Тренировки в Испании
B
--BMWod--
Сегодня вылетаю на тесты в Испанию... При наличии свободного времени постараюсь выкладывать фото и видео того, как проходят тренировки. Ну и по приезду постараюсь описать все более подробно ;-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 00:23]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 00:23]
B
--BMWod--
С пострелушками к сожалению пришлось завязать еще 2 года назад ) Пришлось сделать выбор...либо одно, либо другое...
K
KACTA™
Удачи во всём!
На треньках и особенно в гонках!
Дай всему Миру понять, что Уральцы, сцуко, люты и пезпощадны!
B
--BMWod--
Само собой )) Буду пля... стараться изо всех сил! :-) Правда в этом спорте главное - не перестараться! ;-)
B
--BMWod--
в противном случае полет гарантирован
K
Kоstrоmа66
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2014 15:09]
B
--BMWod--
Фотку поправил ;-)
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 03:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 03:29]
B
--BMWod--
Пользуясь моментом в двух словах расскажу как тут оно... :-)
В ночь с 16-го на 17-е приземлился в аэропорту Мадрида
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взял на прокат авто и поехал на Юг...в город Картагена, в отель, где меня ждал Александр (команда Валькирия)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехал под утро...поспал пару часов и мы поехали в аэропорт Алеканте встречать механика Михаила. Встретив его, вернулись в отель чтобы забрать фургон с техникой и поехали на трек выгружаться...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В ночь с 16-го на 17-е приземлился в аэропорту Мадрида
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Взял на прокат авто и поехал на Юг...в город Картагена, в отель, где меня ждал Александр (команда Валькирия)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Приехал под утро...поспал пару часов и мы поехали в аэропорт Алеканте встречать механика Михаила. Встретив его, вернулись в отель чтобы забрать фургон с техникой и поехали на трек выгружаться...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
--BMWod--
Пока добрались....пока зарегистрировались уже стемнело. Постепенно съезжались фуры, кемперы, грузовики. Всю ночь народ разгружался в боксы...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
--BMWod--
На регистрации меня ждал не совсем приятный сюрприз...Оказалось что на трек дни может зарегаться только определенное ко-во пилотов и свободные места есть на ближайшие 2 дня, т.к. на другие дни места были забронированы онлайн...(организатор трек дней заявляет администрации трека определенное ко-во
пилотов, исходя из которого рассчитывается ко-во маршалов и бригад скорой помощи. Этот заявленный лимит ни в коем случае нельзя превышать.) В итоге я заплатил 280 евро за эти 2 дня, а на другие дни меня записали в очередь на случай если кто-то не приедет или травмируется...
Пилотов, так же как и у нас в России, регистрируют в 3 группы (А - лицензированные спортсмены, В - продвинутые пилоты и С - новички-любители) Поскольку трек для меня был неизвестный, а мотоцикл совершенно новый и требовал обкатки, то я записался в группу С.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 01:39]
Пилотов, так же как и у нас в России, регистрируют в 3 группы (А - лицензированные спортсмены, В - продвинутые пилоты и С - новички-любители) Поскольку трек для меня был неизвестный, а мотоцикл совершенно новый и требовал обкатки, то я записался в группу С.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 01:39]
B
--BMWod--
Разгружались до поздней ночи.... а на обратном пути в отель заехали за кое какими з/частями в сервис рейсинговой команды "Н43", участвовавшей в Испанском Чемпионате (самый сильный в мире по классу пилотов национальный чемпионат) в классах прототипов Мото 2 и Мото 3.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Моторы Мото 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прототип Мото 3. Вес 65 кг. Объем двигателя 250 см. Мощность 58 л.с.
На таких аппаратах 12-ти летние пацаны рвут не особо опытных "литров"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Моторы Мото 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Прототип Мото 3. Вес 65 кг. Объем двигателя 250 см. Мощность 58 л.с.
На таких аппаратах 12-ти летние пацаны рвут не особо опытных "литров"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
--BMWod--
В субботу утром приехали на трек в 9:00. Ночью прошел небольшой дождь и трек подсыхал. Кроме нас в боксах расположились 2 украинских пилота, участвовавших в RSBK и мотоциклы 2-х российских пилотов, которые должны были приехать двумя днями позже.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотики готовы.... Стоят в грелках и ждут своей минуты....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотики готовы.... Стоят в грелках и ждут своей минуты....
B
--BMWod--
Время 10:00.... Начало первой (ознакомительной) 30-ти минутной сессии для всех групп. Стою в экипе перед заведенным мотиком... После нескольких месяцев отсутствия тренировок ощущение такое, будто садишься на него в первый раз
По окончанию этой сессии я вернулся в бокс с кучей вопросов в голове, на которые нужно было найти ответ...
Выезжаю на влажный трек...прямик...плавно разгоняюсь и с запасом
оттормаживаясь, захожу в правый с двумя апексами (такой поворот проходится на одном дыхании...как один), за ним через 50 метров следует крутой левый....проезжаю его...ускорение...., далее "шикана" (левый-правый). Проходя ее, отмечаю для себя что здесь для получения правильной траектории на выходе,
нужно проезжать по поребрику. (Поребрик как правило всегда очень скользкий и проезжать по нему нужно очень аккуратно не закрывая и не открывая резко газ). Далее длинная скоростная дуга в право, заканчивающаяся крутым правым. (Тут в конце этой дуги нужно брать шире, чтобы была возможность войти в
поворот на скорости). После выхода дуга влево, затем крутой левый в горку.... ну и так далее )) Трек оказался сложен тем, что множество поворотов просто напросто не видно.... из-за холмистого рельефа. И поднимаясь в очередную гору ты должен начинать маневр еще до того, как увидел точку входа
поворот. Ты просто должен доверять своей памяти и знать, что ОН ТАМ ЕСТЬ По окончанию этой сессии я вернулся в бокс с кучей вопросов в голове, на которые нужно было найти ответ...
B
--BMWod--
Так раз за разом, сессией за сессией не раскручивая сильно движок, я постепенно запомнил трассу, начал понимать нужные траектории, более менее расставил для себя точки торможения. К концу первого дня за спиной было 7 тренировочных сессий и 170 км поворотов, торможений и ускорений.... Переодевшись и
собравшись ехать в отель, выходя из бокса на внешней стороне ворот увидел прилепленную бумагу от организаторов... Пилота Vladislav S. под номером 46 перевести в группу "В" ))
B
--BMWod--
Это было вчера... А сегодня холодно и целый день льет дождь )) Все пилоты сидят в боксах или в кафе....пьют чай и травят анекдоты. И есть только одно развлечение - Wi Fi
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
--BMWod--
Но кое что полезное я все же успел сегодня сделать.... Пока тусовался в паддоке, к нам в бокс зашел испанец с загипсованной рукой (оказалось что это из-за его падения вчера остановили сессию и его увезла скорая). В итоге он объяснил, что проплатил за все дни, но ехать больше не может. Я вернул ему
300 евро за неиспользованные тренировки, пожал ему здоровую руку и пошел к организаторам регаться на следующие дни вместо него)) Так что все гуд.... Завтра катаем дальше
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 02:48]
Погоду обещают офигенную [Сообщение изменено пользователем 20.01.2014 02:48]
В
Владимир Жесткий
Влад приветствую!Продолжай!Читаю аж шкура ходит
,ты пиши видос,выкладывай,очень интерестно,все за тебя болеем,переживаем,ну и желаем всего наилучшего!Так держать!
M
MikL(уха) Free Rider.
Аааааа вот это реально очень круто!!! Успехов и удачи Влад !!!!!
K
Kоstrоmа66
А мот в багаже с Вами что-ли летел или отдельно транспортной??
B
--BMWod--
Мот приехал на 3 недели раньше...в Фургоне.
a
3aPbl4
а расскажите о подготовке к этому действу, как все было в подбробностях, пока там у вас дождь - было бы интересно услышать обо всем!
тоже очень интересно, особенно организационные вопросы. Команда, кто платит, кто готовит... В любителях бы с огромным интересом хотел покататься, и с профи поучиться
пиши еще!
пиши еще!
K
KACTA™
Модеры! Дайте Владу уже шильдек!
По-ходу нас ожидает большое количество фоток и видосов!
А не шильдованные сразу много фоток запостить не могут!
Не жоптесь!
По-ходу нас ожидает большое количество фоток и видосов!
А не шильдованные сразу много фоток запостить не могут!
Не жоптесь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.