По торговле с ебея и вообще покупкам за бугром.
K
[KIP] (Knights)
Это Владимир Долгов, Генеральный директор eBay Россия, и я решил обратиться к вам лично, чтобы развеять некоторые слухи о процессе приобретения товаров в зарубежных интернет-магазинах.
В последнее время вы все получаете крайне противоречивую информацию о возможных изменениях в таможенном регулировании интернет-торговли.
Я хочу внести ясность в ситуацию, чтобы вы могли делать уверенные покупки.
1000 EUR или 150 EUR?
Порог беспошлинной торговли остается на уровне 1000 EUR или 31кг в месяц. Дата вступления в силу изменений лимита беспошлинного ввоза (если это произойдет) пока не определена.
Курьерские службы: доставляют или нет?
Да, доставляют. По нашей информации все основные экспресс- перевозчики - FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express - работают в нормальном режиме.
Что изменилось?
Оформление посылок. С 1 января 2014 необходимо предоставлять паспортные данные получателя (в электронном виде) для таможенного оформления посылки, если доставка осуществляется через экспресс-канал: FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express и других. Для таможенного оформления перевозчик присылает вам соответствующее электронное письмо и/или SMS-уведомление. Повторный ввод этой информации для одного и того же перевозчика не потребуется.
Таким образом, порог беспошлинной торговли не изменился, компании экспресс-доставки работают в прежнем режиме, а для таможенного оформления посылок им требуется разовое заполнение паспортных данных и в некоторых случаях – информация о посылке.
С уважением,
Владимир Долгов
Генеральный директор eBay Россия
В последнее время вы все получаете крайне противоречивую информацию о возможных изменениях в таможенном регулировании интернет-торговли.
Я хочу внести ясность в ситуацию, чтобы вы могли делать уверенные покупки.
1000 EUR или 150 EUR?
Порог беспошлинной торговли остается на уровне 1000 EUR или 31кг в месяц. Дата вступления в силу изменений лимита беспошлинного ввоза (если это произойдет) пока не определена.
Курьерские службы: доставляют или нет?
Да, доставляют. По нашей информации все основные экспресс- перевозчики - FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express - работают в нормальном режиме.
Что изменилось?
Оформление посылок. С 1 января 2014 необходимо предоставлять паспортные данные получателя (в электронном виде) для таможенного оформления посылки, если доставка осуществляется через экспресс-канал: FedEx, UPS, DHL, TNT, SPSR, Pony Express и других. Для таможенного оформления перевозчик присылает вам соответствующее электронное письмо и/или SMS-уведомление. Повторный ввод этой информации для одного и того же перевозчика не потребуется.
Таким образом, порог беспошлинной торговли не изменился, компании экспресс-доставки работают в прежнем режиме, а для таможенного оформления посылок им требуется разовое заполнение паспортных данных и в некоторых случаях – информация о посылке.
С уважением,
Владимир Долгов
Генеральный директор eBay Россия
a
akula525(газонокосильщик)
оно всем прищло, похоже... крутяк чо
N
Negus
Здравствуйте Negus
Мы пишем , чтобы дать вам знать, что из-за последних изменений в таможенных правилах , регулирующих ввоз импортируемых товаров в Россию, ваш заказ на eBay, который вы приобрели в рамках Программы Международной доставки, ждет таможенного оформления в Москве , прежде чем он может быть вам доставлен.
Новые таможенные правила требуют, чтобы вы предоставили информацию внутреннего Российского паспорта для таможенного оформления.
Вы получили или получите сообщение по электронной почте и / или СМС сообщение на мобильный телефон от СПСР, вашей компании-поставщика, с просьбой (1) номер внутреннего Российского паспорта, (2) дата выдачи вашего внутреннего Российского паспорта, и (3) ваше полное имя ( фамилия, имя , и отчество) . Образец сообщения показан ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с сообщение от СПСР и следуйте инструкциям внутри этого сообщения, чтобы ваш товар мог быть к вам доставлен.
В соответствии с Пользовательским Соглашением Покупателя в рамках Программы Международной доставки:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/shipping/globalship...
ранее одобренного вами, СПСР является авторизованным поставщиком услуг, назначенный Pitney Bowes для сбора и обработки персональных данных, необходимых для доставки и таможенного оформления товаров в Россию. Информация, которую вы предоставляете СПСР, будет подлежать политики конфиденциальности СПСР, просмотреть здесь:
Информация об обработке персональных данных- http://parceltrack.spsr.ru/files/personaldata.pdf
Политика в отношении обработки персональных данных - http://www.spsr.ru/doc/regulatory_documents/politi...
Мы рекомендуем иметь в виду, что продавец eBay, у которого вы приобрели товар, выполнил свою часть сделки, чтобы доставить ваш заказ, и изменение таможенных правил России не является отражением качества обслуживания продавца или его обязанностей перед вами.
Обратите внимание: непредставление запрашиваемых данных Российского внутреннего паспорта могут привести к дополнительным задержкам при доставке вашего заказа.
С уважением,
Служба доверия и безопасности eBay
Мы пишем , чтобы дать вам знать, что из-за последних изменений в таможенных правилах , регулирующих ввоз импортируемых товаров в Россию, ваш заказ на eBay, который вы приобрели в рамках Программы Международной доставки, ждет таможенного оформления в Москве , прежде чем он может быть вам доставлен.
Новые таможенные правила требуют, чтобы вы предоставили информацию внутреннего Российского паспорта для таможенного оформления.
Вы получили или получите сообщение по электронной почте и / или СМС сообщение на мобильный телефон от СПСР, вашей компании-поставщика, с просьбой (1) номер внутреннего Российского паспорта, (2) дата выдачи вашего внутреннего Российского паспорта, и (3) ваше полное имя ( фамилия, имя , и отчество) . Образец сообщения показан ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с сообщение от СПСР и следуйте инструкциям внутри этого сообщения, чтобы ваш товар мог быть к вам доставлен.
В соответствии с Пользовательским Соглашением Покупателя в рамках Программы Международной доставки:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/shipping/globalship...
ранее одобренного вами, СПСР является авторизованным поставщиком услуг, назначенный Pitney Bowes для сбора и обработки персональных данных, необходимых для доставки и таможенного оформления товаров в Россию. Информация, которую вы предоставляете СПСР, будет подлежать политики конфиденциальности СПСР, просмотреть здесь:
Информация об обработке персональных данных- http://parceltrack.spsr.ru/files/personaldata.pdf
Политика в отношении обработки персональных данных - http://www.spsr.ru/doc/regulatory_documents/politi...
Мы рекомендуем иметь в виду, что продавец eBay, у которого вы приобрели товар, выполнил свою часть сделки, чтобы доставить ваш заказ, и изменение таможенных правил России не является отражением качества обслуживания продавца или его обязанностей перед вами.
Обратите внимание: непредставление запрашиваемых данных Российского внутреннего паспорта могут привести к дополнительным задержкам при доставке вашего заказа.
С уважением,
Служба доверия и безопасности eBay
Ц
Цугундер (RMC)
18 процентов потом будут отшибать и еще что нибудь, кончно крутяк)
N
Nero.ozr
но куда давать эти паспортные данные?подскажите пожалуйсто!
заказал вот 3 вещи (35,30,130баков),пришло письмо на ебей,не имени,ни подписи на который товар письмо
=(
заказал вот 3 вещи (35,30,130баков),пришло письмо на ебей,не имени,ни подписи на который товар письмо
=(
Ц
Цугундер (RMC)
Новости, вот как это выглядит:
дравствуйте, Дмитрий Мезенов!
Вы сделали заказ на сайте eBay US. Номер заказа ORAAA000000106673294
Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"):
Полное имя (ФИО) на русском языке
Серия и номер паспорта или документа его заменяющего
Дата выдачи паспорта
Пожалуйста, пройдите по ссылке и заполните предложенные поля:
https://parceltrack.spsr.ru/eBay%20US/?clientcode=...********
С уважением,
Команда SPSR-Express
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо, так как оно было сгенерировано роботом.
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону международной поддержки SPSR-EXPRESS +7 (495) 755-78-28
дравствуйте, Дмитрий Мезенов!
Вы сделали заказ на сайте eBay US. Номер заказа ORAAA000000106673294
Для того, чтобы оперативно доставить Вашу посылку, нам необходимы следующие данные для предоставления в Федеральную Таможенную Службу (в соответствии с Соглашением "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"):
Полное имя (ФИО) на русском языке
Серия и номер паспорта или документа его заменяющего
Дата выдачи паспорта
Пожалуйста, пройдите по ссылке и заполните предложенные поля:
https://parceltrack.spsr.ru/eBay%20US/?clientcode=...********
С уважением,
Команда SPSR-Express
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо, так как оно было сгенерировано роботом.
В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону международной поддержки SPSR-EXPRESS +7 (495) 755-78-28
s
sanec007
подскажите заказал запчасти на сайте partzilla.com, уже месяц прошел и ничего нет! может тоже нужно где-то на таможне регистрироваться????????
K
[KIP] (Knights)
Свяжись срочно с поддержкой на этом ресурсе... типа Help
А то у них у всех есть срок обращения по проблемам, срок пройдет и они скажут: ИзВИНИТЕ...
s
sanec007
уже три раза писал! отвечют: мы с вами свяжемся и никакого ответа!
s
sanec007
id номер указали сразу как деньги перевел, а трекинг номер так и не дают!
может уже в Россию ничего не отправляют!???
может уже в Россию ничего не отправляют!???
Я буквально 2 недели назад там заказывала. Посылка уже на почте. Но трека не было. Заходите в лив-чат, там надо выбрать пункт: трек номер к заказу. Пишите в чате: привет, мой номер заказа такой то, скиньте мне трек номер. На англ языке только. И сразу же получите ответ. Только время должно быть американское! То есть, ночью заходите на сайт. Чтобы в он-лайне кто-то был.
Если это пластик, то они не высылают. Если мелочевка, то всегда все доходит.
s
sanec007
Спасибо! Попробую. А лив- чат это в левом нижнем углу? Я как раз пластик и мелочевку заказал.
Ц
Цугундер (RMC)
следующее сообщение:
Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваш заказ на ebay.com. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел через таможенную очистку. Вы можете отслеживать свой заказ на: http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring?barcode=W...
Чтобы быть уверенными в том, что Вы всегда информированы о статусе заказа, мы постараемся связаться с Вами, как только Ваш заказ будет передан на доставку.
Если у Вас возникнут вопросы о заказе, пожалуйста, звоните на нашу бесплатную горячую линию, указанную ниже или просто ответьте на данное письмо.
позвонил им, сейчас в Москве. жду дальше.
Уважаемый Клиент,
Спасибо за Ваш заказ на ebay.com. Мы рады сообщить Вам, что Ваш заказ прошел через таможенную очистку. Вы можете отслеживать свой заказ на: http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring?barcode=W...
Чтобы быть уверенными в том, что Вы всегда информированы о статусе заказа, мы постараемся связаться с Вами, как только Ваш заказ будет передан на доставку.
Если у Вас возникнут вопросы о заказе, пожалуйста, звоните на нашу бесплатную горячую линию, указанную ниже или просто ответьте на данное письмо.
позвонил им, сейчас в Москве. жду дальше.
Я на partzilla заказал запчасти. 22 февраля. На сайте почты по треку уже с 1 марта одна запись пересекло границу страны отправителя. Видимо вплавь с почтальоном... По прошлым годам из Китая и по 4-5 месяцев шло. Так что без паники. Волноваться стоит через 3-4 месяца после отправления.
B
BA3bl4
Вопрос такой, с ебэя заказываю товары не дорогие по цене, еще ниразу не просили предоставить паспортные данные, это нужно при заказе на сумму более 150 евро?
Ц
Цугундер (RMC)
при заказе на сумму более 150 евро?
у меня меньше 100 евро а данные запросили.
Ц
Цугундер (RMC)
Автор: bastcat (ЛС) (О пользователе)
Дата: 15 Мар 2014 15:23
Это нужно, если вы отправляете не гос почтой, а частными компаниями, типа дхл, фидекс, спср и тд.
Если нам отправляют, поправлю
Дата: 15 Мар 2014 15:23
Это нужно, если вы отправляете не гос почтой, а частными компаниями, типа дхл, фидекс, спср и тд.
Если нам отправляют, поправлю
Ц
Цугундер (RMC)
Готовят к всеобщиму обдиралову
К
Ковбой"Hugges"
Подскажите, пришло сообщение как у Negus-a от ебей...но от SPSR ни каких сообщений не было..что делать?
чет запутался...кто в курсе
N
Negus
Всё пришло :-) Заказывал Скалу 9ку. Пришло на почту уведомление, что посылка у ЕМС на урмаше, с повреждённой упаковкой О_о На таможне вскрыли родную упаковку, всё перемешали, коробку нормально не закрыли, перемотали коричневым скотчем и отправили дальше (уроды, короче) Но всё вполне себе пришло. :-)
По новым таможенным заморочкам, заморачивается с декларацией ОТПРАВИТЕЛЬ. Он и запросит с тебя паспортные данные. Лучше при заказе просить указывать стоимость посылки не более 140 безусловных единиц (ДОЛЛАРОВ, а не евро!). С китаем проканывает, а пиндосы слишком правильные, и не идут на уступки. Имеет смысл аргументировать просьбу ускорением доставки, на это они клюют :-)
Всем удачи!
По новым таможенным заморочкам, заморачивается с декларацией ОТПРАВИТЕЛЬ. Он и запросит с тебя паспортные данные. Лучше при заказе просить указывать стоимость посылки не более 140 безусловных единиц (ДОЛЛАРОВ, а не евро!). С китаем проканывает, а пиндосы слишком правильные, и не идут на уступки. Имеет смысл аргументировать просьбу ускорением доставки, на это они клюют :-)
Всем удачи!
B
BA3bl4
Спс, обычно именно с гос почтой "работаю"...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.