подскажите
п
платоша с урала
И зид растачивали под 65 заместо 50
И
Интeллигeнт
Иногда не в куббатуре дело.Любой кросс японский к примеру при125сс имеет 39-41 силу
п
платоша с урала
Я ж отписался а остальное постипенно
И
Интeллигeнт
Ну делай тогда если хочешь, главное чтоб подобие такого не вышло:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п
платоша с урала
Можно и до 80 лошадок дотинуть но это не надолгона гонку и все
D
-=D®aGoN=-
Любой кросс японский к примеру при125сс имеет 39-41 силу
С восходов под 50 с лишним снимали. (книги еще советские по доработке движков есть в инете)
а с ПСа или 500ки ЧЗта - вообще страшно подумать что сделать можно)))
D
-=D®aGoN=-
Я ж отписался
даже голову не поджал и окна не расточил????))) смысл тогда в ЛК? в поршнях выемки сделаны? иначе толку от ЛК не будет 100%
И
Интeллигeнт
Из минска или восхода выжимать 80 лошадей это уж точно извращение, да и не выжмешь из них столько. не рассчитан двс у них на такую нагрузку.
И
Интeллигeнт
а с ПСа или 500ки ЧЗта - вообще страшно подумать что сделать можно)))
Товарищ, ты хоть представь пс с мощностью под 60-70 лошадей . Это не реально !
п
платоша с урала
Ну 80 я и несобирался делать а что получилось то получилось поршень от бивиса 100 воткнул и окна расточил
И
Интeллигeнт
п
платоша с урала
Извени ужо собрал окончательный вариант скину
И
Интeллигeнт
Тогда не надо, внешне ты никак не узнаешь стоит ли там поршень от импорта или нет.
п
платоша с урала
Вот как разбирать буду сфотографирую
D
-=D®aGoN=-
Это не реально !
Читать надо больше, раньше книги грамотные инженеры писали. а снять с 350сс 2т 70 лс - нет проблем.
а вот автору темы
п
платоша с урала
У тебя такие книжечки есть почитать бы
И
Интeллигeнт
Не проблема? Чтоб это снять нужно пол мотора как минимум заменить. Такой мотор проживет считанные часы после передлок
поршни и окна маловато будет , закись и турбо ставить надо,обтекатель будешь делать надо бы в аэротрубе продуть,тормоза Брэмбовские поставить,демпфер ,прямоток...
прямоток грамотно замутить Шутера 2т искать надо, никакие ТуБразерс и Укроповичи его изделиям не конкуренты , подвеску Хантер отладит,сидушку у Мотарда перешьешь - на все руки мастером не будешь.
D
-=D®aGoN=-
Не проблема? Чтоб это снять нужно пол мотора как минимум заменить. Такой мотор проживет считанные часы после передлок
менять ненадо, хватит нескольких хороших станков, советских запчастей, и хорошего измерительного инструмента
да, проживет 2-3 гонки, но зато каких)))
книга по моему называется "мотоцикл без секретов"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.