помощь в заказе мотоцикла с аукциона
s
skepp1
eliminator 250 400 есть ток как они вообще,особенно 250ки
я свой интрудер 750 зимой отдавал за 125 ни души не позвонило
Было дело, я еще удивился что дешево отдают!
В прошлом году купил мотоцикл недорого всего 85 рублей 650 кубов обрадовался пол сезона пробегал и умер движок! опс и попал на 30 рубле плюс замена и еще кое чего по мелочи итого наверное выйдет 40 рублей
халявы не будет
s
skepp1
не фортануло
В прошлом году купил мотоцикл недорого всего 85 рублей 650 кубов обрадовался пол сезона пробегал и умер движок
мой пациент скорее жив чем мертв,на нем всего 12 тыс японских км,я на нем прокатился 2 км,купил тдм ,сейчас вообще фазера хочу.На интрудере одна тройка по моему,остальные четверки,в точности и за двиг
S
ShurekZZZ
Зайди попробуй в контакте в группу Хонда ВФР 400 Р. Там бывает продают выферы. И цены до сотни. А по доставке с кем нить договоришься!!! С аукциона за сотку точно не взять!!!Хватит только на таможню)))
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 17:51]
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2014 17:51]
s
skepp1
Спасибо!
мой пациент скорее жив чем мертв,на нем всего 12 тыс японских км,я на нем прокатился 2 км,купил тдм
Да не я не в этом плане, а в том что ближе к лету за эти деньги одни трупы останутся и можно влипнуть!
s
skepp1
Может кто помочь при покупке мото,осмотреть вместе со мной и выдать вердикт?
S
ShurekZZZ
Ну не все так печально...можна поискать. Кто ищет, тот всегда найдет!!!Я вот свой выфер продал недавно за 121. Состояние отличное было. 94 год.Так что пусть пошукает))))
s
skepp1
Есть у кого свободное время,посмотреть со мной мот?
И
Извергъ
дык можно начать с того, что выложить ссылку на объяву
порой по фотке можно сразу много чего сказать - читай, стоит ващпе ездить смотреть или нет
порой по фотке можно сразу много чего сказать - читай, стоит ващпе ездить смотреть или нет
Д
Дядя 1488
Надейся только на себя, иди смотри щупай проверь все, как тачку выбираешь. Можешь в инете порыть на что обратить внимание при покупке мота.
Насоветовать могут многое и каждый по своему, а ездить то тебе. А то возьмеш кого ,он скажет хороший мот бери, а тут вдруг Бах и скрытый дефект, в итоге ты скажешь что насоветовали тебе говно, хотя свиду мог быть отличный вариант.
s
skepp1
Спасибо
Я в прошлом году тоже искал чоппера за сотку, максимум за 120 но потрудившись в поиске и послушав знающих людей на грязной добил кредитом недостающую часть и взял в области красивую чесотку Драгу за 150тугрей, ни капли не разочаровался, ни разу не подвела за прошлый сезон, ну и пни смене кубатуры,
не думаю что проблемы будут с поиском нового хозяина, мот действительно красивый! Потому и тебе советую не скупись с выбором первого мота, дешевое не бывает хорошим!
s
skepp1
Придется брать кредит и брать дорогой)))но думаю без головняков обойдется,чем с дешевым друндулетом)
дорогой не значит исправный и наоборот.Я свой интрудер после японии когда оживил то оказалось что один глушак сильно каптит после прогрева,вскрытие показало что на этом горшке открутился жиклер главной дозирующей системы,в итоге карбы промыты все на своих местах и движок работает как швейцарские
часы.И при этом в аукционнике была 4 за двиг и никаких записей про богатую смесь.Никто на ауке досканально ничего не проверяет,мотак смотрят минуту или две и дальше по конвееру
кстати про снятие карбов на интрудере это отдельная тема,все знают интрудер как страшный сон мотомеханика
И
Извергъ
Придется брать кредит и брать дорогой)))но думаю без головняков обойдется,чем с дешевым друндулетом)
во! мозгъ есть!
s
skepp1
Повезло)
A
AGGEL
все знают интрудер как страшный сон мотомеханика
ню_ню- никогда не слышал такого от владельцев,
может это просто ты криворукий
может это просто ты криворукий
друг почитай обзоры на интрудер 1988,хотя он и не менялся по моему до 1996 года
дак вот на этом моте все сделанно очень "близко",например клапанная крышка крепит распредвал сразу,и если вдруг ты ее захотел снять то придется снимать весь двигатель.Я с мотами имею дело и с карбами на "ты",посмотрел б я на человека который решился б перебрать тойотовский карб аисин,хоть там он и сложный но все доступно и снимается на раз два.В интрудере же съэкономили места для его "узкости" Например на вираге 400 и на вираго 1100 карбы снимаются на раз два
ню_ню- никогда не слышал такого от владельце
владельцы ездят скорее всего и сами не ремонтируют,мот этот очень надежен и двига в американской 750 не менялась помоему по сей день
A
AGGEL
у меня в личке написано за мой мотоцыкл
друг почитай обзоры на интрудер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.