперь совсем как взрослый. Да, ещё мне очень не нравится такой момент: переднее крыло коротковато и поэтому половина радиатора всегда забито грязью. Перегревов ни разу не было, но постоянно чистить радиатор напрягает.
Взято : http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8131#.Ux...
k
kappa (скамейкер)
Очень увлекательный мапэд в виде чёппера в который почему то вкорячили "спортовский" мотор. Мертворождённый.
s
skepp1
неплохо))
A
AGGEL
интересно- сколько тем ты ещё создашь?
классы мотов вообще разные перебираешь,
определись уже: спорт, чоппер, может вообще эндуро
J
JIN=6EURO=
классы мотов вообще разные перебираешь,
цель не класс мото вырать, а уложиться в 100тр
s
skepp1
сколько за фазер?
Т
ТотСамый.
у меня элиминатор 400, откатал один сезон, полностью доволен, менять пока не собираюсь
s
skepp1
тоже подумываю о нем)
S
Sheffield(EIS)
мапэд в виде чёппера в который почему то вкорячили "спортовский" мотор
тоже удивляет сей аппарат
w
waterpool
У меня такой в качестве первенца был, шустрый падла
По городу, и для новичка самое то, но за сезон вырастишь из него. А вот на трассе ветер мотает по дороге изрядно. В Березовском привозе сейчас продается.
Ну с таковой целью ему проще китайца приобрести, как раз новый Фантом 200 100 касиков стоит!
Если денег не хватает, но очень хочется открыть сезон в этом году, присмотрись лучше к китайцам, на сезон-то уж точно хватит, да и определишься все же с выбором, потому как японец, за сотку, это очень большая лотерея, причем не в твою пользу!
Д
Дисконнект©
кхм, один кадр взял китайца... трос сцепления порвался через пару недель, начал цепь подтягивать по тех .регламенту на этот "байк" (вроде
через 500 км) - сорвали резьбу на натяжителях, там не металл, а скорее пластелин но очень хочется открыть сезон в этом году, присмотрись лучше к китайцам, на сезон-то уж точно хватит вот и бери китайца... ну и б.у. китаец неликвид...
в сотку уложится - ябрика можно купить, и на экип останется...
как раз таки
китайца
это очень большая лотерея, причем не в твою пользу!
яп в разы лучше
я завёл себе тетрадку чтобы записывать, сколько раз я это повторил
s
skepp1
можно наити за 100 хороший мот) начала 90 и конец 90 а вкладываться надо в любой мот
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.